Автор Тема: Thief 2, Оригинал vs 125  (Прочитано 2673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #15 : 14 Декабря 2017 08:01:54 »
А подкрашенная бабка это такое себе зрелище.
В любом случае лучше неподкрашенной. С текстурами из ХД-Мода картинка становится серьёзной, а оригинал после них -- как детский конструктор.

Хоть в отношении сифака я на это смотрю более лояльно.
Потому что он даже на момент своего выхода был графически отсталым. И улучшать его можно было уже в 2000-ом году. При этом настолько отсталым, что даже непрофессионалу ясно, где и что в нём можно улучшить.
А вот есть такая игрушечка как Руна -- ровесница Т2, на движке Анреала, так почему-то никому даже в голову не приходит делать к ней текстурные паки. Потому что там дизайн на таком уровне, что чайнику соваться что-то улучшать -- только портить. Да и изначально там текстуры получше, чем в Воре. И текстуры в Руне замаскировывают простоту геометрии. В Воре же примитивные текстуры её наоборот выпячивают. Поэтому текстурным пакам для Вора -- однозначно быть. Полный ремейк конечно лучше, но мы ж уже вроде вышли из возраста, когда либо всё, либо ничего.

на Жифорсе 4, который из 2002 года, пропали звезды
Они ещё на втором пропали. На четвёртом -- это уже вообще ужос-картинко.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #16 : 14 Декабря 2017 13:35:20 »
Я еще обратил внимание, что в ньюдарке задник какой-то дико четкий. На ньюдарке и, ммм, ваниле он плавный.
Альфа-тест вместо альфа-блендинга.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #17 : 16 Декабря 2017 21:27:12 »
В продолжение того поста. В общем, скайбокс -- это фигня. А моддированному скайбоксу так вообще всё похрену. А вот моддированные деревья...

В описании к параметру d3d_disp_enable_atoc написано:
Цитировать
Mode 2 is a special mode for nVidia cards that support supersampled transparency (SSAA). SSAA may be more expensive in return for bit better quality. If the card doesn't support SSAA but supports ATOC it will fall back to ATOC.
Я это понял так, что если d3d_disp_enable_atoc 2 не заработает, то оно всё само заработает так, как если бы стояло d3d_disp_enable_atoc 1. Поэтому выяснять, поддерживает ли моя карта SSAA, не стал и выставил d3d_disp_enable_atoc 2.
Ну и заодно выставил default_alphatest_ref 1, т. к. это добавочный улучшайзер к d3d_disp_enable_atoc.

В итоге деревья из ХД-Мода выглядели так:



Ну, по сравнению с оригинальными (особенно если учесть, что там из Т1 деревья стоят) кажется, что всё зашибись. Мы эти деревья горячо обсуждали пару лет назад, аж чуть до мордобоя дело не дошло, но чисто технически никто ничего нехорошего, кроме чёрной окантовки листьев, не заприметил и не заподозрил. Однако же и окантовка не направила мысль в нужную сторону, и порешили, что это текстура глючная. Я, соответственно, тоже ни о чём не подозревал. По скринам, правда, не видно, что даже одно такое дерево, будучи взятым крупным планом, дико тормозило и разогревало видеокарту. Но и тут я думал, что дело в неоптимизированности движка.

Теперь же в результате экспериментов со скайбоксом выяснилось, что нихрена-то оно всё само не переключается на d3d_disp_enable_atoc 1, и выставление d3d_disp_enable_atoc 2 при неподдержке видеокартой SSAA равносильно отключению d3d_disp_enable_atoc вообще. А включённый default_alphatest_ref 1 при отключённом d3d_disp_enable_atoc из улучшайзера превращается в ухудшайзер. Причём ухудшайзер из него куда более результативный, чем улучшайзер. Поэтому деревья на вышеприведённом скрине выглядят радикально неправильно.

Соответственно, я поменял в конфиге d3d_disp_enable_atoc 2 на d3d_disp_enable_atoc 1. И деревья стали выглядеть так:



Ммммм, красотища! И чёрная окантовка исчезла. Вот это их реальный вид. Тормозить они также перестали -- нагрузка на видеокарту снизилась в несколько раз.
Тут надо заметить, что 90% разницы даёт не включение d3d_disp_enable_atoc само по себе, а избегание крайне неудачного сочетания отключённого d3d_disp_enable_atoc и включённого default_alphatest_ref 1. Т. е. если будут отключены оба этих параметра (как по умолчанию и есть), деревья будут выглядеть ненамного хуже.

ЗЫ.
Всё-таки во всём можно найти что-то полезное. Сколько бы я ещё сидел с глючными и тормозными деревьями, если бы не безумные занятия Вороба. :biggrin:
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017 04:44:58 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #18 : 16 Декабря 2017 23:31:16 »
Мы уже это обсуждали. Это бабка накрашенная под молодуху. Эти ассеты хорошо ложатся в современную фанмиссию, где и брашами деталей наделано и модели высокополигональные. Оригинальный вор весьма аскетичен в плане брашей, и нахлабученные модели ему ни к чему.

Ща на закрытом форуме ребята мутят добавление шума, чтоб как дизеринг был, но современный. Хорошо.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #19 : 16 Декабря 2017 23:51:49 »
По-моему отлично получилось. Красиво, чисто, без окантовки на листьях. А вот небо слишком уж резкое и HD-шное. Оно сильно отделяется от остального и перестаёт быть фоном, что вызывает некоторую плосковатость в восприятии, потерю глубины. Небу желательно быть чуточку размытее (совсем немного относительно текущего), а облакам не с такими чётко очерченными краями (как HDR фотка), ибо это план дальний, а земля под ногами и ближайшие объекты — ближний. Соответственно качество и резкость второго должны быть выше первого. Но наверное "у нас есть что есть и это лучшее на текущий момент"? Согласен. Небо в целом прекрасно. Хоть и нарочитое с перебором по количеству видимых звёзд.
Борис3000, если не впадлу - сделай скрин неба отдельно и выложи тут. Я покажу что имею ввиду под "могло бы быть лучше".
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2017 23:59:46 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #20 : 17 Декабря 2017 08:34:22 »
Мы уже это обсуждали.
Вороб, ты, похоже, так и не понял, чтО мы обсуждаем и какую проблему ты сам же поднял. Мы обсуждаем не скайбокс и не деревья, а отображение текстур с прозрачностью. И применительно к Нью-Дарку и его параметрам мы это обсуждаем впервые, я гарантирую это (с).

Это бабка накрашенная под молодуху.
Сколько раз ты и другие адепты строго оригинальной картинки повторите свою мантру про "накрашенную бабку", столько же раз я отвечу, что накрашенная бабка лучше ненакрашенной. И что есть только одна реальная причина желать оригинальное графическое убожество -- это желание играть не в игру, а в своё детство. С которым ассоциирована оригинальная картинка. А вся эта демагогия про бабок и прочее -- просто попытка подвести базу под собственную ностальгию.
Доказывается это элементарно -- указанием на логические противоречия в ваших суждениях и действиях. Например, ту же накрашенную бабку вы почему-то сравниваете не с ненакрашенной, а с молодухой. И на основании этого сравнения делаете "вывод", что накрашенная бабка хуже... ненакрашенной. А вовсе не молодухи. Логика железная.

Т. е. вы занимаетесь элементарным самовнушением. И не стоит его недооценивать. Практически все оценки заранее известных объектов заранее известных авторов -- это царство самовнушения. Такова людская психология. Поэтому достоверные оценки производятся исключительно методом слепого теста -- человек не должен знать ничего об оцениваемом объекте. И слепой тест все эти самовнушения очень легко вскрывает.

Да в общем-то, тут и разговаривать не о чем -- оригинальный скрин даже сравнивать смешно с этими. Слепой тест, бгг...



Каждый, конечно, волен сходить с ума по-своему, но уж мантру-то вам явно надо придумать поумнее и пологичнее.

Оригинальный вор весьма аскетичен в плане брашей, и нахлабученные модели ему ни к чему
Как раз таки теперь всё пришло в гармонию. Природные объекты гораздо более чувствительны к недостаткам графики, чем здания и прочие подобные объекты, которые и в реальности достаточно плоские и угловатые. Поэтому оригинальные деревья (из Т1, напомню) смотрелись уёпищно даже на фоне воровских брашей. Как "привет из 90-х" в 2000-ом году.
А теперь всё стало сбалансированно -- и здание выглядит более-менее, и деревья выглядят неплохо, и небо хорошо.

