Автор Тема: Subnautica  (Прочитано 3388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8630
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Subnautica
« Ответ #15 : 16 Марта 2018 02:38:14 »
Xionus,  да ладно тебе, заглядывай, одним глазком-то! ;)

Блин, игра - шедевр! Такого дикого восторга не испытывал наверное с тех пор как играл в Colobot. Реально продумана техническая составляющая на отлично.
Долго мучился с нехваткой кислорода, даже баллон запасной сделал, чтобы менять, но при глубинах ниже 100 метров уже настолько геморойно было спускаться/подниматься за воздухом, что руки опускались. Наконец насобирал материала на "Мотылька" - ну это ж просто сказка! Мини-субмарина с автономным питанием, мощным прожектором, скоростным винтом, ударопрочным корпусом (теперь не страшны всякие мелкие хищники) и самое главное - воздух там постоянный! Ох как я вздохнул, наконец можно спокойно дойти до интересного места, выйти наружу, хорошенько всё изучить, если надо - вернуться подышать. Красота!

А потом - вообще улёт. Нарыл чертежи комнаты сканирования, построил - не, ну что за молодцы! В комнате можно выбрать что хочешь найти (обломки с инфой, ресурсы любые, входы в термальные источники - в эти ещё не лазил), на карте показывает примерно точку, если не хочешь наобум, то запускаешь дрона с камерой - он наведётся по сигналу посмотрит что там такое и можно его так и оставить рядышком, чтобы по его сигналу уже наводиться на это место. Нашел таким способом наконец-то пропавшие спасательные капсулы и пару интересных крупных обломков "Авроры", которых иначе бы точно не откопал.

Еще пока плавал - набрел на остров (ага, суша тоже есть), а там ТАКОЕ...



Видать какая-то техногенная инопланетная хрень, сейчас полезу изучать.  :yay:

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8630
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Subnautica
« Ответ #16 : 17 Марта 2018 13:59:52 »
Исследования продолжаются! ТА хрень и правда оказалась артефактом древней цивилизации. Она-то меня и сбила и "Солнечный луч тоже". Это какая-то система планетарной защиты. А ещё нашёл на плавучем острове следы сгинувшей команды монгольского корабля "Дегази", они там успели закрепиться и прожить некоторое время. Даже огородничеством занимались (что мне здорово помогло, теперь развожу прямо на базе китайский картофель и луковое деревья и проблем с едой и водой больше нет).



Но они там не долго протянули, судя по их записям на суше плохо со стройматериалами, ничего не построить толком, поэтому они ушли жить на глубины. Их покинутую базу я тоже нашёл в подводной пещере с медузными грибами. Она глубоко спуск туда только на мотыльке с модулем глубины.



Там они тоже не прижились, т.к. нашли что-то интересное ещё глубже. Но туда мне пока не погрузиться, мотылёк мой не рассчитан на такие глубины.

Кстати разобрал я старый вариант базы, очень непрочная конструкция получается (спасибо разработчикам за реалистичную физику - нельзя построить нереально кривых и неустойчивых конструкций - всё развалится). Избавился от всех этих стеклянных элементов. Теперь только шлюз, прихожая, жилая зона, комната сканирования и док для "Мотылька". И это-то на пределе прочности. Ну и глубинных всяких растений посадил для красоты и пользы (чтобы не гоняться за их ресурсами потом).



Сухой док - очень красивый и функциональный, подплываешь - тебя автоматика сразу стыкует, заряжает батареи и открывает доступ к апгрейду. Рекомендую строить в обязательном порядке!

 

« Последнее редактирование: 18 Марта 2018 17:56:58 от Flora »

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6781
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Subnautica
« Ответ #17 : 17 Марта 2018 16:47:42 »
Ну, за чертежом "Мотылька", положим, я охотился и вчера собрал-таки его, однако аппаратик пока хрупкий, чуть крепче яичной скорлупки - с рыбой столкнется и все, на корпусе вмятина  :biggrin: Тем не менее сплавал на нем к одной довольно глубоко лежащей капсуле (это в которой потом отсылка на ближайшую сушу - так, оказывается, тоже живут опасные гады  :nono:) - плавстредство оставил на глубине где-то 190 м, а то оно сразу начинает трещать по швам, сам же в глубоководном шлеме полез в капсулу, возле нее оказался какой-то костюм для выживателей, мне такой не нужен, еще сосканировал какую-то комнату - в общем, после рабочей недели засиделся глубоко за полночь  :rolleyes: Хочется усовершенстовать "Мотылька", но тогда надо строить базу, а мне это как вострый нож - сразу вспомнился Фолл-4 с его тупыми стройками, вот не люблю строить и все, а разрабы заставляют это делать  :angry: Опять же чертежей нужных комнат все еще нет, равно как и алмазов для резака  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8630
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Subnautica
« Ответ #18 : 17 Марта 2018 19:33:29 »
Алмазов полно на горном острове, там где инопланетная хрень. А строительство тут - просто удовольствие! И рекомендую сразу топать на Аврору и чинить реактор, чтобы радиация исчезла (там только ремнабор понадобится) я почему сдуру решил что будут нужны пласталевые слитки и не стал чинить, но они не нужны оказались. Только зря понаделал. Но для полного прохождения Авроры будет нужен лазерный резак, там много дверей надо будет вскрывать...

Мотылек - да, хрупкий, но это и не боевой аппарат, просто для комфортного исследования глубин. И его можно чинить ремнабором сразу по мере повреждения.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4257
  • Время всегда против нас
Subnautica
« Ответ #19 : 18 Марта 2018 17:07:37 »
    Похоже я тоже попал. Вот чувствовал, что не надо сюда заходить. Так и оказалось. Теперь тоже ныряю среди кораллов  :joke:. А если серьезно - игра бомба. Все грамотно, логично, думать заставляет на каждом шагу. Плюс полная свобода и никаких гламурных кэтэе и прочей шелухи. Плюс отличная физика плавания, реально ощущаешь, как плывешь под водой. Масса отлично реализованных деталей - например момент выныривания на поверхность, ну просто песня! И самое главное никуда не хочется спешить - процесс доставляет сам по себе. Я конечно еще на начальном этапе, но уже сканер, баллон, ремонтник, нож сделал, даже одного сталкера вальнул и жив остался. Однако много и вопросов возникло (что ессно тоже хорошо) - можно ли разобрать ненужные предметы на элементы? Кнопка для этого вроде предусмотрена, но как это сделать не пойму пока... Сделал также доп контейнер, выкинул недалеко от капсулы, но как его обратно к капсуле оттранспортировать с барахлом не ясно. В остальном все ок.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018 17:13:52 от Scrp007 »
Замедлитесь – и все, за чем вы гонитесь, само догонит вас.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8630
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Subnautica
« Ответ #20 : 18 Марта 2018 17:53:18 »
Цитировать
А если серьезно - игра бомба.
А я что говорил! Команданте плохого не посоветует!  :agree: Я просто в диком восторге от физики, от реализации игровой механики, сюжет увлекательный и убивать никого не надо!  :up:

Цитировать
можно ли разобрать ненужные предметы на элементы?
Если это создано в производителе - то нет. А вот детали интерьера, которые строятся строителем - им же и разбираются с полным возвратом деталей (Q на клавиатуре). Капсула в которой спускаемся - тоже неразборная, типа декор.

Цитировать
Сделал также доп контейнер, выкинул недалеко от капсулы, но как его обратно к капсуле оттранспортировать с барахлом не ясно.
Только разобрать и убрать в инвентарь, потом выкинуть. Хорош только на самом первом этапе, пока не построил первую базу. Даже элементарный прямой коридорчик с люком и шкафчиками уже не в пример удобнее чем спаскапсула.

Так что рекомендую строить базу, как только сделаешь инструмент "Строитель". Место для первой базы я лично выбрал в 250 метрах от капсулы строго на север. Недалеко будет и до затонувшей капсулы №3. Там как раз заканчиваются безопасные отмели и начинаются сразу 3 интересных биома. С водорослями, травяные плато и чуть дальше - грибной лес. И радиации нет. И материалов много валяется для строительства.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4257
  • Время всегда против нас
Subnautica
« Ответ #21 : 18 Марта 2018 19:53:23 »
Цитировать
А если серьезно - игра бомба.
А я что говорил! Команданте плохого не посоветует!  :agree: Я просто в диком восторге от физики, от реализации игровой механики, сюжет увлекательный и убивать никого не надо!  :up:
Это  точно  :up:.  Вот щас думаю - прошел бы мимо - вот была бы потеря действительно. А подводный мир как реализован - разрабам пятерка однозначно!

Если это создано в производителе - то нет. А вот детали интерьера, которые строятся строителем - им же и разбираются с полным возвратом деталей (Q на клавиатуре). Капсула в которой спускаемся - тоже неразборная, типа декор.
Понял, спасибо.

Только разобрать и убрать в инвентарь, потом выкинуть. Хорош только на самом первом этапе, пока не построил первую базу. Даже элементарный прямой коридорчик с люком и шкафчиками уже не в пример удобнее чем спаскапсула.
Ну я так и понял примерно, только никак его в инвентарь поместить не удавалось. Разберемся.

Так что рекомендую строить базу, как только сделаешь инструмент "Строитель". Место для первой базы я лично выбрал в 250 метрах от капсулы строго на север. Недалеко будет и до затонувшей капсулы №3. Там как раз заканчиваются безопасные отмели и начинаются сразу 3 интересных биома. С водорослями, травяные плато и чуть дальше - грибной лес. И радиации нет. И материалов много валяется для строительства.
Записал. Сделаем, только вот серебра еще малость подсоберу  :)
Замедлитесь – и все, за чем вы гонитесь, само догонит вас.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5018
  • AM Creator
Subnautica
« Ответ #22 : 19 Марта 2018 01:50:46 »
Судя по всему, очень хорошая игра. И хорошо, что такие ещё делают.
Жаль, не буду сам пробовать — индивидуальная непереносимость подобной восково-мультяшной графики.
Красивое здание на первом скрине!  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4257
  • Время всегда против нас
Subnautica
« Ответ #23 : 19 Марта 2018 02:43:50 »
Судя по всему, очень хорошая игра. И хорошо, что такие ещё делают.
Жаль, не буду сам пробовать — индивидуальная непереносимость подобной восково-мультяшной графики.
Не, не, зря. Графика там не главное, хотя подводная биосфера и физика реализованы на пять. Но основное конечно сам процесс выживания и исследования неизведанного в глубинах океана. В динамике все совсем по-другому.
Замедлитесь – и все, за чем вы гонитесь, само догонит вас.

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6781
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Subnautica
« Ответ #24 : 19 Марта 2018 10:27:07 »
Вчера, измучившись и изматерившись на русскоязычных выкладывателей роликов на тему "Как построить базу", с надцатой попытки наконец-то сварганил док, коридор, соединяющий его с многоцелевой комнатой и к ней опять же с надцатой попытки присобачил комнату сканирования, все это совсем недалеко от капсулы. Уж не знаю, какова ее прочность - не знаю, где посмотреть, но думать про это не хочу - и так наматерился на год вперед, ну не мое это - стройка, терпеть не могу, когда разрабы заставляют делать что-то против воли, хотя в данных условиях постройка базы выглядит вполне логично. Полез было на "Аврору", но там затык получился, пока не знаю, куда, чего и как, даже с местной гравипушкой. Потому сначала поплыл к острову с инопланетной базой и полюбовался фейверком - вот так меня спасли. Ползунчики в пещерах сильно действуют на нервы, посещение базы, а потом и еще одного острова (на котором, кажется, уже был), привнесло еще больше тайн. Еле-еле - уж не знаю, почему так туго шло, уже полез на youtube - нашел ту самую пещеру грибов-медуз с первой подводной базой этих самых "Дегази", искал именно ее (как оказалось, не зря), но все время шарился где-то на окраинах - думал, будет какой спуск или туннель, там меня хорошо долбали акулы, несмотря на укрепленный уже "Мотылек". Что-то как-то мало пользы от комнаты сканирования - булыжники торчат повсюду в изобилии, там и сканировать нечего, а вот такой ценный компонент как магнетит попался всего раз на глубине, остальное все в глыбах, которые надо долбить каким-то буром "Краба". Вот разве что для сталкеров развлечение - они играют дрон-камерами как мячиками. Как я понял, компонент для эмалевого стекла можно добыть исключительно убийством оных? Flora, а тебе после постройки первого помещения явилась (и потом пропала) непонятная призрачная хрень с вопросом: "Что ты такое?"  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8630
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Subnautica
« Ответ #25 : 19 Марта 2018 11:05:58 »
Xionus, эх, не наше дело ролики в ютубе смотреть, наше дело самостоятельно разбираться в процессе. Вообще не рекомендую ничего читать особо, чтобы не потерять интерес к прохождению. Исследование - это самое интересное в этой игре, так зачем себя этого лишать?

А со строительством - вообще ничего сложного не увидел. Есть нюансы в последовательности действий. Скажем крупные объекты лучше строить сначала, а мелкие потом, я вот первый раз в многоцелевой комнате сначала грядки построил (см. скрин выше), а потом попытался в центре биореактор разместить - так он не вместился, пришлось грядки разбирать. Хотя и то и другое в обратной последовательности прекрасно разместилось.

Цитировать
Уж не знаю, какова ее прочность - не знаю, где посмотреть, но думать про это не хочу
прочность показывается строчкой текста вверху экрана при вводе нового объекта. Изначальная вроде 7, каждый объект примерно 1 (зависит от наличия хрупких элементов и размера). Ну и есть зависимость от глубины. На глубинах ниже 100 метров прочность будет падать. А когда прочность упадет ниже 0- база начнет разрушаться, появятся щели и затопится. Так что рекомендую учитывать этот момент.

Цитировать
пока не знаю, куда, чего и как
гы-гы. прелесть открытого мира. Можно лезть куда угодно, но пока не знаешь зачем. Лучше не спеши с путешествиями и осваивайся по мере развития событий.

Цитировать
Что-то как-то мало пользы от комнаты сканирования - булыжники торчат повсюду в изобилии, там и сканировать нечего, а вот такой ценный компонент как магнетит попался всего раз на глубине, остальное все в глыбах, которые надо долбить каким-то буром "Краба".
Булыжники с титаном - да, а вот песчанник, магнетит, всякие обломки "Авроры" в которых много вкусного, другие редкие вещи можно обыскаться. Магнетита будет много в медузной пещере, где база "Дегази".


Цитировать
Вот разве что для сталкеров развлечение - они играют дрон-камерами как мячиками.
ага. есть такой момент.  :'( но зато на дронов всякая мелкая живность не нападает, типа камикадзе, от которых фиг удерешь и можно всласть везде пошариться, посмотреть что интересного где есть.

Цитировать
Как я понял, компонент для эмалевого стекла можно добыть исключительно убийством оных?
Если бы ты внимательно читал описание сталкеров в базе данных и дневники выживших с Дегази, то сообразил бы что сталкеры теряют зубы, когда играют с металлоломом. Я лично поставил гравиловушку рядом с местом их обитания (чтобы заманить их поохотиться на мелочь) и подкинул пару-тройку кусков металлолома. Через полчаса там зубов этих нападало - хоть попой ешь. ;)

что касается "а тебе после постройки первого помещения явилась (и потом пропала) непонятная призрачная хрень с вопросом: "Что ты такое?"
то это, я так понимаю, сюжетный момент. и да, я тоже чуть не обоср...ся при встрече. Но мне это привиделось, когда я по острову гулял.

Я пока застрял немного. То что мне надо - на глубине 1200 метров. У "Мотылька" максимум погружения - 900. У "Краба" базовая тоже, у "Циклопа" - вообще - 500. Без модулей глубины не залезть. А на модуль нужна никелевая руда, которой я пока нигде не встречал.

Зато придумал хинт - таскаю с собой комплект материалов на комнату сканирования + люк + солнечная панель. Подплываю к интересному месту, быстренько строю, осматриваю окрестности, если ничего интересного нет - разбираю и плыву дальше.  :cool1:
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018 11:17:53 от Flora »

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6781
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Subnautica
« Ответ #26 : 19 Марта 2018 11:20:55 »
эх, не наше дело ролики в ютубе смотреть, наше дело самостоятельно разбираться в процессе
Flora, у тебя судя по всему все в порядке с нервной системой в отличие от твоего покорного слуги, ну или я просто отупел с возрастом - не понял, что база "Денгази" не в дальнем ущелье, а в пещере, совсем рядом. Опять же не дотумкал, что код на замке отсеков "Авроры" вводится исключительно наведением мыша на конкретную циферку, во всяком случае, не удалось интуитивно это понять, потому и свалил оттуда, чтобы посмотреть фейерверк. Вообще комната сканирования ищет зубы, но я почему-то думал, что в этом случае указываются сами сталкеры. А вообще, похоже, фиговый из меня исследователь - не хватает терпения и сообразительности доходить до всего самому  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8630
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Subnautica
« Ответ #27 : 19 Марта 2018 13:56:08 »
Xionus, не узнаю тебя, дружище. То ему не лень собирать по ...дцать каких-то квестовых предметов по всей карте разбросанных и хватает усидчивости по часу долбить каких-то толстых монстров, изобретая хитроумные пути отходов и схронов, то не влом строить какие-то защитно-оборонные сооружения и заселять туда народ (при всём при том что этого даже не требует основной сюжет), то вдруг
Цитировать
не хватает терпения и сообразительности доходить до всего самому
  :\ Хотя в этой игре именно этот процесс и является самым доставляющим.  :yay: :up:

Цитировать
не понял, что база "Денгази" не в дальнем ущелье, а в пещере, совсем рядом.
на базу появится наводка с сигналом, после изучения соответствующих данных, после этого найти её не представляет труда. Случайно я бы точно не наткнулся, т.к. проход туда совершенно неприметный, хоть и совсем рядом со мной был.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018 14:01:26 от Flora »

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6781
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Subnautica
« Ответ #28 : 19 Марта 2018 14:14:07 »
...дцать каких-то квестовых предметов по всей карте разбросанных и хватает усидчивости по часу долбить каких-то толстых монстров, изобретая хитроумные пути отходов и схронов
Насчет ста двадцати квестовых предметов - думаешь, нашел бы я их все без тырнета? Насчет монстров - так эти методы я сам изобретаю и там нет никакой хитрости. А вот когда ничего не сделаешь, если не знаешь, как правильно это делать - вот тут я пас, с интуицией у меня всегда было туго  :\

Цитировать
не влом строить какие-то защитно-оборонные сооружения и заселять туда народ
Если ты про Фоллыч - было очень влом это делать, просто мне стало жалко этих бедных чуваков и чувих, сидящих кучей вокруг фонящей лужи До сих пор бесит, что беседковцы замутили эту фигню с кучей поселений, которые надо обустраивать.

Цитировать
на базу появится наводка с сигналом, после изучения соответствующих данных, после этого найти её не представляет труда
Слушай, ну я ж не зря по острову денгазовцев пробежался. Виноват, данные из КПК не читал - не думал, что они могут оказаться столь полезны, но маячок приметил и даже красную подсветку сделал, а толку-то? Лазить без указателя по громадной карте - это бодрит, конечно, но тут я тупо не понял, что надо искать дыру на травянистой равнине и спускаться внутрь, потому что плавал к капсулам на глубине 250 и 300 метров и был твердо убежден, что и это жилище находится в сходном месте - где-то там за равнинами, склонами, тропой топтунов, но никак в двух гребках от леса водорослей. Или про пещеры грибных медуз тоде было в записях?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8630
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Subnautica
« Ответ #29 : 19 Марта 2018 14:42:46 »
Цитировать
я тупо не понял, что надо искать дыру на травянистой равнине и спускаться внутрь, потому что плавал к капсулам на глубине 250 и 300 метров и был твердо убежден, что и это жилище находится в сходном месте - где-то там за равнинами, склонами, тропой топтунов, но никак в двух гребках от леса водорослей.
ээээ. не понял, как можно искать сигнал маячка не там куда он указывает, а в другом месте?  :confused:  Его же видно на экране и расстояние до него показывает! Плыви себе по направлению, всего и делов-то!

Лично мне сложнее всего было найти капсулу #3, которая была первая без маячка и искать её надо было только по фотке с последнего места сообщения и небольшого пояснения (а компаса у меня на тот момент не было ещё). Вот я наплавался в тех краях (так и не нашёл), пока случайно не наткнулся, когда на "Аврору" шёл в очередной раз. Остальные капсулы уже чётко по компасу и указаниям находил.

Кстати, рекомендую тщательно обследовать любые крупные обломки "Авроры". Там обязательно будет лежать что-нибудь полезное! Наконец-то у меня есть чертежи манипуляторов "Краба" и можно полазить по горячим местам!  :yay:

Меня сейчас больше заботит прогрессирующая болезнь. Уже вторая стадия началась. Зелёные образования на коже, температура и пр. Вот я думаю, привязано это к игровому времени или к сюжетному продвижению? Если к первому, то времени изучать местность у меня уже совсем не остается. Будет очень обидно. Поэтому надеюсь что всё же второй вариант.

Ещё хинт: Если на базе поставить стул (любой) то при сидении на нём показатели воды и еды не снижаются!  :up: ;D Это полезно для случаев, когда надо не спеша почитать что там за данные насобирал, что насканировал и принять решение что делать дальше.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018 14:54:43 от Flora »