Clive Barker's Undying

Автор HellRaiser, 24 августа 2016 10:29:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Клайв, похоже, просто остыл: Undying была хороша, но особой прибыли издателю, увы, не принесла, а его вторая попытка, Jericho, просто провалилась в продажах (132 тысячи в Steam и 530 тысяч на PS3 & 360, и это всё за 9 лет!), хотя была по-своему даже недурна.
Хорошо, что сюжет Undying построен так, что его можно развивать в любом направлении (вперёд, назад, вбок), так что, при желании, буде какой разработчик заинтересует EA, из игры можно будет сделать вполне успешную серию. Конечно, не Battlefield или Star Wars, но крепкого середнячка, с тиражом в несколько миллионов копий на игру, думаю, вполне. Остался "сущий пустяк" - найти такую контору.

LongShad


MoroseTroll


LongShad


Chuzhoi


HellRaiser

#65
Я тут опять недавно дико ностальгировал и во внеочередной раз прошёлся от самого начала до самого конца. Как обычно, получил нужные эмоции и деинсталлировал до лучших времён. Так вот, пока я играл, выяснилось несколько интересных вещей:
1) Обнаружилось очень много сходств с сами-заете-чем (
Спойлер
на TMA наверное больше всего походит, наверное изза того, что и вышли примерно в одно время и графонием похожи, хоть и движки разные
[свернуть]
)
2) Оказывается, наша Freya -- смотрящая или была таковой, ну или просто самая активная на русском фан-сайте по игре, который до сих пор жив и здоров, и пусть будет так!
3) Как обычно, всё забыл, половину шмота пропустил, при том, что там и после 10-го прохождения без гайдов остаётся пища для размышлений (см. п.1).
4) Разработка ремейка как-то шевелится судя по тому, что в оф. группе передельщиков на книгоморде наблюдается некая активность. Что конечно же не может не радовать. Правда TODO-list у них весьма забавный, но всё равно радует.
На этом у меня пока всё.

MoroseTroll

Насчёт сходства можешь поподробнее?

HellRaiser

Ну с поместьем вроде как всё понятно. Не сильно схоже архитектурно, но в каждом из воров есть что-то подобное. Далее - монастырь с монахами: тоже очевидно. Ну и в бухте пиратов есть парочка мест, сильно напоминающих уровни с маяком и похищением Кавадора. Маяк, к слову, тоже есть. Остальное даже за уши не притянется (типа "мира вечной осени" или Онейроса), однако география прогулок в общем и целом схожа: катакомбы, кладбища, склепы. Мини-квесты в виде небольших сараев локаций тоже есть и в ворах и тут. А звенящий цепями и внезапный Аарон одинаково похож как на хаунтов, так и на призраков, разве нет?

Mithotun1

Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll

HellRaiser: Пожалуй, да, некоторое отдалённое сходство найти можно.

Mithotun1: Я очень уважаю тех, кто взялся за римейк этой игры, но, боюсь, их сил не хватит.

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 05 мая 2018 22:56:06
Пожалуй, да, некоторое отдалённое сходство найти можно.
Местами вкрадывается мысль, что ребята из обеих команд принимали одинаковые вещества. Может быть и совместно :biggrin:

И кстати да, так и есть:
Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 13:40:56
Поначалу - да, казалось, что их бесконечность, но потом меня зло взяло, и я решил выяснить, так ли уж их много. Оказалось, что нет - нужно просто быстро расправляться с теми, кому не лежится на месте. По крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление. Насчёт хаулеров не уверен - в паре мест они по-настоящему валили и валили, без конца и края.
та самая яркая пара мест (на самом деле есть ещё), это незадолго до путешествия в прошлое и немногим позже возвращения из оного. Больше всего взбесила халтура в катакомбах, где мало того, что эти шавки прыгают постоянно, а ещё и комнаты откопипасчщены.

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 05 мая 2018 23:48:43Больше всего взбесила халтура в катакомбах, где мало того, что эти шавки прыгают постоянно, а ещё и комнаты откопипасчщены.
Если не путаю, игру сделали за полтора года или даже меньше - довольно быстро даже по тогдашним меркам. Вот кто-то и не успел отполировать свою часть работы - по крайней мере, мне хочется думать именно так.

HellRaiser

К слову, раньше как-то не особо в глаза бросались эти одинаковые комнаты (особенно, неизбалованным организмам, выросшим на 8-и и 16-битах), но с высоты прожитых лет мнение поменялось и осадочек неприятный остался.

MoroseTroll

А я как-то не парился из-за этого. Небо бесило меня на порядок больше.

Mithotun1

В то время играл в запой!  Одна из любимых игр. Все было по нраву и небо и механика игры и саунд!!!!
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.