Филиал кузни Miakhano [Мьякано].

Автор Miakhano, 11 января 2019 11:11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Miakhano

*дурным скрипучим голосом Хаммерита*
- Да угодно будет Строителю возвести прочные стены сей башни...

*получает гневный удар блекджеком от Гарретта, приходит в себя*
Мда, это было лишнее.  :doh: :embarassed: Хотя меня здесь знают, появлялся на форуме редко, и на всякий случай представлюсь для тех, кто пропустил. Новый-старый таффер в этой воровской гильдии. Редко-редко появлялся под ником Scourge, а в раздел фан-арта под этим именем присылал кой-какие работы, старые и слабые. Но это было давно и неправда, и уже давно я - Miakhano.



Занимаюсь цифровым рисованием, преимущественно классическим 2D-артом при помощи Photoshop и графпланшета. Накопилась некая критическая его масса, которую уже показать не стыдно. Наиболее полный концентрат моего варева лежит на сайте:

http://miakhano.com

По Thief сделал и ещё сделаю энное количество арта. Если угодно видеть только его, можно его отсеять отдельно:

http://miakhano.com/fan_thief

На днях открыл двери филиала Вконтакте. Буду рад видеть тафферов там:

http://vk.com/miakhano_art

И чего уж скрывать, появление подписчиков и комментариев простимулирует меня к доделке нового фан-арта. Дам уж тогда и ссылку на отдельный альбом по Вору:

http://vk.com/album-65002154_186030165

Буду выкладывать своё добро и здесь. Новое буду дублировать в общем треде по фан-арту.

Зачем я вообще делаю фан-арт? :rolleyes:

Это мой вот такой способ внести вклад в подачу мира Thief широкой публике, поделиться ощущениями, которые дало мне путешествие в тот вымышленный мир. Сейчас полным-полно всякой фантастики и фэнтези, но направление, в котором выстрелил Thief, не настолько богато раскрыто, и поэтому мне интересно "бить" именно туда, чтобы увеличить шансы на появление похожего контента в будущем. А ещё - дать дополнительное окно для быстрого ознакомления с миром Thief тем людям, которым без этого не хватит мотивации скачать старую игру и букет патчей к ней. Это, в конце концов, банальное удовольствие - делать фан-арт по любимому сеттингу.

Да, Thief - старая игра. Ну так Звёздные войны или Чужой вдвое старее, а до сих пор каждый месяц появляются сотни качественных фан-артов по самым первым фильмам. До сих пор создаётся куча контента про супергероев, многие из которых существуют чуть ли не с тридцатых. При том, что смысла особого это не имеет, потому что всё что можно сказать - там уже сказано. В отличие от направления Thief, где контента пока мало и можно развивать и развивать тему дальше.

Что до сотрудничества с другими тафферами - в далёком прошлом я выполнил серию иллюстраций для Ильи Малькова, и на этом пока хватит. Никаких планов кроме фан-арта нет. Скорее всего не буду понят, но я принципиально не участвую в создании фан-миссий и ресурсов к ним - от слова совсем, и справедливо думаю, что в этом хорошо развитом направлении справятся и без меня. Почему? Как говаривал профессор Преображенский - просто не хочу. В споры по этому поводу принципиально вступать не буду. И предлагаю на суд исключительно мой фан-арт по Thief как "вещь в себе".

Не разделяю подход к фан-арту, как к зарисовкам "родных тёплых и ламповых" персонажей, чрезмерный акцент на юморок и ностальгию. Куда больше вдохновляюсь, представляя ощущения, которые мог бы получить реальный вор. Для вора стражник - не старина Бенни из любимой игры, а принципиальный противник и представитель противоположной профессии, встречи с которым нужно стараться избежать. Готов спорить, герою куда больше хотелось бы в свой очередной заход на дело не болтать со стражниками и не играться с ними в прятки, а чтобы они перепились сегодня, чтоб им стало худо от дешёвого вина, и чтобы можно было прихватить злато побыстрее и улизнуть. Уверен, их рожи у него в печёнках сидят.  :nono:

Как всё это началось? :vieux:

Одним днём в Марте 1999 года я очень долго выбирал из двух дисков - Heretic 2 и Thief. Полагаю, всем уже ясно какой из двух я выбрал и что ни разу об этом не пожалел. Спасибо Строеву с его весёлым теле-обзором Ворюги, снятым в образе тюремного сидельца. Жаль, что не нашёл видеозапись, а может она и не сохранилась.

К тому моменту у меня уже был запрос на игру, которая будет играть на струнках тяги к непознанному. Казалось, что это должно быть что-то научно-фантастическое с инопланетянами. Но сеттинг, прицельно всадивший стрелу в эту точку, оказался иным. Thief навсегда привил мне определённый вкус в том что касается популярного искусства. Любимой осталась первая часть. Не потому что первая, а потому, что больше других воздействует на мою психику, разжигает фантазию и провоцирует на "додумывание" и "доглядывание" подобно тому, как это делают Звёздные войны с его "used future". В Thief до сих пор наиболее интересным (для меня) образом подано чувство сверхъестественного, концепция магии, ядерный микс стилистики разных эпох, атмосфера отвязного панка и тёмной романтики. Вторую часть весьма ценю, но мне там недостаёт разнообразия, выдержанности стиля и ощущения глубины времени, аутичных загулов в безлюдные места наподобие Бонхорда и шахт Крэгсклефта, а вдобавок больше претензий к философии дизайна уровней, поэтому мой фан-арт, в основном, вдохновлён сюжетом Тёмного проекта и Голда. Хотя, поначалу я больше рисовал для Thief 2 - видимо, подсознательно хотелось приберечь сюжеты из 1 части на будущее, пока руку не набью.

