Автор Тема: BioShock: The Collection  (Прочитано 2305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10187
BioShock: The Collection
« : 11 Сентября 2016 10:54:33 »
Думаю, многие уже в курсе того, что 2K выпускает 16-го сентября сего года данную коллекцию, куда войдут ремастеры BS1 и BS2, а также нетронутая BS:I. Тем, у кого в Steam уже имеются оригиналы упомянутых игр, данная коллекция достанется автоматически и бесплатно. Если же у вас этих игр в Steam нет, а получить ремастеры BS1 и BS2 очень хочется, то придётся предпринять кое-какие действия.

Во-первых: поскольку BS2 сначала распространялся через богомерзкий GfWL, то его цифровой ключ оттуда прекрасно сработает в Steam.
Во-вторых: если вы купили BS1, но так и не активировали его в Steam (например, дисковую версию от местного издателя), то вам надо будет связаться с 2K и предоставить им доказательства вашей покупки, после чего вы получите вожделенный Steam-ключ для ремастера (насчёт оригинала не уверен).

Теперь самое последнее - технические требования:
ОС: Win7 SP1 x64.
ЦП: любой двухядерный, сойдут даже 10- и 13-летней давности Core 2 Duo и Athlon 64 X2, соответственно.
Память: 4 ГБ - минимум, 8 ГБ - рекомендуется.
Видео: DX11-совместимое, 1 ГБ - минимум, 2 ГБ - рекомендуется.
Место: по 25 ГБ на игру, итого 70-75 ГБ.

От себя отмечу, что требование 64-битной Windows выглядит излишним, ведь все три оригинала создавались с прицелом на прошлое поколение приставок, где памяти было с гулькин нос (512 МБ вообще на всё, причём часть отгрызает ОС). Понятное дело, что в ремастерах улучшено качество текстур и, возможно, даже геометрии, но лично я сильно сомневаюсь, что, из-за всего этого, требования к памяти выросли на порядок. Ну да ладно, теперь это не так уж и важно.

Теперь давайте делать ставки - на каком движке выйдут ремастеры BS1 и BS2: Unreal Engine 3, Unreal Engine 4, CryEngine 3, CryEngine V, Source, Unity, Unigine?

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
BioShock: The Collection
« Ответ #1 : 11 Сентября 2016 11:23:26 »
Цитировать
Теперь давайте делать ставки
Какие еще ставки - на том же UE. Может быть посл. версии, раз они отказываются от DX9.
Смысла переделывать игру на другой движок (CryEngine) - нет. Тем более Source и Unity спокойно идут на XP, так что их системные требования отметают.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10187
BioShock: The Collection
« Ответ #2 : 11 Сентября 2016 11:52:15 »
Какие еще ставки - на том же UE.
А можно поточнее? "На том же UE" - значит, на глубоко изнасилованном UE2, который в Irrational называли Vengeance? Или UE3? Или UE4?

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12800
BioShock: The Collection
« Ответ #3 : 11 Сентября 2016 12:00:00 »
Какое точнее, ты с разрабочиком общаешься? Нет. Чел с форума спизднул что-то, а ты уже решил разбираться)
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн бобромёт

  • Жулик
  • Сообщений: 36
BioShock: The Collection
« Ответ #4 : 11 Сентября 2016 12:11:01 »
То что это будет один из Unreal-ов 100% - 2й, 3й или 4й роли не играет. Кроме свежих текстур и обновлённых эффектов ожидать нечего. Если пересядут на другой мотор, я съем свою шляпу. Очередная попытка впарить старые носки, хоть и выстиранные.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10187
BioShock: The Collection
« Ответ #5 : 11 Сентября 2016 12:22:25 »
Vorob: А вдруг у него более точная информация ;)? В общем, лично мои подозрения пока падают на UE3, и вот почему:

1. Разработчик ремастеров, калифорнийская контора Blind Squirrel, имела опыт работы, по большей части, именно с UE3-проектами: BioShock: Infinite, XCOM: Enemy Unkown, Borderlands 2.
2. На страничке вакансий, в пункте про программиста графики, имеется рекомендуемое умение в части работы с UE2, UE3, UE4. Понятное дело, что это ещё не доказательство моей версии, но хотя бы намёк.
3. Поскольку контора работала над BS:I довольно плотно:
Цитировать
Blind Squirrel worked with Irrational Games on the explosive title Bioshock Infinite released on PS3, Xbox 360, and PC.

Services rendered include Memory and Performance Analysis and Optimization, AI Support and Implementation, Multiplayer/Network Implementation, UI Implementation, Graphics Feature Implementation, Level Design and Lighting, 3D Modeling, Console Compliance Review and Implementation, Graphics Feature Implementation, and general bug fixes.
то либо у них, либо у 2K вполне мог возникнуть соблазн перенести две первые игры (BS1 и BS2) на основу третьей (BS:I) только потому, что в ней многое уже готово (по вполне понятным причинам: BS:I вырос из BS1, а BS2, технически, всё тот же BS1).
Вариант с UE4 тоже возможен - и на него намекает довольно большое требование оперативки и необходимость 64-битной Windows.

С другой стороны, контора ведь работала и с CryEngine тоже (Evolve), так что почему бы и нет?

Кстати, на сайте 2K датой выхода значится 13-е, а не 16-е сентября. Правда, там говорится только о PS4 и XBO. Но, думаю, эта разница не критична.

Очередная попытка впарить старые носки, хоть и выстиранные.
Да, вполне может быть.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016 12:24:59 от MoroseTroll »

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12800
BioShock: The Collection
« Ответ #6 : 11 Сентября 2016 12:24:02 »
Я тоже более чем уверен что там уе новый. Думаю заталкивать на консоли старый уе куда сложнее, чем конвертнуть все в новый уе.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10187
BioShock: The Collection
« Ответ #7 : 17 Сентября 2016 11:02:13 »
Ну что, вот что я узнал:

1. Все три игры (BS1R, BS2R, BS:I) 32-битные, так что не верьте официальным системным требованиям насчёт необходимости 64-битной Windows.
2. BS1R и BS2R теперь требуется DX11-видео. Т.е. под WinXP они, скорее всего, работать не будут (я пока не проверял), хотя и должны запуститься, чтобы выдать сообщение об ошибке.
3. В BS1R и BS2R движок остался всё тем же - Vengeance Engine, он же Unreal Engine 2.5, доработанный до такой степени, что его уже смело можно было бы назвать Unreal Engine 2.99, потому как в него встроено огромное количество кода из третьей версии. Учитывая этот факт, можно предположить, что особо быстрый центральный процессор двум этим играм не нужен.
4. Цена на все три игры не изменилась. Более того, покупая ремастер, вы автоматом получаете оригинал.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016 11:04:14 от MoroseTroll »

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6964
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
BioShock: The Collection
« Ответ #8 : 17 Сентября 2016 14:41:17 »
под WinXP они, скорее всего, работать не будут (я пока не проверял), хотя и должны запуститься, чтобы выдать сообщение об ошибке.
Мило  :\ Хорошо, что "покупал" в свое время не коллекционку для двух первых частей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10187
BioShock: The Collection
« Ответ #9 : 17 Сентября 2016 18:15:12 »
RPS, кстати, опубликовали коротенький материал с рецептами решения тех или иных проблем в Remastered-версиях, в т.ч. и с EAX.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016 21:14:26 от MoroseTroll »

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
BioShock: The Collection
« Ответ #10 : 17 Сентября 2016 20:57:16 »
в кои веки, у меня все 3 игры в стиме))

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
BioShock: The Collection
« Ответ #11 : 17 Сентября 2016 21:12:00 »
А я вообще ни в один Bioshok не играл до сих пор, к стыду своему. Всё собираюсь, подходя издалека. Просто несколько оттолкнули в своё время ощущения некоторой доли.... как бы вычурности во всём этой игры.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10187
BioShock: The Collection
« Ответ #12 : 22 Сентября 2016 15:28:53 »
Пишут, что ошибки будут выловлены и жестоко искоренены. Как говорится, свежо предание, да верится с трудом :biggrin:. Позорники!

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14469
    • Тёмное место
BioShock: The Collection
« Ответ #13 : 22 Сентября 2016 15:47:11 »
Ага, добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12800
BioShock: The Collection
« Ответ #14 : 22 Сентября 2016 21:41:17 »
По порядочку про все три версии. Что изменили, что добавили, что вырезали.

https://www.youtube.com/watch?v=rfRE4i0xHus

https://www.youtube.com/watch?v=NakbSQZ2pwg

https://www.youtube.com/watch?v=e9E5EPzsE0M
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd