Автор Тема: Игровой прием - дожать FM до эпика.  (Прочитано 450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ftb

  • Жулик
  • Сообщений: 75
  • Что ты знаешь о Городе, Гаррет, о Равновесии ?
Игровой прием - дожать FM до эпика.
« : 01 Октября 2017 12:02:58 »
Отчего бы не поиграть с пользой для дела )
Берем заведомо годную миссию, из само собой T1-TG-T2, и начинаем  ее шлифовать с пристрастием до полной эпичности.

Согласитесь таких миссий мало чтоб вот прям не подкопаться и при этом замирать от восторга от ее возможнойстей, вида итп. (ограничения движка само собой не рассматриваем, но называем те что можно за разумную цену в нем же обойти)

В отдельный список сносим общие для всех миссий доработки которые возможны но не представлены или существуют в единичных экземплярах.
Например:
Общие доработки.
Получение карты не на халяву собственными мозгами и канвой будь то карта которую поразмышляв мы поищем в магистратуре или нарисованная самолично.
Более разумное позиционирование элементных кристаллов возникших стихийно.
Крафт элементных кристаллов по цепочкезалегендированныеМестаИнгров-местаКрафта что заставит озираться в поисках всяческих лавох алхимки итп. что потянет за собой сосбственно их создание.

Какие мисии вы бы хотели узреть на жреческом столе ? )))

По мне так EndlessRain  и DirtyMoney вполне.

EndlessRain:
Усилить ощущение довления часовой башни и прописать в канву ее внутренности.
Заменить текстуры на мокрые и оставить сухие в нужных местах для усиления контраста.
Добавить веревочные стрелы. И соорудить новые пути не отменяя головоломные старые.
Псевдолестницу-ступенчатый конек на котором ловятся множество смертей или убрать но лучше допилить.
Окно из комнаты с лебедкой решетки сориентировать на нее же или хотябы часть ее засветить в технологческой нише.
...
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Игровой прием - дожать FM до эпика.
« Ответ #1 : 01 Октября 2017 12:40:03 »
Тема хорошая, но к сожалению вряд ли найдётся достаточно желающих этим заниматься, потому что как правило это могут делать те, кто уже знаком со строительством авторских миссий и им едва на свои проекты времени хватает. С первого взгляда каждый найдёт что бы хотел изменить, но эти изменения могут не согласовываться с первоначальной задумкой автора, а потому станут отсебятиной. Если я, конечно, правильно вас понял. Подразумевается просто улучшение в плане проработанности и качества поверхностей?
И это... "карты" в контрстрайках всяких.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2017 12:42:07 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн ftb

  • Жулик
  • Сообщений: 75
  • Что ты знаешь о Городе, Гаррет, о Равновесии ?
Игровой прием - дожать FM до эпика.
« Ответ #2 : 01 Октября 2017 12:54:03 »
Подразумевается просто улучшение в плане проработанности и качества поверхностей?
Агась ) и это тоже.

Речь именно о том что у каждого при прохождениии того же EndlessRain накопилось восторгов и пожеланий на целую рецензию )
Теперь достаточно оформить их в список и выложить в тему.
А дорабатывать будут уже те кто в этом разбирается ) уже после того как наберется база изменений чтобы наложить на нее систему.

При наличии стойкого интереса и отдачи я тоже подключусь, но для начала глянуть надо, а так ли много того пирога )))

Ну и это именно игра то есть по принципу пока комюнити не получит пару тройку миссий без серьезных косяков и недоделок хотябы.

Ко всему в конечной миссии будет достаточное количество мелких изменений чтобы она проходилась так будто Город прожил несколько лет после первого прохождения )

Само собой предлагаемые мисии должны быть уже в предэпическом состоянии ) мы лишь вытолкнем их еще выше и оценим итоговый результат.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2017 13:35:50 от ftb »
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4301
Игровой прием - дожать FM до эпика.
« Ответ #3 : 01 Октября 2017 13:19:44 »
*держа наготове молоток и гвозди*
Приходит автор фм и заявляет: "Идите-ка, господа в ж..., у меня всё ровно так, как было задумано. Поэтому войте о балансе/сложности и прочем у себя там на форумах, а мою интеллектуальную собственность не трожьте. Аминь."

Оффтопик: Вопрос: зачем нам внеочередная непонятная и невероятно бесполезная тема?

Оффлайн ftb

  • Жулик
  • Сообщений: 75
  • Что ты знаешь о Городе, Гаррет, о Равновесии ?
Игровой прием - дожать FM до эпика.
« Ответ #4 : 01 Октября 2017 13:29:36 »
а мою интеллектуальную собственность не трожьте. Аминь."
Дак ктож ее трогает ) чисто поиграемся для взаимовыгодного развития )
Впрочем можем поступить и по другому, примерно так как в строгом соответствии с законом разрабатывается Minetest вот вроде и Minecraft он, а вот фемида несогласна.

Оффтопик: Вопрос: зачем нам внеочередная непонятная и невероятно бесполезная тема?
Нуну, остынь кацо ) за всех то не расписывайся.
Я пока не видел много годных миссий (до 80% чистый шлак), а они создавались в полезном ключе получается, так может полезность была ложная и надо поискать иные пути ммм ?

