Автор Тема: Prey (2006) / Prey (2017)  (Прочитано 8383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9320
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #15 : 09 Мая 2017 14:28:57 »
Но вот мимики мне эти газообразные и до боли напоминающие черных заразных хед-крабов из второй Халфы как-то не нравятся.
Да ладно, хоть что-то новое. Хотя я, честно говоря, так толком и не понял, что это такое. Что тоже хорошо.

Оффлайн nLast

  • Домушник
  • Сообщений: 308
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #16 : 09 Мая 2017 17:44:53 »
А зачем? Какое геймплейное применение?

Стэлз. Во второй половине прям очень необходим, ибо игра делает сильный крен в сторону Alien: Isolation.

Оффлайн nLast

  • Домушник
  • Сообщений: 308
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #17 : 10 Мая 2017 07:37:19 »
В игре очень хорошо проработан баланс. Каждое умение никогда не окажется бесполезным. Тут выше писали, что до одной и той же точки можно добраться несколькими способами. От части это так, но всегда есть места, до которых можно добраться только при наличии определенного умения.

Игра все время держит в напряжении и никогда не позволяет ощутить себя танком в данной местности. Все время только жертва. Только игрок освоит комбинацию гипс-пушка + ключ и почувствует себя хищником, как местная фауна становится гораздо сильнее и разнообразнее. Появилось оборудование по нахождению мимиков - получи новый вид мимиков, которые не распознаются да еще и более живучие. Прокачал гипс-пушку, чтобы быстренько разделываться с фантомами - получи новый вид фантомов и новых монстров, которым ровно на нее. И так пока не появится фигурировавший в рекламных роликах "кошмар". Бессмертный монстр, который будет гоняться за ГГ во второй половине игры.

До момента, до которого я дошел, все оружие не теряет своей ценности, включая и относительно слабенький 9-мм пистолет. Был очень удивлен, когда им даже не модифицированным успешно расстрелял некоторые виды монстров.


Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6045
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #18 : 10 Мая 2017 07:42:28 »
Цитировать
Бессмертный монстр, который будет гоняться за ГГ во второй половине игры.
хм, еще не дошел. Я вообще медленно и тщательно єто дело прохожу. Кстати ,где можно таскаю с собой турели и в подозрительніх местах бегом раскладіваю )
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн nLast

  • Домушник
  • Сообщений: 308
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #19 : 10 Мая 2017 08:06:54 »
Я сделал ставку на бой. Хочется отдохнуть от стэлза. :) Но прохожу тоже медленно, судя по ачивкам в стиме я буквально на пару-тройку шагов впереди.

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6045
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #20 : 10 Мая 2017 10:21:42 »
Оказывается, в самом начале можно ачивку выбить - убиться на лопастях вертолета  :)
Сегодня хочу еще эксперимент провести: начать новую игру, в самом начале взять ящик с квартиры и пронести его к вертолетной площадке, улететь и когда выйду с вертолета посмотреть будет ли ящик на месте. Наблюдательные конечно, поизучав квартиру и дорогу к вертолетной площадке сразу поймут, что тут что-то не так: везде следы на полу, как будто стенка двигается. Вот от таких мелочей (и не только таких - вообще мелочей) я тащусь.
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6045
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #21 : 10 Мая 2017 10:26:42 »
И кстати, у меня тоже ставка на бой. Нравится дробовик, его буду качать на максимум. Но пока не открыл Оружейника  :( . Тактика пока такова: пена + дробовик+ турель, если есть поблизости. И я чего-то не понял с ботами: вот летает инженерный бот, все нормально, но как только я с ним поговорил и он меня просканировал - начинает атаковать. Это я уже типа не человек?  :)
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6045
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #22 : 10 Мая 2017 10:32:12 »
nLast
Ты кстати применял где-то арбалет? Я его тащу с собой, место занимает, а нигде еще не использовал.
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн nLast

  • Домушник
  • Сообщений: 308
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #23 : 10 Мая 2017 12:23:05 »
Redder, ты прокачал псинавык/(и). Перед их открытием Алекс Ю предупреждает, что вся электроника будет распознавать как чужого.

арбалет применял. Стрелял через разбитое окно с решеткой в компьютер и запускал какие то функции, уже точно не помню, был какой то квест. А также стрелял через опять таки окно по кнопкам у двери, чтобы они открылись. Также заманивал фантомов к газовым баллонам, а затем подрывал их. :)

Я прокачиваю дробовик, лучевое оружие (сжигает всех на раз, но боеприпасы в дефиците) и гипс-пушку. Но вот как ни странно в начальном состоянии пистолет гораздо эффективнее против телепатов, чем дробовик. Не смотря на маленький урон он берет свое дикой скорострельностью.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2017 12:29:05 от nLast »

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6045
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #24 : 10 Мая 2017 13:24:49 »
Цитировать
арбалет применял. Стрелял через разбитое окно с решеткой в компьютер и запускал какие то функции, уже точно не помню, был какой то квест. А также стрелял через опять таки окно по кнопкам у двери, чтобы они открылись. Также заманивал фантомов к газовым баллонам, а затем подрывал их. :)
крутота, беру на заметку
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6292
  • Длиннотень
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #25 : 10 Мая 2017 17:46:54 »
nLast
Цитировать
Я сделал ставку на бой. Хочется отдохнуть от стэлза.
Ну и как? Угадал? Сколько выиграл?

Оффлайн nLast

  • Домушник
  • Сообщений: 308
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #26 : 10 Мая 2017 19:07:27 »
nLast
Цитировать
Я сделал ставку на бой. Хочется отдохнуть от стэлза.
Ну и как? Угадал? Сколько выиграл?


Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12782
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #27 : 10 Мая 2017 23:37:49 »
Попробовал прей. Годная игра. Правда пока левелдизайн масштаба деуса 2. Запертая дверь, тут же люк чтоб ее обойти, тут же карточка отпирающая дверь. Надеюсь игра просто раскачивается.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6045
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #28 : 11 Мая 2017 07:48:32 »
Vorob
Цитировать
Надеюсь игра просто раскачивается.
Да. Поиграешь подольше - увидишь
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6797
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Prey (2006) / Prey (2017)
« Ответ #29 : 11 Мая 2017 09:18:39 »
Оффтопик: Ох ты, Prey, Prey, Prey - играй, дедка, не взопрей!  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.