Ща на закрытом форуме ребята мутят добавление шума, чтоб как дизеринг был, но современный
Не понял. Твой скрин с Вуду выглядит точно так же, как Нью-Дарк донастроенный. Какой ещё дизеринг нужен?
И какие ещё ребята? Ты связался с разрабами Нью-Дарка? Хотя это всю жизнь относилось к разрабам видеокарт.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #21 : 17 Декабря 2017 08:34:34 »
небо слишком уж резкое и HD-шное.
Скрин вышел немного в HDR-стиле. Это просто потому, что я его высветлил, чтоб различия у деревьев были лучше видны.
А что касается неба, то оно и без высветлений наотрез отказывается получаться на скринах так же, как выглядит в игре. Даже если одно только небо заскринить, всё равно выходит хуже. И уж совсем не получается, чтоб и небо было хорошо, и всё остальное одновременно.
Поэтому я догадываюсь, чтО ты нафотошопишь -- сделаешь попросту то, что в игре и есть. Так что особого смысла я в этом не вижу, лучше поставь себе это небо, да посмотри, как оно на самом деле выглядит -- охота что-либо менять в нём пропадёт.
Количество звёзд можно регулировать их размером (fixed_star_size) -- при уменьшении размера самые маленькие начнут исчезать. При задействовании этого параметра звёзды потускнеют, исходная яркость возвращается параметром disable_star_mipmaps.
Но мне нравится именно такое количество звёзд, какое получается при выставлении самым крупным из них реального размера. Т. е. большое количество. Мне совершенно пофиг, сколько звёзд на небе -- я никогда их не считал, а вот то, что когда рядом друг с другом располагается множество звёзд разного размера, это придаёт небу объём и бездонность, как у настоящего, -- вот это круто. Если щас взять и поубивать все мелкие звёзды, этот эффект пропадёт.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017 20:21:48 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #22 : 17 Декабря 2017 16:27:48 »
Нужно или придерживаться оригинала или делать полный ремейк.

Кому нужно?

Мне, например, не нравится играть в оригинал с хайрес текстурами террейна, я юзаю родные, но обязательно с кастум моделями. И да, небо и вода только кастумные. Но текстуры террейна по мне лучше смотрятся родные, потому что они нарисованы в одном стиле и гармонируют на стыках, своей размытостью смягчают прямые линии геометрии.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #23 : 17 Декабря 2017 17:27:52 »
текстуры террейна по мне лучше смотрятся родные, потому что они нарисованы в одном стиле и гармонируют на стыках, своей размытостью смягчают прямые линии геометрии.
Текстура без чёткого рисунка по-определению не способна скрыть плоскость. Чтоб скрыть плоскость, все неровности должны быть нарисованы на текстуре, след-но у неё должен быть чёткий рисунок. Именно это можно увидеть в Руне, тоже 2000-го года, где нет текстур с неопределённым рисунком, в то время как геометрией она недалеко ушла от Вора и Анреала. В результате в ней, чтоб поверить, что многие поверхности являются идеальными плоскостями, надо встать к этим плоскостям под таким углом, чтоб они выродились в линию. И вот тогда да, видишь, что это действительно плоскость, а иначе поверить просто невозможно. Вот это называется работа дизайнеров и художников.
Пример для Вора -- вот. К сожалению, это не ХД-Мод и вообще не какой-либо готовый мод, а просто демонстрация идеально лёгшей текстуры. Однако этого вполне достаточно для доказательства несостоятельности утверждений, что на плоскости можно лепить только текстуры в три пикселя.
Просто дело в том, что в отличие от размазанных неопределённых текстур, которые можно шлёпать куда угодно, текстуры с чётким рисунком нуждаются в тщательном подборе под определённое место, под определённое освещение в этом месте и т. д. В Воре для этого надо радикально ковырять миссии и назначать каждому кусочку браша свою независимую текстуру, и только лишь после этого приниматься за подбор текстур. А то там та же трава -- одна на пол-игры, во взаимно исключающих ситуациях.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5031
  • AM Creator
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #24 : 17 Декабря 2017 17:49:49 »
Цитировать
есть только одна реальная причина желать оригинальное графическое убожество -- это желание играть не в игру, а в своё детство. С которым ассоциирована оригинальная картинка. А вся эта демагогия про бабок и прочее -- просто попытка подвести базу под собственную ностальгию.
Ну всё правильно — ностальгия. Или, я бы сказал, желание сохранить как бы первичную историчность. Но это ж имеет право на существование, не так ли? Я тоже люблю изменённый Thief в лучшую сторону, потому что угловатость, даже при способности мысленно облагораживать в воображении происходящее, делая скидку на разные несовершенства, всё равно заставляет сознание несколько спотыкаться об эту лесенку. Все же думаю здесь не должно быть чёткого "надо так и всё тут, а иначе вы дурью маетесь".
Понимаешь, люди вроде Vorob'a они порой садятся играть в современные игры с очень крутой графикой и у них есть где почувствовать качество. А Вор для них это старый добрый Вор и они хотят его видеть таким, каким видели в первый раз.
Поэтому получается, что здесь невозможно упоминание про "бабку" в принципе. Это было бы уместно, если бы им (таким людям) всё-таки чего-то хотелось, но они ещё не определились и вступают в первичные дискуссии. А им и не хочется, не надо изначально. Они могут половить кайф от качества в отдельных кампаниях/миссиях от поклонников.
Цитировать
Нужно или придерживаться оригинала или делать полный ремейк.
И говоря про "полный ремейк", мне думается что они предпочли бы этот ремейк строго от авторов Оригинала. Мне бы тоже так хотелось. Нет ничего лучше, чем сам писатель предложит правку к своему тексту, чем Вася где-то у себя на коленке, какими бы крутыми эти коленки у него не были и какой бы не был талантливый Вася. Ничего не поделаешь, это чисто изначальное желание "годноты" от первоисточника. Своего рода гарантия аутентики.
Цитировать
лучше поставь себе это небо, да посмотри, как оно на самом деле выглядит
Поставлю, мне нравится. Из ночного неба, подходящего по духу к Оригиналу это лучшее небо что видел. Для своих творений я сам фотографирую небо светосильным объективом когда случается быть вдали от города, редактирую как надо, но... это ж не оригинал. А тут весьма подходит такое. Понимаю, ты не любишь повторяться, но... щас уже даже не припомню где именно это выкладывалось и обсуждалось. Может для облегчения просто дашь ссылку на скачку?
Цитировать
Или погодь, тебе нужен скрин исключительно неба, т. е. с задранной головой?
Да, именно это имел ввиду. Но ты уже сказал чтоб я поставил и сам сделал.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #25 : 17 Декабря 2017 19:57:55 »
щас уже даже не припомню где именно это выкладывалось
Смешно, но нигде. В нормальном современном виде (вид дистрибутива имею в виду) оно присутствует только в составе Тафферпатча. Поэтому тяни с меня.
Кидаешь папку SkiesByJermi куда хочешь и прописываешь "куда хочешь\SkiesByJermi" в строку mod_path файла cam_mod.ini.
И не забываем про параметры fixed_star_size и disable_star_mipmaps в cam_ext.cfg.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #26 : 18 Декабря 2017 09:34:03 »
Действительно смешно. Эй, а почему на сайте этого нет?
Тоже стянул на всякий случай. Вдруг потянет на оригинал. Спасибо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #27 : 18 Декабря 2017 09:50:53 »
Хм-хм... Высказаться, что ли?

Начнем с ностальгии. Я совершенно согласен с теми, кто считает, что ностальгия - это крайне вредное и деструктивное чувство. Не люблю эту ностальгию - как только она возникает (что бывает редко), сразу или почти сразу пытаюсь ее прогнать куда-нибудь подальше. Жить интересно настоящим. И если я обращаю взгляд в прошлое - что на самом деле происходит достаточно часто - то это прошлое должно быть интересно мне настоящему. А вовсе не для того, чтобы вздыхать на тему "ой, вот под эту музыку мы занимались тем-то", или, там, "вот, как здорово было, когда мы играли в..."

