Volta II: Cauldron of the Gods

Автор Soul_Tear, 01 декабря 2017 20:03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

А вот в это сходу можно играть  :up:

charisma, не планируешь ее перевести? :)

buzykin

#1
Да-с, вполне себе атмосферненькая играбельная миссия, в древнем подземелье. Прошел за 1,5 часа, в агрессивном стиле, не зацикливаясь на поиски барахла и отвлекаясь на какие-то еще задачи. Порадовали новые модели АИ, ряд интересных эффектов с текущей водой, возвращение к стилю 'подземных приключений'. На досуге надо будет пройти в более спокойном стиле, найти  секреты
Спойлер
7
[свернуть]
, ловушки, и наконец полюбоваться окружающими "пейзажами"... Всячески рекомендую  :up: :up: :up:

Цитата: Soul_Tear от 01 декабря 2017 20:03:09
charisma, не планируешь ее перевести? :)

Можно играть и без перевода - было особо не до чтения и в смысл  записок практически не вникал :cool1:

buzykin

Как выяснилось, карта не сколько большая, а просто огромная. В некоторые локации можно проникнуть двумя и даже тремя способами. Секретов нашел только 3 - другие игроки, возможно, будут более удачливыми. Особых багов не обнаружил, есть несколько мелких, на прохождение не влияющих. Автору огромный респект  :applause: :applause:

Soul_Tear

Ладно, убедил, сегодня пройдусь. Если задуматься, когда в миссиях были интересные тексты..?

buzykin

Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2017 15:46:25
Если задуматься, когда в миссиях были интересные тексты..?

Бывали, помогающие прохождению, а бывает и много таких, которые только мешают или уводят не в том направлении, как в недавней
Спойлер
King of the Mountain
[свернуть]
- всё зависит от задумок автора...

Soul_Tear

#5
Прошел. Время в статистике 3 часа. Сначала аккуратно ползал стелсом, а когда понял, что карта слишком большая и я кучу всего пропускаю, пошел крошить всех и вся. Было в кого поснайперить и совесть не мучила: за
Спойлер
поедание человечины
[свернуть]
пощада не предусмотрена. Врочем на всех боеприпасов не хватило.
Было много погонь, почти всегда удавалось уйти без потерь, укрытий предостаточно.
Лут 1242 из
Спойлер
1907
[свернуть]
:o 4 секрета из
Спойлер
7
[свернуть]
. Активировал только два из
Спойлер
трех
[свернуть]
алтарей, куда надо класть
Спойлер
руки
[свернуть]
. Миссия огромная, тот случай когда устаешь от исследования. На всякий случай сохранился перед самым концом, может потом еще поисследую. Тексты банальные, сходу все понял. Сюжет после первой части
Спойлер
почти никуда не сдвинулся
[свернуть]
, но очевидно, что подразумевается продолжение. Эмбиент особенно порадовал, в зоне после
Спойлер
портала
[свернуть]
так вообще.

Пустовато в локациях, ДаркМод тянет в разы больше начинки, но и на том спасибо :)

Пополнил коллекцию миссий TDM. Играть обязательно стоит :up:

Proktolog

Да...помню играл в первую часть, по дизайну, красивая была, обязательно гляну эту, спасибо :yes:

buzykin

#7
Цитата: Soul_Tear от 03 декабря 2017 21:12:16
Активировал только два из
Спойлер
трех
[свернуть]
алтарей

Пустовато в локациях, ДаркМод тянет в разы больше начинки

Так какой алтарь не удалось активировать?
И был когда-нибудь в пещерах? Так в них тоже пустовато - кругом практически одни камни...

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 04 декабря 2017 11:17:19
Так какой алтарь не удалось активировать?

Я активировал те, что давали огненные стрелы и лозу.

ЦитироватьИ был когда-нибудь в пещерах? Так в них тоже пустовато - кругом практически одни камни...

Там вроде бы одни пещеры везде, трудно их пропустить.


Кстати, а для чего нужны бомбы споры и flint в рюкзаке?

Drew

 Было очень интересно, и, можно сказать, пробежала, выполнив только основные задания.Теперь начну заново. Вот только совсем не поняла
Спойлер
про лифт в храме с огненными скелетами; там , когда поднимаешься, неактивная дверь. Она вообще-то открывается?
[свернуть]

buzykin

Цитата: Drew от 05 декабря 2017 10:16:58
Вот только совсем не поняла
Спойлер
про лифт в храме с огненными скелетами; там , когда поднимаешься, неактивная дверь. Она вообще-то открывается?
[свернуть]

похоже это еще один из вариантов
Спойлер
окончания миссии
[свернуть]
.

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 05 декабря 2017 11:08:10
похоже это еще один из вариантов
Спойлер
окончания миссии
[свернуть]
.

Просто догадка или та дверь открывается?


Soul_Tear

Понравилось, что обе миссии сделаны в стиле второго Вора, это сразу заметно. Будучи таким фэном Вора 2, по идее у автора должны быть и фм для него под другим именем?

buzykin

#13
Цитата: Soul_Tear от 05 декабря 2017 19:51:28
Цитата: buzykin от 05 декабря 2017 11:08:10
похоже это еще один из вариантов
Спойлер
окончания миссии
[свернуть]
.

Просто догадка или та дверь открывается?

Кстати, а для чего нужны бомбы споры и flint в рюкзаке?

Не открывается,
Спойлер
просто миссия заканчивается
[свернуть]
и всё.

Бомбы нужны, наверное, для борьбы с остроносыми, а кремень - что-то поджигать, но я это ничего не использовал, старался проскользнуть незамеченным, ключевых убивал. Есть еще какие-то странные сиреневые фрукты - попытался их использовать, но не понял, в чем состоит эффект  :\

Soul_Tear

От броска бомбы ничего не происходит. Думал, что надо их бросать на растительность от лоз, чтобы разрастались, но не сработало. А фрукты лечат, но эффект можно увидеть, только если ты ранен. Фрукт - еще одна отсылка к Вору 2. Как и вся локация.
Кстати, а эти носастые  - это ТДМ стандартные неписи или это авторский эксклюзив? Их озвучка очень порадовала, убедительно.