Автор Тема: FM для Thief Deadly Shadows  (Прочитано 40616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16830
    • http://darkfate.ru
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #15 : 15 Февраля 2006 07:54:37 »
Ещё одна вышла Evicted 61MB. Скрины.
[Исправлено: clearing, 15 фев. 2006 17:17]

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #16 : 16 Февраля 2006 22:07:38 »
Скачал новую ФМ  Evicted. Пока впечатления очень приятные. По-настоящему ОГРОМНЫЙ размер ФМ-ки: собор молотов, два трактира, улимцы, парк, рынок, канализиции, магазин с оборудыванием и лавка скупщика (можно покупить прямо на миссии). Пока нравится.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16830
    • http://darkfate.ru
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #17 : 22 Февраля 2006 09:24:44 »
Не знаю, что там обновилось The Crypt Version 1.1 В редми: Many thanks to all who created the tutorials for T3ed, especially Komag and D'spair.


Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8700
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #18 : 24 Февраля 2006 15:47:55 »
V Raptor Так ты Evicted прошел? Рассказал бы, стоит качать?

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #19 : 24 Февраля 2006 16:01:53 »
Flora
Хм... а какой там размер? 60 мб... Да, наверное стоит. Видно, что автор любит первые части вора. Хотя, сказать по правда, я все еще не воспринимаю TDS фмки как что-то серьезное...

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #20 : 24 Февраля 2006 20:27:42 »
V Raptor - аналогично, я разочаровался последнее время.
По моему мнению evicted качать не стоит - фигня, никакой атмосферности, все обычные TDS текстуры и объекты, к тому же местами нелепо применённые.
От Sepulchre of Sinistral (недавняя FM для T1 ала Бонхорд) я получил в сто раз большее удовольствие.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8700
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #21 : 24 Февраля 2006 21:50:53 »
Значит ждем 7 Contest/ Я думаю - показатель прогресса за последний год и, так сказать, что можно ожидать на ближайший год.

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #22 : 24 Февраля 2006 22:33:31 »
Да я так понля что нихрена от TDS FM сильно ожидать не приходится - движок такой, тут уже ничего путёвого не сделаешь.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8700
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #23 : 25 Февраля 2006 00:16:56 »
242 Я бы не был столь категоричен. Согласен - воды нет, растителности нет, населена роботами. :) Но зато - прекрасные тени, физика, перчатки для лазанья. Я уверен что движок еще даже наполовину не раскрыт. Всего год прошел как новый редактор вышел. А на хорошую миссию надо от года до пока не надоест. Подождем, 2 недели осталось, а там поглядим.

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #24 : 25 Февраля 2006 02:41:16 »
Увлекательные миссии безусловно возможны (хотя-бы Krellek неплохой пример я считаю), но таких комплексных и больших миссий как, к примеру, любая из Календр ожидать не приходится. Да что там Календры, взять любую среднего размера (по современным меркам) миссию для T1/2 - на движке TDS её не сделать. Я уж не говорю о том что для того чтобы сделать аналолгичного размера миссию для TDS уходит в 3-5 раз больше времени, а результат в плане играбельности сомнителен.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8700
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #25 : 25 Февраля 2006 12:57:17 »
242 Откуда инфа про в 3-5 раз больше? Редактор новый, согласен - освоение требует времени. AUTUMN IN LAMPFIRE HILLS - и так 400 часов с нуля.
Цитировать
но таких комплексных и больших миссий как, к примеру, любая из Календр ожидать не приходится
Так сколько их делали по времени? Руины Ориджинии, как пишет автор - более 3-х лет в Дромеде и более 10 лет дизайна и проектирования. Значит года через 2 начнут появляться достойные вещи.
Цитировать
взять любую среднего размера (по современным меркам) миссию для T1/2 - на движке TDS её не сделать.
Почему? Только аргументировано. Веревочную стрелу уже сделали. И плавать Гаррета научат, надеюсь.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16830
    • http://darkfate.ru
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #26 : 25 Февраля 2006 13:59:35 »
Цитировать
От Sepulchre of Sinistral (недавняя FM для T1 ала Бонхорд) я получил в сто раз большее удовольствие.
Вот её бы в TDS сделать.
А по большому счету я больше в сторону 242 склоняюсь.
Такую огромную карту как Календра (2 миссия) наврядли на движке TDS :undecided:

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8700
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #27 : 25 Февраля 2006 14:30:37 »
clearing
Цитировать
Такую огромную карту как Календра (2 миссия) наврядли на движке TDS
Если из-за тормозов, так есть зоны загрузки, туман наконец, для больших открытых пространств и вспомни какой копьютер у тебя был в 1999 году. Тоже наверняка все бы тормозило по-страшному. Вы с 242 как-то пессимистично настроены. Так можно людям, которые что-то сами пытаются сделать в T3Ed совсем настроение испортить, просто фантазия у народа еще не разгулялась. Я думаю что загадки, основаные на физике еще свое покажут. У меня самого есть пара достойных мыслей... Но тс-с-с-с... Пока об этом рано.

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #28 : 25 Февраля 2006 17:28:57 »
Цитировать
Почему? Только аргументировано. Веревочную стрелу уже сделали. И плавать Гаррета научат, надеюсь.
Будет смешно, но веревочная стрела в Т3Еd была, разрабы просто не довели ее до ума (отсюда и корявая анимация Гаррета), не в смысле что так открыто - бери и используй, а в том что меши и скины для нее есть в стандартнои T3Ed, она даже а голосарии есть. Кстати, еще одно оружие не довели до ума - "звукопоглатитель" ;).
А теперь о грустном. Статикмеши, которые активно используются в T3Ed не позволят сделать высокодетализированную миссию больших масштабов, или вы думаете разрабы ради прикола Stonemarket на две части порубили? В определенный момент, когда лимит по мешам использован миссия перестает запускаться, о как я злюсь в такие моменты :mad: . Но я думаю не все так плохо, качественные новые текстуры позволят избергать повсемесного использования мешей.

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #29 : 25 Февраля 2006 17:31:18 »
Звучит почти как реквием... :joke: