Автор Тема: Про тех, кому не зашёл Thief  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #30 : 04 Марта 2018 10:28:45 »
Конкретно в этом случае ты прав: в данную игру надо было играть в момент её выхода. Сейчас, конечно, уже никого не удивить ни колоритом Восточной Европы, ни физикой, ни болтливой помощницей, ни прочими находками, что выгодно отличали HL2 в своё время от других игр.
Оффтопик: Согласен. У первохалфы старость как-то поблагороднее, чем у второхалфы. Первую больше тянет переиграть.

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 177
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #31 : 04 Марта 2018 10:51:27 »
Странным, парадоксальным образом, мне первый Thief (который 98 года) графически больше приглянулся, чем первый Халф-Лайф. Он кажется даже симпатичнее - может, за счет теней и того, что он красочнее; а может, дело в том, что в Сиф лучше геймплей, который отвлекает от графики. К  тому же сказался фактор под названием Dead Space. И то, что System shock 2 игрался куда интереснее, с его жестким непрощающим геймплеем и запутанными и разветвленными локациями. А во вторую ХЛ я не играл. На Ag.ru вычитал, что Риддик с Tribes лучше ее были. В первом был более разнообразный геймплей, включая стелс, а во-втором - полеты на джет-паке и интересный сюжет. Но главное - негативные впечатления от первой серии. Воспринималась первая ХЛ, как обычный шутан, с редкими головоломками. А теперь - внимание - вопрос: что может дать мне первая ХЛ теперь, после Dead Space с сиквелами? (справедливости ради скажу, что не доиграл в первую ХЛ).

Есть еще такая вещь: не вся старая графика воспринимается плохо сейчас. Во всяком случае, я спокойно отношусь к первым Фоллаутам. И, например, к Heretic. С Думом старым у меня сложнее отношения. По мне, он - такой сумбур вместо музыки (стилистический почти безвкусный и китчевый микс из разных вещей, которые плохо уживаются вместе; Еретик стильнее). Но к качеству графики мои претензии к Думу не имеют отношения, скорее к художественному стилю дизайна локаций и монстров.

По теме: мой старший двоюродный брат с равнодушием воспринимал то, что я играю в Сиф. Он, вроде, вспомнил, что была такая игра, но не стал ее комментировать, а я не стал спрашивать.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2018 12:35:53 от Михаил А »

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #32 : 04 Марта 2018 11:15:34 »
что может дать мне первая ХЛ теперь, после Dead Space с сиквелами
Оффтопик: Как минимум вменяемый FOV.

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 177
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #33 : 04 Марта 2018 11:17:07 »
что может дать мне первая ХЛ теперь, после Dead Space с сиквелами
Оффтопик: Как минимум вменяемый FOV.
Оффтопик: а если меня вполне устраивает FOV в DS? :) И вообще, мне не кажется, что поле зрения в DS плохое, учитывая, например, размер ее локаций.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2018 12:33:49 от Михаил А »

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #34 : 04 Марта 2018 16:15:17 »
Оффтопик: а если меня вполне устраивает FOV в DS?
Оффтопик: Везёт. Меня так пробесило играть через бинокль, что я бросил. Хотя задумка понравилась. Бросил бы и вора, если бы он был так покалечен.

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 177
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #35 : 04 Марта 2018 16:20:57 »
Оффтопик: nemyax, я буду банальным, но мне кажется, это вопрос индивидуального восприятия. Я не знаю, с чем это сравнить, впрочем. Странное и малоудобное управление в Готике. Мое неприятие худ.дизайна оригинального Дума. Или, скажем, когда я играю во второй Thief (и только второй, почему-то), у меня иногда болит и кружится голова. Наверное, это одна из причин почему это не самая моя любимая часть трилогии. И это не все мои глюки.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2018 16:29:54 от Михаил А »

Оффлайн illness

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 971
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #36 : 04 Марта 2018 22:05:51 »
Чаще всего встречаю что людей отпугивает графика.
vk.com/thief_group
vk.com/cnsld

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #37 : 05 Марта 2018 09:50:23 »
Цитировать
Почему никому в голову не приходит, что "посторонние люди" могут быть такими же разработчиками, а разработчики - галимыми гастарбайтерами, работающими до звонка?
Может, оно и так, но бывает и наоборот. Как пример: я в одно время решил ознакомиться с ФМками для старой игры Descent 2. Это были жалкие пародии на оригинал. Без исключения.
Конечно, этого маловато для статистики, но вообще я тоже настороженно отношусь к любительским поделкам. Халтура в порядке вещей, а выкладываются на полную катушку немногие. И еще не у всех последних на этой катушке есть хоть какие-то нитки.
Меня давно преследует чувство, что Вор с его ФМками - это редкое исключение. Возможно, на самом деле это не так.
Цитировать
Я помню как боялся миссии во второй части, где нужно преследовать курьера. Боялся как-раз таки из-за зомбей.
Что-то я не помню там ни одного зомби. Хотя это, конечно, не может помешать их бояться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3180
  • eh...
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #38 : 05 Марта 2018 12:11:45 »
Цитировать
Что-то я не помню там ни одного зомби. Хотя это, конечно, не может помешать их бояться.

Ближе к порталу, на кладбище куда язычник сбежал, после того как его механисты обстреляли. Одного в соседнем мавзолее я помню, и было реально страшно на него в первый раз наступать. Не знаю, правда, один единственный он там был, или еще где-то валялся.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018 12:13:47 от Zoro »
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #39 : 05 Марта 2018 14:54:36 »
Я смотрю, довода "воровать нехорошо" в списке не оказалось =)

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #40 : 05 Марта 2018 15:11:24 »
C чего бы ему там оказаться? Кто-нибудь отказывался от шутеров, потому что "убивать нехорошо"?
Zoro, спасибо, обновил память.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #41 : 05 Марта 2018 15:18:52 »
Кто-нибудь отказывался от шутеров, потому что "убивать нехорошо"?
Кто тебе такое сказал? Любое правительство очень радуется, когда ты убиваешь тех, кого оно тебе разрешит. Желательно целыми категориями населения.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #42 : 05 Марта 2018 16:34:35 »
Извини, а кто тебе сказал, что воровать нехорошо?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #43 : 05 Марта 2018 16:37:33 »
Ну многие в это верят =)

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4301
Про тех, кому не зашёл Thief
« Ответ #44 : 06 Марта 2018 09:09:55 »
Ну многие в это верят =)
Если данный тезис касается исключительно игор, а не РылоЛайфа, то я бы с удовольствием посмотрел на таких моралистов, которые готовы расхерачить мозг ничего не подозревающего гуманойда, на его же родной хоум плэнет, for the great democracy/justice, блеать! И при этом заявлять, что воровать нехорошо, даже в цифровых мирах  :lmao:
Вот четно, умиляют такие персонажи :yes: