Автор Тема: Программа-просмотрщик объектов: требуется помощь программистов!  (Прочитано 18642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Оффтопик:
Программа успешно работает с OpenGL 2.1 даже на XP SP2 (это отдельный файл, откомпилированный специально для SP2
Всё пропало, теперь Зонтик никогда не сменит себе видеокарту.

А SP2 -- это вообще за гранью добра и зла. Зонтик, SP2 -- это не труЪ-ХР. ТруЪ-ХР -- это SP3 и ещё так называемый "Pre-SP4" сверху. В SP3 в ХР-юшку были внесены глобальные изменения -- настолько, что это едва ли не другая ОС. А SP2 -- это считай, что ты на Windows 2000 сидишь.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8212
Boris3000, спасибо, ты достойно изобразил величину приложенных мной усилий. :yes:

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9349
Оффтопик: А вы уверены, что у Зонтика установлен хоть какой-нибудь SP?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14475
    • Тёмное место
Оффтопик: Мы не о том говорим, что достойно внимания.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Оффтопик:
Zontik
Не скромничай.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8212
Отправил прежним тестерам новую сборку (наконец-то!), проверьте свою почту!

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
Как единственный радеонщик Рассеи, имею честь докладать.

I. Версия для Зонтика ХР.

В этой версии я получил вот такую лопату:


Кручение этой "лопаты" разогрело карту с 35 до 55 градусов! Это сопоставимо с игранием в Battlefield 2, если не брать тяжёлые сцены, но со всеми примочками -- с максимальным нетормозящим сглаживанием и т. д. Я думал, карта этот просмотрщик даже не заметит, какая-то неоправданно высокая нагрузка на ГПУ.

PgUp и PgDn листают по 25, это так и задумано?

Приоритеты выбора типов файлов текстур работают правильно.

Далее по тому моему списку:
1) Хотелось бы режим увеличения/уменьшения без приближения/удаления, мне даже кажется, что именно такой режим и должен быть основным.

3) Сделать hot-key, возвращающий вид в исходный.

4) При запуске проги через тычок по bin она начинает кидать свой лог в... папку с этим bin.

5) Возможность поступательного перемещения модели во всех трёх измерениях нужна обязательно -- ведь с какого-то шага увеличения она перестаёт влезать в экран.

6) Что-то надо сделать для облегчения вращения -- крутить как попало-то легко, а вот чтоб, например, прокрутить в строго горизонтальном положении, приходится два часа нащупывать волшебную точку.

7) При запуске через bat-ник не находит свою лопату и крашится.

8) Не хочет листать дальше при постоянно нажатой клавише.

9) Очень долгое открытие модели с сетевого диска, если отсутствует хотя бы одна из текстур, -- секунд 10. При этом в эти 10 секунд прога не реагирует на нажатия клавиш, не позволяя пропустить эту модель и идти дальше. Если же ещё и сама прога запущена с сетевого диска, то время ожидания вообще секунд 30.

10) Ну и конечно просмотр bin из mesh очень хотелось бы.
1) Сложно чё-то сказать при таком отображении, но вроде по-прежнему актуально.
3) Актуально
4) Исправлено
5) Актаульно
6) Исправлено
7) Через батник теперь запускается нормально, но почему-то требует указания пути к экзешнику, даже если батник лежит в одной с ним папке. Без пути просто не происходит ничего.
8) Исправлено
9) При попытке открыть bin с сетевого диска (когда сама прога на локальном) теперь вообще падает. Если же и запускать прогу с сетевого диска, то не падает и листает быстрее, чем раньше, насколько можно судить при столь кривом отображении, но всё равно задержка в пару секунд имеется.
10) Актуально. При открытии просто чёрный фон в программе и всё.

На этом с ХР-шной версией всё.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2018 01:27:29 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
II. Основная версия.

И тут точно такое же кривое отображение.

Отличие от ХР-шной версии только одно: никаких проблем с сетевыми дисками нет -- ничего не падает, всё открывается и быстро листается в любых комбинациях.

Всё остальное аналогично ХР-шной.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2018 01:36:22 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8212
Boris3000, спасибо.
Некоторые вещи я действительно не делал по разным причинам:
1. Тут мнения расходятся, ты просишь зум, а сейчас двигается модель. Изначально просили двигать модель.
3. Будет сделано, когда появится интерфейсная инфа о хоткеях.
5. Правая кнопка не таскает модель? Модель должна перетаскиваться правой кнопкой.
7. Я не очень понял зачем это нужно, поэтому ничего не делал в этом направлении.
10. Причина в том, что на радеонах напрочь отсутствует интерфейс и ты просто не видишь сообщения об ошибке, как и меню и любой текст. И модели все раскурочены Для того чтобы это починить, мне нужен комп с радеоном. Вообще, это грустно, потому что и на интеле и на GeForce все рисуется одинаково и только на радеонах всё расколбашено. В общем, проблема актуальна и ее предстоит вылечить. А по проблеме - да, это всё с планах, суть этого билда - улучшить пользовательское взаимодействие с программой. Поддержка других DarkEngin'овских форматов будет добавляться.