О кстати вопрос, а в чем же ее бесполезность (прост интересно стало) ?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2017 14:03:10 от ftb »
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4301
Игровой прием - дожать FM до эпика.
« Ответ #5 : 01 Октября 2017 14:02:20 »
ftb
1) Даже если автор будет "за" модернизацию его миссии, то те недоделки, которые видишь только ты и ещё 1.5 разборчивых перфекциониста, исправлять только ради вас никто не бросится.
2) Прежде чем вносить подобные предложения, сначала ознакомься с положением вещей: как только поймёшь, насколько активно народ подбивается на подобные кипиши, так наверное и желание делать революции поугаснет чутка Вот год назад кое-кто вынес на обсуждение очень безобидное предложение, так его сразу закидали яйцами так, что он сломал клаву об коленку и ушёл в подполье.
3)
за всех то не расписывайся.
Расписываются смертные =)
Я пока не видел много годных миссий (до 80% чистый шлак)
Нуууу. Рано ты чегой-то. Слишком жирно (или тупо?) Даже комментировать не хочется...
Цитировать
так может полезность была ложная и надо поискать иные пути ммм ?
Каждый находит свою пользу сам, но это уже в философский раздел или в оффтоп.

4) У явных косяков были вполне себе невиртуальные причины. От человеческого фактора до технических пределов. И как ты сам понимаешь, даже в игроиндустрии за хорошие бабки, и то не всегда возможно довести продукт до эпика. Чего уж говорить об остальном...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2017 14:05:45 от HellRaiser »

Оффлайн ftb

  • Жулик
  • Сообщений: 75
  • Что ты знаешь о Городе, Гаррет, о Равновесии ?
Игровой прием - дожать FM до эпика.
« Ответ #6 : 01 Октября 2017 14:10:33 »
Нуууу. Рано ты чегой-то. Слишком жирно (или тупо?)
Ну а как назвать когда из кучи скачаных миссий для T1 TG и TDM у мня на винте осталось 10% от оных.
Может я и в самом деле перфекционист, ну так не я один спотыкаюсь об досадные косяки в играх не обусловленные движком.

Напомни ка мне много ли появилось игр такого же качества как Undying, AliceMcGee's, BladeOfDarkness итп ?
Myst чтоб ты знал слили в последнем релизе тоже.

Ни одной ! Карл ! Ни одной ! За 10 лет, Карл !
За десять долбаных лет туева куча программеров и левлдизайнеров не соорудила ничего такого же уровня при этом каждый второй мнит себя круче Баркера с МакГи вместе взятых.

Так может потому что народ именно не искал методов как допилить миссию до безусловного мастхев варясь в своем маленьком уютном мирке ?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2017 14:15:07 от ftb »
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4301
Игровой прием - дожать FM до эпика.
« Ответ #7 : 01 Октября 2017 14:36:31 »
Ну а как назвать когда из кучи скачаных миссий для T1 TG и TDM у мня на винте осталось 10% от оных.
Дело вкуса. Может, это просто не твой монастырь?

Напомни ка мне много ли появилось игр такого же качества как Undying, AliceMcGee's, BladeOfDarkness итп ?
Myst чтоб ты знал слили в последнем релизе тоже.
Ты в списке моих любимых игор пропустил чуть больше половины, ну я всё равно польщён :devil:
Тебе именно за 10 лет? Ну поехали:
1) Dishonored
2) Песочницы от RockStar (из тех, во что я играл - L.A. Noire)
3) Assassin's мать его Creed (вся серия, но выделил бы 2/Brotherhood/Revelations).Несмотря на всю (как многие считают) попсовость, игруля эпична, проработана и цепляет.
4) Портал?
5)... Да тысячи их. Тут вон прям в соседней ветке народ расхваливает Штыкса и Ивил Вазелин, Изоляцию Чужого и много-много других, хороших, годных гамов. Я сам просто в них не играл, но если на ДФ сказали "крутотень", значит на самом деле крутотень!
Если таймлайн ещё чуть расширить, то +Дум3, ХЛ-2, ну и ... тоже короч много, сразу не вспомнится.
Кстати, весь твой список Шиндлера на момент выхода в свет был тоже с проблемами:
BoD: разрабы после технодемки потратили туеву хучу времени на допиливание движка и  самой игры и просрали благоприятную дату выхода. Итог - контора развалилась
Undying вообще провалился в продажах. А стал культовой игрухой только после того, как ЕА официально отказались пилить продолжение.
МакГи чуть ли не собственной жопой зарабатывал денег на продолжение Алисы по той же самой причине.

За десять долбаных лет туева куча программеров и левлдизайнеров не соорудила ничего такого же уровня при этом каждый второй мнит себя круче Баркера с МакГи вместе взятых.
Зато ВиАр и почти фотореалистичная графика. КрайТеку в частности спс за развитие технологий. И да, редакторы сейчас даже отдалённо не напоминают DromEd/Radiant и прочий каменный век. С другой стороны, конечно, на таких дрожжах и талант не выходит наружу, а если и выходит, то далеко не у всех.

Так может потому что народ именно не искал методов как допилить миссию до безусловного мастхев варясь в своем маленьком уютном мирке ?
Не, тут всё намнго сложнее. И да, коммерческие организации и бесплатное коммьюнити любителей, все жеж мешать в одну кучу не надо.
Допиливать можно бесконечно, пока видится в этом смысл или есть силы/возможности. И это в принципе всё, что на текущий момент надо знать.

Цитировать
О кстати вопрос, а в чем же ее бесполезность (прост интересно стало) ?
да потомуша уже куча тем на эту тему тут есть, и заканчиваются все подобные дискуссии одинаково.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2017 14:57:21 от HellRaiser »