Автор Тема: BioShock: The Collection  (Прочитано 2306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nLast

  • Домушник
  • Сообщений: 308
BioShock: The Collection
« Ответ #15 : 19 Октября 2016 07:54:36 »
Прошел ремастер первой части. После пары патчей у меня осталось несколько багов:
1. Игра очень часто вылетает при изменении набора тоников в автоматах генной модификации. Не каждый раз, но где-то на 5 раз использования раза 3 стабильно.
2. На уровнях с окнами в соседнее помещение (например, лаборатория, где мы переодеваемся в большого папочку) и с витринами (форт веселый) можно брать предметы за стеклом, не разбивая окна. В Форте веселый с его "ценными витринами" - это прям чит, т.к. не срабатывает сигнализация.
3. При долгой игре (меня утянуло где-то на часа 3-4) у меня были ощутимые подтормаживания.
4. На уровне "дары Нептуна" перед боссом у нас отбирают все оружие. В бою с убитых мутантов можно подобрать револьвер, который становится оружием №1. И даже когда возвращаем свой арсенал, он так и оставался №1, что сильно раздражало. Нужен ключ, а вылезает слабенький револьвер.

Сами изменения графики хорошо видны на уровне Аркадия (растительность прям сильно обогатилась деталями), а также по возросшей детализации лиц мутантов. Все остальное заметно только в сравнении с оригиналом, если, конечно, не считать довольно четкие текстуры.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12800
BioShock: The Collection
« Ответ #16 : 19 Октября 2016 22:17:42 »
Меня немного расстроило что упростили изображение за окнами. По крайней мере при прямом сравнении было меньше пузырьеов воздуха, водрослей и т.д. А так молодцы :)
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн nLast

  • Домушник
  • Сообщений: 308
BioShock: The Collection
« Ответ #17 : 20 Октября 2016 05:27:02 »
А мне наоборот показалось все более детализированным. Я видео сравнения практически не смотрел, но сцена прибытия в город явно обросла деталями. Ну а на различных уровнях на окнах часто можно наблюдать морские звезды. Не припоминаю в оригинале их вообще. :)

Прошел, кстати, на новом уровне сложности Survivor с отключенными вита-камерами. Как и в предыдущих уровнях сложности проблема только одна - на первых уровнях довольно сложно, а дальше гораздо проще. Ну а тоник на невидимость в купе арбалетом по прежнему превращают игру в прогулку.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2016 05:38:54 от nLast »