Сейчас нет ограничения по частоте кадров, она соответствует установке в драйвере, если не установлена принудительная вертикальная синхронизация, видеокарта рисует столько кадров в секунду, сколько способна :): 1000, 2000, 6000... Отсюда и такая дикая напруга :). НО! Она это делает только при изменении кадра, если кадр не меняется, видеокарта отдыхает. Добавление такого ограничения запланировано.

Листание списка по PgUp и PgDn привязано к количеству видимых элементов в списке, поскольку на радеонах списка не видно - это не очевидно.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14475
    • Тёмное место
А почему на радеонах списка не видно? И его просто не видно (ушел куда-то за край или стал прозрачным) или действительно нет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8212
Zontik, видится мне, что проблема, скорее всего, с шейдерными преобразованиями, а точнее - матрицами переноса... Неужто у радеона столбцы со строками поменяны местами а ля DX? Учитывая что у Бориса список по PgDn листает по 25 файлов, это говорит мне о том, что на стороне данных всё в порядке (для листания используются данные по Bounding Boxes отображаемых элементов, а раз значение 25 мы получили, оно верное, у меня такое же, то с данными всё ок). А это значит что список есть, но мы его не видим из-за кривизны отрисовки. Теоретически выходит, что если открыть модель из папки с большим количеством моделей и ткнуть в районе левого края окна, где должна быть панель навигации, то можно открыть какую-нибудь еще модель из текущего каталога.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
1. Тут мнения расходятся, ты просишь зум, а сейчас двигается модель. Изначально просили двигать модель.
А какова аргументация? Зачем нужны такие чудовищные искажения пропорций при приближении, как будто моделью прямо в нос тыкают? Ведь это же просмотрщик, а не игра.

5. Правая кнопка не таскает модель? Модель должна перетаскиваться правой кнопкой.
Не знаю, не пробовал. В сопроводительном письме об этом не было. Ща попробую.

7. Я не очень понял зачем это нужно, поэтому ничего не делал в этом направлении.
Не особо нужно, просто я хотел запускать её с высоким приоритетом, а так как при тестировании запускать приходится по сто раз, то каждый раз выставлять приоритет в диспетчере задач напряжно и долго.
Но вообще, я как-то ещё не встречал программ, у которых были бы проблемы с запуском через скрипты. Поэтому выглядит это малость дико.
И если ты ничего не предпринимал по этому поводу, то почему поведение программы изменилось?

Сейчас нет ограничения по частоте кадров, она соответствует установке в драйвере, если не установлена принудительная вертикальная синхронизация, видеокарта рисует столько кадров в секунду, сколько способна :): 1000, 2000, 6000... Отсюда и такая дикая напруга
У меня стояла принудительная вертикальная синхронизация и частота 60 Гц.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4259
  • Нёмыч
проблема, скорее всего, с шейдерными преобразованиями, а точнее - матрицами переноса... Неужто у радеона столбцы со строками поменяны местами а ля DX?
Тогда бы баговала навигация, не? Лопата по идее осталась бы цела. Ты ведь не перезаписываешь модельвью-матрицу в юниформе между кусками лопаты?

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8212
nemyax, да, наверное ты прав, у лопаты одна "кость". И если она ожидаемо таскается по экрану правой мышью, тогда дело не в матрицах переноса. А о навигации ничего не известно, отзывов о кликах по левой части экрана нет, как и о таскании на радеонах.
Пока других вариантов нет.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3364
  • Noisemaker
5. Правая кнопка не таскает модель? Модель должна перетаскиваться правой кнопкой.
Не знаю, не пробовал. В сопроводительном письме об этом не было. Ща попробую.
Попробовал. Кнопка-то правая работает, но вот только тасканием это сложно назвать. Это скорее всё то же вращение, но только не вокруг собственной оси, а вокруг внешней -- как Земля вокруг Солнца. В итоге после такого "перетаскивания" придётся снова подкручивать.

Теоретически выходит, что если открыть модель из папки с большим количеством моделей и ткнуть в районе левого края окна, где должна быть панель навигации, то можно открыть какую-нибудь еще модель из текущего каталога.
Да, это работает.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26