Автор Тема: Thief Enhancement Pack 3  (Прочитано 6725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Thief Enhancement Pack 3
« : 18 Января 2017 17:46:04 »
Первая часть включает большинство объектов из Running Interference и несколько из других миссий. Всего 47. Информация о создателях в Readme.

Переделаны следующие персонажи:
- Дворянка 3 (новые кисти рук и более круглые грудь и голова)
- Дворянка 4 (новые кисти рук и более круглые грудь и голова)
- Коп 1 (новые меч и шлем)
- Коп 2 (новые меч и шлем)
- Стражница (новые меч и шлем)
- Хаммерит 1 (более круглая голова, молот из ЕР2)
- Хаммерит 2 (более круглая голова, молот из ЕР2)


Исправлено несколько проблем оригинальной игры и Ер2:
- утонувшие в полу ведра;
- черная витрина с оружием в первой миссии;
- некоторые "летающие" объекты.

Для использования необходим NewDark.

Распаковать в корень с игрой и в строке mod_path в cam_mod.ini прописать:

mod_path ep3+ep2
Некоторые модели сильно отличаются от оригинала и ЕР2 (armbedj, armoirej, magtable, stool). Если вам нужны модели из ЕР2, тогда прописать в cam_mod.ini:

mod_path ep2+ep3
Скачать: Enhancement Pack 3






« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017 15:05:36 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12801
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #1 : 18 Января 2017 18:08:50 »
Спасибо. А что тут происходит? Это пак для создателей фм или графическое обновление оригинала?

Не понимаю почему за столько лет не сделали уже полную модификацию всего и вся. Всё какими-то кусками да кусками)
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #2 : 18 Января 2017 18:10:54 »
Не понимаю почему за столько лет не сделали уже полную модификацию всего и вся. Всё какими-то кусками да кусками)
Ты правда не понимаешь или у тебя фигура речи такая?

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #3 : 18 Января 2017 19:27:48 »
Soul_Tear
Спасибо! Супер. :up: Ты его как довесок к ЕР2 делаешь, или со временем это будет полная альтернатива?

Распаковать в корень с игрой и в строке mod_path в cam_mod.ini прописать:
mod_path ep3+ep2
С этим всё сложно. У человека может уже иметься своя строчка mod_path с определённым расположением ЕР2 в ней. HDMod при установке сам прописывает ЕР2 куда надо, и прописывание в начало ещё одного ЕР2 накроет ХДМод медным тазом. Пихать ЕР2 перед русиком тоже не комильфо. Поэтому лучше пока обойтись простым требованием добавить ЕР3 в начало строчки mod_path.
Либо, если не влом, расписывать все случаи подробно.

Переделаны следующие персонажи:
- Дворянка 3 (новые кисти рук и более круглые грудь и голова)
- Дворянка 4 (новые кисти рук и более круглые грудь и голова)
- Коп 1 (новые меч и шлем)
- Коп 2 (новые меч и шлем)
- Стражница (новые меч и шлем)
- Хаммерит 1 (более круглая голова, молот из ЕР2)
- Хаммерит 2 (более круглая голова, молот из ЕР2)
Чё-т какие-то старенькие модели. Зачем их? TDBonko же давно сделал всех стражников и ещё кое-кого, и вкупе с пургаторовскими и некробобовскими скинами получается куда лучше. Вот, я тут подбираю потихоньку - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5423.msg232739;topicseen#msg232739
Главное - лица получаются нормальные. А Мосли так вообще зашибись вышла.

И двухъярусная кровать - это какая-то другая, что ли? Вроде, недавно обсуждавшаяся была позаковыристее и с более тёмной текстурой.
« Последнее редактирование: 19 Января 2017 08:43:18 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #4 : 18 Января 2017 19:28:33 »
Не понимаю почему за столько лет не сделали уже полную модификацию всего и вся. Всё какими-то кусками да кусками)
Это для нетерпеливых.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #5 : 18 Января 2017 20:01:07 »
Soul_Tear
Так, стоп. Ковыренные миссии. Не, так низя. Несовместимо с другими модами типа HDMod'a и AM16s_Thief2_Fixed, при этом не являясь им заменителем. Поэтому только dml.
В твоём ЕР3 есть какие-нибудь объекты или модели, которые нельзя без новых файлов миссий использовать?

Если уж ковырять миссии, то лучше исправить все многочисленные косяки Антиматтера в его AM16s_Thief2_Fixed или сразу в HDMod'е.
« Последнее редактирование: 18 Января 2017 20:17:07 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #6 : 19 Января 2017 08:37:44 »
Не любитель подобных вещей, но на этот раз - видимо, исключение. Как раз то, в чем я нуждаюсь. Огромное спасибо!
Разумеется, я это все растащу на кусочки и использую только то, что необходимо, без всяких комплексных подключений. Любители глобальных замен пускай разбираются сами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #7 : 19 Января 2017 08:59:16 »
я это все растащу на кусочки и использую только то, что необходимо, без всяких комплексных подключений.
Вот как раз для возможности растащить на кусочки (либо выстроить иерархию модов, как у меня на скрине в соседней ветке, что суть одно и то же) и не должно быть в моде файлов миссий, особенно если мод и не претендует на глобальность.
Речь, понятно, про ОМ, а не про создание своей ФМ, которую ты сам ковыряешь как хочешь и можешь без проблем ковырнуть так же, как наковыряно здесь, чтобы затолкать в миссию соответствующий объект.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #8 : 19 Января 2017 09:02:23 »
Так меня только последний пункт и интересует. Там еще есть файлы миссий в паке? Не смотрел, не в курсе. А, да, и правда есть. Но это уже не ко мне.
О, смотрю, кривобокий стол плотника все же прорвался. В игнор его. Да еще с пилой на полторы тыщи полигонов в комплекте, наверное, каждый зуб заточен под своим углом. Жаль, не настоящая. Ну нет, у этого плотника такой пилы быть не может.
Но это мелочи, а в целом крайне полезная вещь.
« Последнее редактирование: 19 Января 2017 09:08:38 от Zontik »
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #9 : 19 Января 2017 11:06:20 »
с пилой на полторы тыщи полигонов в комплекте
Но надо признать, что оригинальная пила выглядит слишком современной.

Если использовать этот мод без ЕР2 или какого-либо другого затыкателя дырок, то некоторые объекты оказываются без текстур. Так тоже делать не следует. Класть объект без текстуры можно, только если в нём не переназначены имена текстур - тогда он в случае чего подцепит оригинальные, но не останется вообще неотекстуренным.
Так что если положил объект с переназначенными именами текстур, клади и текстуры. На ЕР2 надейся, а сам не плошай.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #10 : 19 Января 2017 11:12:07 »
А что, в этом паке используются текстуры из другого? Оригинально... Ладно, проверим.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #11 : 19 Января 2017 16:09:35 »
С этим всё сложно. У человека может уже иметься своя строчка mod_path с определённым расположением ЕР2 в ней. HDMod при установке сам прописывает ЕР2 куда надо, и прописывание в начало ещё одного ЕР2 накроет ХДМод медным тазом. Пихать ЕР2 перед русиком тоже не комильфо. Поэтому лучше пока обойтись простым требованием добавить ЕР3 в начало строчки mod_path.
Либо, если не влом, расписывать все случаи подробно.

Я ориентировался на оформление темы про ЕР2.

На ХД не рассчитывал, это сильно кустарный проект, пускай и привлекательный. Далеко не все пользуются этим модом. Понятное, дело что кому-то хочется и то, и се. В крайнем случае, пользователь может удалить мои измененные файлы миссий, эти изменения незначительны, скорее всего никто и не заметит.

Чё-т какие-то старенькие модели. Зачем их? TDBonko же давно сделал всех стражников и ещё кое-кого, и вкупе с пургаторовскими и некробобовскими скинами получается куда лучше. Вот, я тут подбираю потихоньку - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5423.msg232739;topicseen#msg232739

Знаю. У TDBonko не сохранились 3ds'ы моделей. И они мне не нравятся, хотя и лучше ОМ, я сам пользуюсь оригинальными.

Цитировать
И двухъярусная кровать - это какая-то другая, что ли? Вроде, недавно обсуждавшаяся была позаковыристее и с более тёмной текстурой.

Другая, а та для ФМ.

Если использовать этот мод без ЕР2 или какого-либо другого затыкателя дырок, то некоторые объекты оказываются без текстур. Так тоже делать не следует. Класть объект без текстуры можно, только если в нём не переназначены имена текстур - тогда он в случае чего подцепит оригинальные, но не останется вообще неотекстуренным.
Так что если положил объект с переназначенными именами текстур, клади и текстуры. На ЕР2 надейся, а сам не плошай.

Логично, но без ЕР2 использовать ЕР3 - это нонсенс. Смысл пака - заменить оставшиеся модели, а если отказаться от уже замененных, тогда и остальное ни к чему.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #12 : 19 Января 2017 16:18:44 »
Спасибо. А что тут происходит? Это пак для создателей фм или графическое обновление оригинала?

Графическое обновление.

Цитировать
Не понимаю почему за столько лет не сделали уже полную модификацию всего и вся. Всё какими-то кусками да кусками)

Чтобы такое провернуть, нужна команда, а собрать команду бесплатно работающих еще сложнее, чем все самому провернуть.


Ты его как довесок к ЕР2 делаешь, или со временем это будет полная альтернатива?

Перерисовывать перерисованные текстуры? Скорее, в довесок.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #13 : 19 Января 2017 17:01:56 »
та для ФМ
Ты ж говорил, что в ЕР2 её запихнул.

Логично, но без ЕР2 использовать ЕР3 - это нонсенс. Смысл пака - заменить оставшиеся модели, а если отказаться от уже замененных, тогда и остальное ни к чему.
Но ты ж понимаешь, что ЕР2 сегодня - такой, а завтра - сякой. Ты это всё отслеживать будешь? Поэтому положил объект - положи и текстуру, чё думать. Тот же ХДМод, несмотря на аналогичную рекомендацию использовать его в паре с ЕР2, не использует ресурсы ЕР2, и если оставить ХДМод без ЕР2, то большинство объектов просто останутся оригинальными, но именно оригинальными, а не вообще неотекстуренными.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #14 : 19 Января 2017 17:07:49 »
Что там интересненького в измененных файлах миссий? К чему они вообще? Расскажите.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место