Автор Тема: Jade Empire  (Прочитано 254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7218
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Jade Empire
« : 05 Августа 2018 18:36:55 »
Решил-таки ознакомиться с этим ранним творением биоворов, хотя восточная тема мне не близка. Что можно сказать - делали ведь эти ребята раньше весьма приличные вещи, несмотря на некоторые специфические особенности. Многие сравнивают эту игру в плане боевки с каким-то KOTOR - это про раннюю биоворовскую поделку из серии SW, типа Knights of the old Republic? Знаю о существовании оной и продолжений, но играть не буду - мне хватает киноверсий, еще в прошлом веке играл в какую-то DOS-овскую бродилку-стрелялку по SW - не впечатлило, уж лучше посмотреть кино. Так вот, не совсем понимаю, в чем сходство, но понял одно: контактные бои (а без них никого тут не победишь, всякие жалкие огненно-ледяные-каменные якобы дистанционные заклы - полная фигня на постном масле  :angry:) - это не мое, отнимают слишком много нервов, слишком много и часто нужно уворачиваться и отпрыгивать, бегать нормально нельзя - монах Цзэнь с шестью точками на бритой башке (а именно им я и играл, т.к. предпочитаю персонажей с магическими способностями) все время буравит строгим взглядом выбранного на данный момент врага и корячится, дескать, всех порву! Ага, щас прям - хрена лысого ты кому причинишь вред без шаолиньских прыжков  :nono: Отдельный разговор - бестолковые напарники, от которых пользы - только побазарить, ну и еще встроенный торговец может в любом месте продать что-то стоящее, в бою же как атакующую подмогу использовать их нет ни малейшего смысла, справляются максимум с одним врагом и потом героически дохнут, точнее, дохнет - в этом изделии биоворов с собой можно брать только одного тупого соратника, непрокачиваемого и чрезвычайно слабого, несмотря на всякие характеристики. То ли дело было в DA / ME сериях - пара-тройка хорошо подготовленных товарищей не раз и не два выручала в трудных ситуациях, опять же их можно было воскресить в случае надобности. А здесь тебя в 99% случаев запросто бросают на растерзание группе из 3-4-5-6 противников, некоторые из которых - маги с отличными дистанционными заклами или вообще демоны  :o Все это происходит в порой в очень ограниченных помещениях с четко очерченными границами, о которые бьешься как муха оба стекло, где запросто при перекатывании можно запнуться о предмет интерьера или колонну и тогда - пиши пропало, враги с радостью воспользуются твоей неуклюжестью  :yes: Бои - опять же интересно: почему можно при хорошей прокачке если не с первого, то со второго или третьего захода завалить босса, превратившись в здоровенного голема, но с группами подреспивающихся товарищей такое не срабатывает? К примеру, когда при первом визите в императорский дворец надо было уложить не меньше двенадцати стражников разного ранжира - в одиночку, разумеется, все возможные помощники лежат в отключке - то почти сломал башку, играя на харде: да что ж такое, как же, ведь ни ци-энергии этой, ни желтой концентрации не остается, а они все прут и прут? Раз пять получалось остаться в компании последней шестерки стражей с единственным еле заметным показателем - здоровьем. Уж не знаю, баг был это или как, если да, то спасибо огромное этому сбою, но только в -й раз, превратившись в нефритового голема и вставши спиной к невидимой стене, сумел уложить большую часть выбегающих стражников дворца, ци уже на нуле, но голем и не подумал становиться человеком! Тогда я весело замахал топором, уничтожая оставшуюся группу агрессивных товарищей, по-моему, просто повезло. Но сколько же было их, этих безымянных ристалищ в глухих лесах, комнатах и подвалах, сколько раз приходилось кататься по 15-20 минут из угла в угол, натыкаясь на корзины с горящими углями и воспламеняясь (за эту фигню особо "благодарен" ранним биоворам  :angry:), а все с единственной целью - просто войти в дверь на противоположной стороне  :nono: Пару раз переключал сложность: в конце первой главы при убегании из деревни, когда на пятачке заставляли биться с несколькими волнами противников, а потом - с наставником (справился кое-как на нормале) и в Обители Скорби, когда надо драться в одиночку с тремя плохими "я", которые рвут голема как Тузик грелку - да-да, надо заманить по одиночке и задолбать, периодически оглушая молниями, а остальные двое где-то застрянут, ага, щас они застряли!  :angry: По-моему, самый сложный бой, прокачка превращений вообще не помогает, обозлился после -й бесславной гибели и переключился на уровень сложности "ученик", ибо пошли нафиг  :mad: Арены и сражения на них стараюсь по возможности обходить в любых играх, к примеру, в Обле даже понятия не имею, что там и как, просто пропустил, но здесь, почти как в Technomancer, участие в боях и победы до определенного уровня означало завершение пускай побочного, но квеста. Могу лишь сказать, что большинство боев с многочисленными и даже клонирующимися противниками успешно прошел без снижения уровня и прочих хитростей, однако, когда после -й попытки увертывания от жалящих и замораживающих заклов удалось продержаться сколько положено, а игрулина-дура возьми да и вылети, то обиделся и сделал так, что эти заклы меня больше не поражали  :rolleyes: Предпоследний бой в рамках состязаний, где выпускают в сумме штук влсемь разных противников, а ты знай успевай уложить каждого за 15 секунд  :littlecrazy: , иначе задавят - прошел с тем же самым трейнером, то же самое пришлось сделать и в самом последнем бою на арене - совершенно не просек, что вместо меня столь сильного противника будет атаковать мой бестолковый и уязвимый спутник, уверен, что со своим големопревращением справился бы с гадом  :yes: Но вообще замутил с этим квестом ради добывания последнего свитка одного боевого стиля, какой-то Стальной Ладони, что ли, так ведь им ни разу и не воспользовался. Вообще из всего обилия боевых стилей качал по максимуму или почти по максимуму превращения, обличье жабы-демона множество раз спасало от группы неприятелей, тех же нескольких заблудших духов с их самонаводящимися зарядами; конь-демон - туп и медлителен, довольно дебильная форма, вот нефритовый голем с красным министром - ребята правильные: один мочит всех в щепу, особенно если еще включить фокус концентрации, другому не страшно обычное оружие и может самостоятельно восстанавливать ци-энергию и здоровье, вещь незаменимая, но опять же надо точно знать, против кого это сработает, а против кого - фигушки. Восстановление жизненных, магических и энергетических показателей с помощью расставленных где-то там источников не понравилось, самому добывать ци в бою методом подбегания к товарищу и долбления - долго и муторно, по мне нет ничего лучше старых добрых бутылочек лечения и прочая, кои можно носить в инвентаре и пользовать когда захочешь. Камни, заменяющие здесь доспехи - вещь интересная, попадаются порой очень ценные экземпляры, с удовольствием вставлял их в проапгрейженный амулет  :yes: Один раз, повысив таким образом интуицию (не скажу в какой момент игры  :rolleyes:), сумел предовратить участие в бою сразу после другого боя, что есть поистине замечательно, обожаю такую возможность в плане убеждения, тупые махания кулаками и мечами - это отстой, многофазовые - отстой вдвойне  :nono:

В общем, несмотря на искусственно усложненный геймплей (позже биоворы не повторили такой ошибки в других играх, чему я очень рад), игра затянула и прокачкой, и сторонними квестами, и сюжетом, хотя повторюсь, что китайская тема в играх - не моя, после Shadows warrior это всего лишь вторая "восточная" игрулина в моем списке. Конечно, не всем по вкусу контактные бои и практически беспомощные спутники, но в режиме поддержки иные из них могут оказаться весьма полезны, то же самое постепенное восстановление здоровья, ци или концентрации  :yes: По пятибалльной шкале готов поставить JE четверочку с маленьким минусом, это весьма хорошее ранее творение биоворов, чувствуется мастерство и стиль  :up: , хотя игра и не отличная.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12886
Jade Empire
« Ответ #1 : 06 Августа 2018 20:02:01 »
Вот что голод то по рпг делает, уже в джейд эмпайр играешь. Скоро до Lionheart опустишься.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7218
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Jade Empire
« Ответ #2 : 07 Августа 2018 08:06:37 »
Да, Димуль, грешен - нравятся мне РПГшки  :yes: Однако это любовь до определенного уровня - в какую-нибудь вещь типа BG или Divinity, где мельтешат малюсенькие персонажи, даже не подумаю играть. А чёй-то Вы как-то пренебрежительно отзываетесь о JE? Да, портированная консольщина, да, дурацкая мини-игра в самолетики, урон от которых я снизил до нуля в специальном файле, чтобы еще и на них не тратить нервы. Но, тем не менее, классика с узнаваемым стилем.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12886
Jade Empire
« Ответ #3 : 07 Августа 2018 08:25:41 »
В корявые звездые войны можно играть ради сюжета и сеттинга (люблю зв), а тут мне все не мило, так что мимо. А классические рпг ты все же освой. Целый мир откроется для тебя :)
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7218
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Jade Empire
« Ответ #4 : 07 Августа 2018 11:08:38 »
Оффтопик: Lionheart - дрянь, судорожные движения, вид сверху, маленькие человечки  :down: Чтобы я - и в такое?  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7218
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Jade Empire
« Ответ #5 : 07 Августа 2018 11:11:31 »
Оффтопик:
классические рпг ты все же освой
Как будто то я не освоил: TES 3-5, Готы 1-2 (и даже 3-4  :biggrin:), Ризеня, DA и ME-серии, Deus Ex - мало, чо ли? А вот Вы до сих пор так и не играли ни в Ризен, ни в Елекс, а ведь клялись и божились  :sly:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1637
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Jade Empire
« Ответ #6 : 09 Августа 2018 23:45:52 »
Оффтопик: Я, кстати, где-то уже упоминал, что Kotor - это mass Effects 0.5, только во вселенной Star Wars. И неудивительно, разрабы те же.

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7218
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Jade Empire
« Ответ #7 : 10 Августа 2018 09:07:34 »
BenDer, уродская боевая система в KotOR - ни дать ни взять как в штыксобойне, последовательность команд, ядри ее - сильно портит ощущение от геймплея  :\ У JE же, где вражин надо обязательно касаться, чтобы им существенно повредить, сходства с первыми частями ME и DA гораздо больше. А насчет 0.5 всех заткнул за пояс все тот же AX, не имеющий ничего общего с продукцией биоворья  ;)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2018 09:09:32 от Xionus »
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1637
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Jade Empire
« Ответ #8 : 10 Августа 2018 11:45:24 »
Когда появился МЕ, именно первый - постоянно сравнивал его с Kotor, а вот про Anachronox забыл, потому что там пошаговые бои, как в jrpg, а у Kotor боевая система очень похожа на ME.

Оффлайн Привидение

  • Домушник
  • Сообщений: 277
  • Ложь,во спасение правды.
Jade Empire
« Ответ #9 : 10 Августа 2018 23:00:43 »
Kotor2 прошел раза 3-4 ,и все разы,ни разу не пожалел.да,это не ааа но,что-то в нем есть.
так же из той же серии   Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy ,поглотил мое время на долгие часы,(экшооон!)
маленьких человечков тоже недолюбливаю(особенно групповые стратегии и,стратегии в целом.полная бессмыслица на мой взгляд),но,вот например- Sacred:Underworld,меня просто покорил...а пасхалка с пакмэном,заставила форсить все окрестные леса в поисках лута ,плюшек,и иных интересных вещей=)
Маленькие человечки ,порой заставляют больших дяденек,делать ремейки,ремиксы,ребилды,речарджи и прочие глупые вещи,редко успешные настолько же,насколько и оригиналы=)