Snobs

Автор clearing, 15 августа 2005 08:25:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Вчера загрузил Snobs вторую часть - я в шоке!!! Куча всего нового - текстуры, заставки, звук, AI. Миссия красавица - можно сказать миссия показываюшая, что можно делать в DromEd. Особенно понравилось (я долго ржал):
Спойлер
зал аэробики, где AI танцуют под макарену :lol:
[свернуть]
Обязательна всем!!!

clearing

Прошёл вторую часть. Так и не понял,
Спойлер
как открыть сейф за картиной
[свернуть]
и что там. Т.к. все цели выполнил :confused: Может просто loot? А так очень положительное впечатление от миссии. Наверное самая "юморная" миссия. :up:

clearing

Загрузив Snobs 2, я сидел, смотря на заставку, приблизительно  минут пять, перед тем как нажать "Play Mission", просто слушал музыку. Такого со мной не было ни в одной FM-ке! Какая гитара! Надо бы найти полную версию этого шедевра "Pozurite konji moji" rec. 1977. rock band "Bijelo dugme". Далее начинается вообще фантастика – великолепный, красочный CamVator. Это надо видеть. Ты проплываешь над городом, где ждет тебя незабываемое приключение, плывешь над городом, который тебе покажется до боли знакомым. Это место уникально в том, что это действительно происходить в Городе, который вам может напомнить место из оригинальных серий Вора, город с названием Richpoor. В CamVator-е вы увидите почти целый уровень и убедитесь, что Richpoor сделан довольно хорошо для городской миссии, в которой много маршрутов, закоулков, дворов, наклонных улиц, уходящих вверх переулков, а также посмотрите на конечную цель вашего путешествия. Далее вас ждет восторг, когда вы будете лицезреть избыток причудливых новых текстур, объектов, моделей, их так много, что фактически, вам будет иногда казаться, что вы играете не на движке Dark Engine. За графику 10 баллов. Архитектура также имеет свою логику, но тем не менее, есть несколько невидимых стен и пара каминов, которые не пристыкованы вплотную к стене. Также есть деревянные ограждения, которые не воспринимают стрелу веревки. Архитектура  - 8 баллов. Радует то, что использованы DedX ресурсы, которых на сегодняшний день очень мало используют в FM-ках. Действительно, любуясь всем выше сказанным, тем не менее, учтите, что вы должны будете принять незнакомую обстановку окружающего мира. Этот  город  не является миром Вора, который для большинства играющих в FM-ки привыкли видеть - средневековая атмосфера, темные и тусклая улицы. Это всё заменено. Заменены буквально все объекты на современные, включая: холодильники, телевизоры, стиральные машины, компьютеры, музыкальные центры. Даже кинотеатр с афишами, которые рассмешат вас. И многое другое (не буду всё перечислять, это будет сюрпризом). Данный факт предполагает, что изначально, миссия не должна восприниматься слишком серьезно. Если вас устраивают подобные изменения, и вы примете талантливый юмор автора – вас ждут незабываемые минуты наслаждения. В противном случае вы можете не воспринять Richpoor как место, где должен жить, существовать Гарретт. Та, изначальная, типичная атмосфера Вора была специально вырезана автором (Naks: "это просто мой стиль, это сделано для тафферов, чтобы они хорошо провели время"). AI – это вообще отдельный разговор. Это же как надо "поковыряться" в DromEd-е, чтобы заставить AI играть на скрипке, танцевать аэробику под Macarena-у. А какая милая девочка с воздушным шариком или голая женщина, принимающая душ. Опять же, остановлюсь на этом, иначе можете потерять интерес. Gameplay – 8.5 баллов. Кстати, из-за таких вот оригинальных AI у многих игра может "вываливаться" в Windows. У меня этого не было, но судя по сообщениям на ttlg, многие игроки столкнулись с этим багом. Многие также испытывали фреймовую задержку в некоторых областях. Минус к общей оценке. Ходя по уровню, улыбаясь и смеясь, с другой стороны, у вас может возникнуть трудность с прохождением. Snobs 2 снабжен занятными заданиями, которые обеспечат вас уникальными и интересными путями их выполнения. История незатейлива, простая, опять же с юмором – 6 баллов.
Лично я люблю такой тип FM-ок, прогрессивный подход автора, люблю юмор (пьяный AI приходит домой и получает от жены...), качественные и новые объекты. За оригинальность 10 баллов, таких FM-ок больше нет. Суммарная оценка – 8 баллов. Огромная благодарность Naks и TDBonko (кстати, вот они) за талантливую работу, смеялся от души и вообще отлично провел время. Трепетные ожидания 3 части.

clearing

TDBonko прислал "Pozurite konji moji" rec. 1977. rock band "Bijelo dugme". Клевая вещица :up: Если кому надо выложу.

The Wayfarer

Клиринг, я чот не догнал, вторая миссия второй части она маленькая или такая же большая как и первая? А то я запутался в самом начале. Влез в дом к адвокату, напротив него зыкрытые кованные ворота (кстати здорово нарисованы). Нашел способ проникнуть по ту сторону этих ворот. Сначала оказался свидетелем ссоры между пьяным мужем и его женой от души дубасящей бедолагу скалкой по пустой башке. Украл у них то, что можно и вернулся через окно на выступ. С него перепрыгнул на такой же выступ, но уже другого здания. Опять в окно. Внутри поприсутствовал на беседе нобылей на тему как оказывается удобно иметь слуг в доме. На втором этаже не был. Там патрулировал стражник и обойти его я не нашел способа. Вернулся, вылез из окна и по выступу проследовал в другой конец это здания. Мой маршрут окончился еще одним открытым окном. Проник вовнутрь, пошуровал. А, вспомнил, пока крался по выступуувидел старжника стоящего рядом с дверью под козырьком. Я спрыгнул на землю, проверил, что дверь рисованная и отправился исследовать арочный проем напротив. Прошел пару шагов и уперся в решутчатую дверь. Закрытую. Открыть ни чем не могу. В арсенале только ключ от кованных ворот, спертый у патрулировавшего двор мечника. Я думал он и решетку отворит - ошибься. Что дальше делать - не знаю.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

ЦитироватьНа втором этаже не был. Там патрулировал стражник и обойти его я не нашел способа.
Можно обойти спокойно. Тебе туда.

The Wayfarer

Ясно спасибо. Никак не могу отучить себя проходить все эфэмки в стиле ghost.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

Мне недавно переустанавливали винду и я забыл сохранить музыку, которую присылал tdbonko. Выкладывал её сюда http://one.xthost.info/jorpy/Snobs2.zip но ссылка уже не работает. Я попрошу его выложить заново (правда последнее время он занят).
Цитироватьрычажок сбоку книжной полки
Спойлер
Посмотри вниз между этим книжным шкафом и столом.
[свернуть]

clearing

Вот его профиль http://darkfate.ru/forum/profile.cgi?action=show&member=tdbonko
Напиши ему или в приват или на e-mail.

clearing

Ключ от комнаты 7
Спойлер
в подвале где бочки и ящики с мартини. Отодвинь ящики и увидишь красный ключ. Если не увидишь, попробуй побросать ящики об стену, должен вывалиться из ящика.
[свернуть]
На остальные вопросы потом, если трудности опять будут.
А писмецо надо бросить куда-то ;)


clearing

Да, и если хочешь попасть в кинотеатр, то на сколько я помню не обязательно, но надо много денег, чтобы приобрести билет. Около 7000 тыс. с чем-то. Ты выполнил цель набрать золота? Как выполнишь и набереш около 7000 тыс. Тогда иди в кинотеатр.
Заумно автор придумал. С лутом и целями, при том что, некоторый лут можно "съесть" и будет "вычет". Ты ничего лишнего не съел? Мороженное у девочки, например? Хот-доги у повара? ;)



Maxim

#26
Все прошел!!!
Миссия потрясающая!
Спойлер
Да, я заметил, что автор позаботился о вычете денег, если что-то "покупаешь" :biggrin:
Я кинотеатр и так прошел, без билета:biggrin: Понравилось, что автор сделал анимацию сгорбления юнита если его сидящим оглушить. "Легавые" понравились, если кнопку вызова нажать.
Но самый прикол - это когда попадаешь в дом, который воссоздал автор миссии по подобию своего собственного. И там еще можно прочитать записку, что мол "Привет Гаррет, это мой дом". И еще в одной из комнат сидит он и трудится в Drom Ed, а на плакате написано, что типа "ждите 3-й части".
[свернуть]
Ну да, заканчивается ведь неопределенно.
clearing вы не знаете когда выйдет 3-я часть?
И еще хотел спросить.
Посоветуйте пожалуйста какие нибудь миссии в духе Шелбриджской Колыбели что в Воре 3. Такие же страшные и хаотические.
Играл уже в:
Cathedral Of The Damned
Deseption precision
Но хочется еще в таком духе.
Спасибо за подсказки:up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Цитироватьвы не знаете когда выйдет 3-я часть?
KEEPER, честное слово, меня коробит, когда ты пишешь вы.
Когда выйдет Snobs3 неизвестно, может даже и уже не выйдет, автор работает над другой миссией и как он пишет последней. У него, кстати очень много проблем в реальной жизни сейчас (я с ним переписываюсь в привате). Он пропадает на месяц, два, потом может появиться и опять исчезнуть.
Цитироватьстрашные и хаотические
Хм... попробуй The Ghost House and The Haunted Hospital или Last Caress и Dyer's Eve. Отличная страшная атмосфера в Shadows of Eidolon. Для Т1 Shunned.
И не забывай про The Inverted Manse. Также есть моменты в серии Dracula.
Также отличные с моментами ужаса Cauchemars (или ещё называется Nightmares), Right Up There in the Mountains классная, по мотивам "Зловещих мертвецов". Также Profane Ascension и Having a Ball, Brawl in the Tombs.

tdbonko

Hello friends.
Clearing is 100% right. I have some problems in my RL, but I saw this and here is the music.  http://two.xthost.info/dexon/
I am not sure how long it will be hosted on this adress, so hurry.
Cheers my friends
Dejan

Thief Holy Thief

Так что делать с сейфом-то? Он на прохождение влияет? А то я дальше лезть не хочу, если вдруг без сейфа этого никак...