Автор Тема: Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?  (Прочитано 15106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Цитировать
the Thief series has spanned over fifteen years and four sequels continually retaining loyal audiences and attracting new fans with each iteration. Widely considered to be one of the greatest games ever created, a fifth sequel is currently in development
Мде. Straight Up Films даже это не могут get сцуко straight.


Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4301
Ой!
*Посмотрел в календарь - апрель давно кончился. Май шагает по стране уж давно*
Пора создавать тему "ThieV" чтоли...


Оффлайн illness

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 971
Даже сайт удалил упоминание о пятой игре.

Вроде как бы и хорошо, наверняка бы говно то еще вышло после которого все бы боготворили перезапуск. Но с другой стороны как же хочется толкового стелса от первого лица или хотя бы подобия, господи.
vk.com/thief_group
vk.com/cnsld

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Даже сайт удалил упоминание о пятой игре.
А анонс чудо-фильма никуда не делся: http://www.straightupfilms.com/film/thief/

Оффлайн CreatorCray

  • Жулик
  • Сообщений: 14
Но с другой стороны как же хочется толкового стелса от первого лица или хотя бы подобия, господи.

Играй в Dishonored, там правильная атмосфера.

Оффлайн anix

  • Домушник
  • Сообщений: 448
Цитировать
A Message to Our Shareholders
...
Games as a Service, Games as Media
“Games as a Service” is a concept that is often mentioned recently in HD game contexts. Gone are the days in which
single-player games were of primary status and multiplayer games secondary. Lately, multiplayer games have taken
the lead, and it is standard for games to be designed for long-term play.
The terms “multiplayer” and “Games as
a Service” themselves have existed for some time, but they are now being used in reference to game designs that
place a strong emphasis on longer-term user engagement. We will also endeavor to develop games designed not
to be played once after launch but that customers can enjoy more and play longer. In so doing, we will increase
customer satisfaction and enhance the lifetime value of the games themselves.
...

http://www.hd.square-enix.com/eng/pdf/ar_2017en.pdf

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Ну точно нас ждёт каунтерстрайк по мотивам Thief.

Оффлайн illness

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 971
Ну точно нас ждёт каунтерстрайк по мотивам Thief.
Скорее вообще ничего
vk.com/thief_group
vk.com/cnsld

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6966
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
А будет Думка-Квака-Дюка-Халфа по мотивам Thief? Не удивлюсь такому финту ушами со стороны почтенных ыыдосовцев  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Ну не знаю, кто как, а я в гибрид вора и контры вспаиграл бы. Там могли бы быть реализованы самые разные игровые механики, хоть base defence, хоть CTF.