Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: illness от 10 февраля 2016 16:11:09
Лень читать всю тему. Тут тоже есть такие задачки как ворота в первой миссии и куча закрытых дверей?

Спойлер
Проникновение в башню в первой миссии несколько изменилось. Все нестандартные задачи сводятся к нахождению уникальных предметов, типа лома. Дверей, которые нельзя взломать, нет.
[свернуть]

Chuzhoi

Soul_Tear, поправь, пожалуйста, ссылки на скачивание. Ни одна ссылка не работает.

Chuzhoi

По какой-то причине название миссии у меня в DarkLoader совершенно нечитаемо:


Maxim

Причина проста: кириллица.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#454
Шикарное видео, кстати. Отличные рисунки. Правда, почему-то в игре все это проигрывается с нарушением пропорций. В свойствах видео указано 3:2 (и так и проигрывается в MPC - и выглядит при этом вполне нормально), а в игре проигрывается как 4:3. Может, игра по другому не умеет (и стоит это учитывать при создании видео)? Или я чего-то не знаю?

Soul_Tear

Миссия обновлена до 1.5 и перезалита.

Все изменения направлены на понижение сложности.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 13 февраля 2016 06:11:42
Шикарное видео, кстати. Отличные рисунки.

Только недорисовали. По задумке весь должен был состоять из рисунков.

ЦитироватьПравда, почему-то в игре все это проигрывается с нарушением пропорций. В свойствах видео указано 3:2 (и так и проигрывается в MPC - и выглядит при этом вполне нормально), а в игре проигрывается как 4:3. Может, игра по другому не умеет (и стоит это учитывать при создании видео)? Или я чего-то не знаю?

Движок по-другому не умеет.


Garrett42

Цитата: Soul_Tear от 13 февраля 2016 15:04:38
Миссия обновлена до 1.5 и перезалита.

Все изменения направлены на понижение сложности.

Попробую в эту версию сиграть, :) за обновление спасибо. :up:

Soul_Tear

Garrett42, если хочешь играть со 2-й миссии, загрузи свой старый сейв из 1-й.
Если сейва не осталось, то вот старт со второй миссии с некоторым количеством снаряжения: https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFseDhwVk5HMWxOc1E/view?usp=sharing
Сначала надо установить оригинал, затем этот архив.


Garrett42

Цитата: Soul_Tear от 13 февраля 2016 15:54:19
Garrett42, если хочешь играть со 2-й миссии, загрузи свой старый сейв из 1-й.
Если сейва не осталось, то вот старт со второй миссии с некоторым количеством снаряжения: https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFseDhwVk5HMWxOc1E/view?usp=sharing
Сначала надо установить оригинал, затем этот архив.

Прям, :) я с начала начну. :) :up:
Спойлер
Вот только на лине тумана нет, при использовании глиф "Войти в Пустоту", тоесть там, где должен быть голубоватый туман - чёрная пустота, но это скорее программные ошибки.
[свернуть]
А так вроде оптимизация на том же уровне. :yes:

Soul_Tear

Цитата: Garrett42 от 13 февраля 2016 16:20:56
Спойлер
Вот только на лине тумана нет, при использовании глиф "Войти в Пустоту", тоесть там, где должен быть голубоватый туман - чёрная пустота, но это скорее программные ошибки.
[свернуть]

Не поддерживает туман? Странно :littlecrazy:

Soul_Tear

Цитата: Yara от 09 февраля 2016 19:51:47
Мне кажется, если мотивация никак не впихивается в Гаррета, можно попробовать взять эту мотивацию отдельно и построить на ней нового персонажа. То есть сначала представить себе весомую причину, по которой следует делать все, что делает ГГ, а потом на эту причину накрутить сверху остальные характеристики, причем необязательно сразу делать это подробно. Можно сделать пару-тройку тезисов, а дальше следовать логике развития сюжета.
Ничего плохого нет в новых авторских персонажах, скорей наоборот, они дают больше свободы, имхо.

На роль ГГ мне больше всего подходит хранитель.

Цитата: zanuda от 09 февраля 2016 22:25:04
Кстати, по поводу сценария. Вопрос ко всем...
А вообще существует какое-то устоявшееся общественное мнение насчет того, а, собственно, все вот это: город, Гарретт, реки, горы, леса, буррики, зомби.... А это где, собственно? Мир Гарретта где?!!!   

В параллельной реальности, которая лежит в тех же координатах, что и наш мир. Вот даже сейчас у тебя за спиной зомби грызет буррика за хвост, но ты их не видишь.

Soul_Tear

Цитата: zanuda от 09 февраля 2016 19:11:24
Окно чердака Ганса должно быть активно с самого начала игры, а не после получения задания. Игрок должен знать, что ему сюда, но для этого что-то нужно сделать. А когда ему таки уже нужно лезть к Гансу, ему либо можно дать ключ от Флика, либо за ящиками разместить упавшего Ганса с ключом. Т.е. пусть окно будет активно, но попасть в него можно будет только после какого-то ключевого события.

Я уже к этому пришел, но забыл впихнуть в 1.5, а 1.6 вряд ли будет. По крайней мере, в дальнешем буду делать именно так: предмет сразу активен, но бесполезен, при его фробе появляется надпись/фраза Гарретта, мол, это пригодится, чтобы игрок не забыл это место.

zanuda



В параллельной реальности, которая лежит в тех же координатах, что и наш мир. Вот даже сейчас у тебя за спиной зомби грызет буррика за хвост, но ты их не видишь.

[/quote]

Точно! Грызет, сука. Нутром чую. Особенно, когда пива выпью.

По поводу следующего твоего поста. Мысль верная.
А вообще, в квесте существует целая куча инструментов направления игрока по заданному пути. Подсказки, отказные реплики, реплики на инвентарь. Функции "посмотреть", "взять", "применить" и т.д. В упрощенных вариантах "One Click" совмещается реплика и действие на клик мышки. Если зона или предмет активны, то...
И тут мы вступаем в серию дискуссий: "Что, где, когда". Не заморачивайся сейчас. Я тебе, если надо, пропишу всю квестовку по каждому предмету.  Главное - создать сетку ключевых событий, завязав их на систему условий. А писать реплики и подсказки - дело второе.

Yara

Цитата: Soul_Tear от 13 февраля 2016 21:17:56
На роль ГГ мне больше всего подходит хранитель.
Ну и отлично, хранитель дает очень богатые возможности, тем более, без привязки к основной истории игры. А дальше можно строить персонажа, ну, тут у каждого подход свой.
Например, можно позадавать себе вопросы:
- почему хранитель ворует?
- почему он взялся за это дело (задание хранителей, личные цели, и т.д.)
ну и что-нибудь дополнительное, возраст, пол, навыки.
А можно не задавать вопросов, просто обозначить ГГ как некоего неопределенного хранителя, а дальше смотреть, куда сюжет вывезет, раз история уже есть, а уточнения придумывать по мере необходимости.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД