Автор Тема: State of Mind  (Прочитано 243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
State of Mind
« : 16 Сентября 2018 02:27:06 »
     State of Mind
     В который раз убеждаюсь, что главное в игре (да и не только в игре) в конечном счете не бюджет, не количество полигонов в моделях, не огромные размеры локаций (хотя все это, слов нет, тоже важно, куда ж без этого), а все же в первую очередь - концепция, основополагающая идея, способ реализации, ну и наличие свежих собственных мыслей.
     Сложно сказать к какому жанру можно отнести State of Mind, поэтому не буду этого делать, пусть его определяют специалисты. Но в конечном счете, какая разница. Главное в том, что State of Mind почему-то цепляет сразу. Не буду рассказывать сюжет, пожалуй любое упоминание о нем будет спойлером. Скажу лишь, что для меня наиболее близкая аналогия - Deus Ex. Главный герой - журналист некой организации "Голос", ведет расследование. Место действия - Берлин 2048 год. Присутствуют киберпанк-элементы, андроиды, новые технологии... 
     Интересно то, что в игре низкополигональные модели персонажей, фактически около полутора десятков небольших локаций, несложные загадки, да и линейный в общем сюжет... Но...игра берет другим - здесь классная история, непредсказуемые повороты, достаточно умные диалоги. При этом игра не эксплуатирует избитые темы, а пытается находить свои свежие ходы и часто ей это удается. Не все конечно получилось гладко, есть и нестыковки повествования, да и неровность изложения, но парадокс в том, что, несмотря на все недостатки, игра захватывает и не отпускает до финала. Поэтому пройти ее точно стоит. Хотя бы ради того, чтобы взглянуть с другой стороны на мир Deus Ex (которому многие идеи State of Mind точно бы не помешали).
     Во всяком случае, когда ваш робот-андроид будет музицировать на клавесине, а вы будете задумчиво смотреть в окно и не понимать в какой реальности вы находитесь, скорее всего вы тоже не пожалеете.
 


Да, и не вздумайте смотреть обзоры. Испортите себе 90% удовольствия.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2018 03:41:24 от Scrp007 »
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10182
State of Mind
« Ответ #1 : 16 Сентября 2018 09:50:57 »
Ты забыл упомянуть разработчика - Daedalic. Это имя очень хорошо известно в определённых кругах и определённо заслуживает доверия ;).

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
State of Mind
« Ответ #2 : 16 Сентября 2018 10:52:32 »
Цитировать
Daedalic
О! Это же они делали незабвенную Депонию?!  :yay:  :agree:

Значит это адвенчура скорее. А то по обзору я было подумал что РПГ.

Цитировать
и не вздумайте смотреть обзоры. Испортите себе 90% удовольствия.
  :agree: хоть я и не люблю когда так делают.  :joke:

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
State of Mind
« Ответ #3 : 16 Сентября 2018 13:35:32 »
Ты забыл упомянуть разработчика - Daedalic. Это имя очень хорошо известно в определённых кругах и определённо заслуживает доверия ;).
     Не то, что бы забыл, а посчитал, что многим это мало о чем скажет. Я и сам о Daedalic до этого ничего не знал  :). А разработчик оказался действительно достойный.

Значит это адвенчура скорее. А то по обзору я было подумал что РПГ.
   Она самая. Приключение в стиле теории заговоров и все такое. Кое-где даже ощущается "Бегущий по лезвию" и первый Деус. В общем я прошел не отрываясь, все понравилось. И даже как-то низкие полигоны зашли. Может потому, что они напомнили первые игры, когда компьютеры были большими  :), а может просто захотелось чего-то свежего и разрабы этот тренд почувствовали...
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
State of Mind
« Ответ #4 : 16 Сентября 2018 21:48:37 »
Одного взгляда на скриншот достаточно, что это, по крайней мере, стоит попробовать. Выглядит очень стильно.

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6962
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
State of Mind
« Ответ #5 : 17 Сентября 2018 09:06:10 »
От Deus'а есть что-то, конечно, но эти ребристые рожи... Не , не катит :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
State of Mind
« Ответ #6 : 17 Сентября 2018 12:02:27 »
От Deus'а есть что-то, конечно, но эти ребристые рожи... Не , не катит :no:
Xionus, нуу это уже дело вкуса, либо нравится, либо нет. Однако, если мне память не изменяет, совсем недавно ты с довольно большим интересом прошел Anachronox, в котором эти самые ребристые р лица пожалуй не лучше ... :) Так, что думаю в интересной игре это все же не самое главное  ;)
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6962
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
State of Mind
« Ответ #7 : 17 Сентября 2018 13:48:17 »
В AX рожи были не ребристые, а стародвижковые, для этой игры не использовались высокополигональные модели морд лиц. Ну а второе высказывание совершенно справедливо  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
State of Mind
« Ответ #8 : 17 Сентября 2018 17:11:44 »
Не такие уж они и низкополигональные - в каждом персонаже тыщи по две-три треугольников, наверное, есть. По современным меркам это, конечно, немного, но это и не Thief или Anachronox. И совершенно ясно, что это сделано специально - не потому что "разработчики плохие", а потому что они намеренно добивались такого стиля. Для этого и текстур нет, и сглаживание полностью отсутствует - чтобы подчеркнуть эти самые треугольники. И самих треугольников не должно быть слишком много - иначе персонажи превратятся в неприятную россыпь из тысяч мелких полигончиков. И при этом персонажи сделаны достаточно тщательно -  они пропорциональны, выразительны, узнаваемы, у них достаточно деталей, сделанных именно полигонами - складки на одежде, например. Надеюсь, что сюжет игры - очевидно, это что-то типа киберпанка - напрямую связан с таким стилем.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2018 17:14:30 от Chuzhoi »

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6962
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
State of Mind
« Ответ #9 : 17 Сентября 2018 19:13:30 »
Chuzhoi, я АХ имел в виду под низкополигональностью, а не State of Mind.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
State of Mind
« Ответ #10 : 17 Сентября 2018 23:22:18 »
Надеюсь, что сюжет игры - очевидно, это что-то типа киберпанка - напрямую связан с таким стилем.
Абсолютно правильное предположение. Ты даже не знаешь, насколько точно ты угадал.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2018 23:24:37 от Scrp007 »
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
State of Mind
« Ответ #11 : 18 Сентября 2018 09:49:32 »
Цитировать
Абсолютно правильное предположение. Ты даже не знаешь, насколько точно ты угадал.
ну вот ты и раскрыл сюжет. ыыыыы... Они все загружены в матрицу. Можно не играть.  :devil:

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12799
State of Mind
« Ответ #12 : 18 Сентября 2018 10:46:12 »
     State of Mind
     В который раз убеждаюсь, что главное в игре (да и не только в игре) в конечном счете не бюджет, не количество полигонов в моделях, не огромные размеры локаций (хотя все это, слов нет, тоже важно, куда ж без этого), а все же в первую очередь - концепция, основополагающая идея, способ реализации, ну и наличие свежих собственных мыслей.
     Сложно сказать к какому жанру можно отнести State of Mind, поэтому не буду этого делать, пусть его определяют специалисты. Но в конечном счете, какая разница. Главное в том, что State of Mind почему-то цепляет сразу. Не буду рассказывать сюжет, пожалуй любое упоминание о нем будет спойлером. Скажу лишь, что для меня наиболее близкая аналогия - Deus Ex. Главный герой - журналист некой организации "Голос", ведет расследование. Место действия - Берлин 2048 год. Присутствуют киберпанк-элементы, андроиды, новые технологии... 
     Интересно то, что в игре низкополигональные модели персонажей, фактически около полутора десятков небольших локаций, несложные загадки, да и линейный в общем сюжет... Но...игра берет другим - здесь классная история, непредсказуемые повороты, достаточно умные диалоги. При этом игра не эксплуатирует избитые темы, а пытается находить свои свежие ходы и часто ей это удается. Не все конечно получилось гладко, есть и нестыковки повествования, да и неровность изложения, но парадокс в том, что, несмотря на все недостатки, игра захватывает и не отпускает до финала. Поэтому пройти ее точно стоит. Хотя бы ради того, чтобы взглянуть с другой стороны на мир Deus Ex (которому многие идеи State of Mind точно бы не помешали).
     Во всяком случае, когда ваш робот-андроид будет музицировать на клавесине, а вы будете задумчиво смотреть в окно и не понимать в какой реальности вы находитесь, скорее всего вы тоже не пожалеете.
 


Да, и не вздумайте смотреть обзоры. Испортите себе 90% удовольствия.


Это законченная история? Или там многосерийная тема как life is strange?
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4328
  • Время всегда против нас
State of Mind
« Ответ #13 : 18 Сентября 2018 12:33:50 »
Цитировать
Абсолютно правильное предположение. Ты даже не знаешь, насколько точно ты угадал.
ну вот ты и раскрыл сюжет. ыыыыы... Они все загружены в матрицу. Можно не играть.  :devil:
Нет, там все намного сложнее  ;)

Это законченная история? Или там многосерийная тема как life is strange?
Насколько я понял, законченная.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2018 12:35:54 от Scrp007 »
Хорошие времена порождают слабых людей.
Слабые люди порождают плохие времена.
Плохие времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6962
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
State of Mind
« Ответ #14 : 18 Сентября 2018 12:40:03 »
Скорп, это все-таки что - такой инди-проект? Если да, то я вычеркиваю его из списка подходящих - решил больше никогда не связываться с инди-играми, единственным исключением пусть будет Sunbnautica.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.