Так вот, несмотря на то, что я в ближайшие годы оригинал вряд ли соберусь перепроходить (я в свое время прошел каждую игру серии по 3-4 раза - куда уж больше? - и так все почти наизусть уже знаешь), если вдруг мне приспичит перепройти его прямо сейчас, я все же предпочту оригинальную версию без всяких улучшений, и вот почему. Во-первых, я не удержусь, чтобы таким образом потроллить Бориса. Шучу, конечно, не поэтому. (Это всего лишь приятный бонус.) На самом деле, оригинал мне до сих пор, как ни странно, интересен в первозданном виде. Может быть, это и есть "ностальгия" - но в каком-то другом, более позитивном смысле. Более того, интересно посмотреть, как изменилось мое восприятие того, что когда-то вызвало дикую бурю эмоций. Интересно, смогу ли я снова погрузиться в игру, несмотря на ее - в современном понимании - примитивную графику. Ведь играли же когда-то и получали удовольствие. И от графики почти не плевались. Любопытно, что уже лет 8-10 назад у меня при загрузке оригинала либо каких-нибудь ФМ-ок, в духе оригинала выдержанных, возникал определенный эстетический шок, который, однако, через некоторое время проходил и я начинал получать удовольствие от игры. Если же на оригинал будут поставлены какое-либо улучшения, то возникнет ощущение, что я играю во что-то другое, и чистота эксперимента будет нарушена.

Но вы молодцы, продолжайте красить старуху. Может быть, к тому времени, когда я вдруг созрею, чтобы перепройти оригинал, мой мозг уже настолько деградирует, что не сможет конвертировать примитивную картинку в ожидаемые от игры ощущения. Тогда, может, и пригодятся Борисовы труды. Кстати, подобное произошло с первым System Shock, но там несколько другая ситуация - я просто с самого начала не смог играть в оригинал, т. к. увлекся компьютерными играми несколько позже, и мозг уже оказался не способен опустить планку восприятия. Поэтому я жду ремейк, и мне глубоко безразлично, что его ругают за какие-то графические недочеты - даже если они подтянули бы картинку до уровня Doom 3 (хотя на самом деле она, конечно, гораздо современнее), это, с моей точки зрения, было бы уже вполне играбельно. У каждого своя планка.


Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #28 : 18 Декабря 2017 11:09:55 »
Действительно смешно. Эй, а почему на сайте этого нет?
Зонтик, давно уж пора перестать удивляться, что на сайте чего-то нет. А даже если б и было, то найти там всё равно нереально.
На сайте оно лежит в старом в виде -- для DDFix'а: с патчером миссий вместо dml-ек, с РСХ-заглушками и с другой структурой папок. Называется t2skies.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017 11:11:58 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Thief 2, Оригинал vs 125
« Ответ #29 : 18 Декабря 2017 11:13:24 »
Chuzhoi,вот прочитал про первозданный вид - и сразу вспомнился Winter Cat, который не признавал разрешения выше оригинального - 640 х 480. Действительно, у каждого своя планка.
Цитировать
Если же на оригинал будут поставлены какое-либо улучшения, то возникнет ощущение, что я играю во что-то другое, и чистота эксперимента будет нарушена.
Но ты же ведь не играешь просто ради эксперимента? Неужели ощущение "чего-то другого" не перевесит по значимости научный интерес?
И вообще обвинения в адрес ностальгии меня лично не убедили. Ты все равно постоянно обращаешь взгляд в прошлое и приписываешь какой-то позитивный смысл явлению, которое отрицаешь в целом. Для меня это выглядит как поиск лазейки в выстроенной собственноручно стене. Наверное, все это потому, что ностальгия деструктивна вовсе не сама по себе.
А насчет улучшателей скажу так: я к ним вообще довольно прохладно отношусь, но любопытство никто не отменял. Вот уж что действительно деструктивно, так это оно. Заставляет тратить время на изначально бессмысленные вещи, правда, иногда результат оказывается выше ожидаемого нуля.
Наверное, если соберусь проходить оригинал, навешаю на него столько изуверств, сколько мой компьютер выдержит, в поисках "чего-то другого" и чтобы не спотыкаться на каждом шагу об узнавание. Но это не из-за того, что я боюсь ностальгии (хотя я ее и правда боюсь), а скорее из того самого любопытства. Мне не интересно, зацепит ли меня игра в очередной раз (тоже мне вопрос!), но любопытно, смогу ли я ее узнать в новом костюме. И будет ли она при этом хоть чем-то отличаться.
P.S. На пятнадцатой попытке скачать небо для этого гипотетического прохождения я сломался. Архив битый, хостинг дырявый или рекой текут обновления Windows 10 у коллег? Сдаюсь. Борис, вышли, пожалуйста, почтой.
Спасибо, уже не надо, все получилось.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017 12:27:50 от Zontik »
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место