Так, вводная часть закончилась, теперь приступим к блюду. :artist:
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

#1
Буду придерживаться хронологического порядка, но начну всё-таки с недавней работы.

Bringsie forth past not dead - Дни верни былые, дни ещё живые.



Музыка для погружения: Джоселин П. - Бал-маскарад

ЦитироватьДревнее полу-божество, демон хаоса Трикстер практикуется в искусстве совершения ритуалов, чтобы однажды заставить человечество вернуться к тому образу жизни, когда люди были беззащитными перед стихиями природы, а он – Древесный Лорд – был для них проводником сквозь первозданную тьму. Пока люди не открыли для себя собственный путь, а культ Молота не воздвиг стены Города, железом и камнем отгородившись от реальности Трикстера на долгие века. Дело происходит за годы до событий игры Вор: Тёмный проект где-то далеко за границей Города, в языческих лесах. Или в одном из измерений, доступных этому могущественному существу. Ему нужен только шанс. И такой шанс у него появится. Ведь Трикстер в переводе – Обманщик.

Окружающий Трикстера ореол тёмной романтики манит и зовёт. Недаром он обещает "снова научить людей мечтать, бояться и верить". Чувство свободы, тайны, любопытства – это ведь из области иррационального. Но разве будет преувеличением назвать план Трикстера холодным расчётом? Ведь всё что он будет делать - это вести по кругу по своим диким лесам ради сохранения собственного места. Эта история идёт в ногу с современными глобальными процессами – сейчас очень много появилось людей, которые не понимают будущее и страшатся его, ища ответы – в прошлом которого не было. Но такое прошлое – великий Обманщик.

В далёком-предалёком 2006 году я набросал в 3D-max простую сценку с подобным сюжетом с целью просто прикинуть освещение. И если понравится - довести до финала в 2D. Вместо Трикстера был прямоугольный блок (дружно вспоминаем модельку игрока из первой игры). Сделав пару штрихов в Photoshop чтобы было ясно что вообще на картинке, я всё-таки отложил набросок в чулан.



И спустя много лет, достал его и с новым уровнем навыков сделал работу. От изначального рендера не осталось практически ничего кроме композиции.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

#2
Серия работ, входящая в число старейших - это иллюстрации к книге Ильи Малькова Знамение красной луны.

Так получилось, что одна из них была сделана значительно позже остальных. В 2010 году была сделана большая часть работы, потому и дата такая стоит, а в прошлом году я достал недоделку и допилил.

Глава 11: Пауки и Молоты.



ЦитироватьСлева тянулась стена продольного нефа. Между всеми аркбутанами находились витражи, изображавшие сюжеты из «Книги Молота». Глупец: мужчина с широко открытым ртом на фоне Города (подозрительно похож на лорда Баффорда...); руины: уродливые развалины, на которых растет дерево, дробя корнями камни и металл; обреченный: человек, схватившийся за голову, на фоне зеленеющего леса; сохраняя историю: хаммерит записывает что-то пером на пергаменте, глядя на землю с высоты птичьего полета; непокорный: язычник с мускулистым телом, расписанным татуировками болтается на виселице; Путь: хаммеритский священник ведет по темным пещерам толпу людей, освещая путь сияющим красным молотом, который ему даровал сам Строитель... ...Затем, когда цветастый витраж, символизирующий четыре Стихии, уже неоднократно проносился перед взором, Гарретт ухватился одной рукой за толстую перемычку между стеклами мозаики, а ногами уперся в выпуклую каменную раму...

К сожалению, форум пока не позволяет скрывать под кат. Тег спойлера нифига не работает. Попробую изловчиться другим способом, чтобы не растягивать длинную простыню.

Глава 1: Вниз по Рубиновой Улице.



Глава 3: Как снег на голову.



Глава 4: По ту сторону закона.



Глава 5: Ночь в Рэдклифсе.



Глава 9: Флинмайнские копи.



Глава 12, одноименная.



Глава 15: Очищение.

Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

#3
Ещё одна старенькая работа - Тяжелый хаммеритский промышленный экзокостюм на паровом ходу.



Звуковое сопровождение для настроения: Heid – Arktogaa VII.

ЦитироватьРешил в фан-работах по миру Thief добавить немножечко красок из паропанка. Уже не раз говорил – проявления этого стиля бывают самый разными. Атрибутика в духе викторианской эпохи и книг Жюля Верна – не предел для фантазии. Паропанк может быть захолустным, мрачным, ржавым и угловатым. Представьте что эта машина - не какой-нибудь китайский боевой трансформер, а промышленный инструмент для добычи руды в шахтах, переноса её от забоев до грузовых лифтов, а также для других мелких работ, и не более того. Как погрузчик из Чужих. Он весьма неповоротлив, имеет минимум свободы движений и грубо повторяет движения оператора. В нижней секции рисунка... нет, это он не лютых вражин калечить идёт, а собирается подравнять стены тоннеля, грубо выточенного гигантским буром. В дальнейшем, ещё более тонкую работу выполнят простые рабочие Хаммеритов при помощи ручных инструментов.

На этом я делаю небольшой перерыв, и продолжу публикацию на следующей неделе.  :witchfly:
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Force

Цитата: Miakhano от 11 января 2019 13:34:18
Серия работ, входящая в число старейших - это иллюстрации к книге Ильи Малькова Знамение красной луны.
...

Спасибо!

Хотелось так же отметить, что эти работы есть на сайте самого Ильи, причем некоторые, я так понимаю, откорректированы.

Xionus

[off]
Цитата: Force от 11 января 2019 14:02:42
на сайте самого Ильи

ЦитироватьФэнтези-роман по мотивам серии компьютерных игр Thief (вольное продолжение Thief II: The Metal Age), 2005 год.
Ожидается к загрузке!
:depress: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

     Miakhano, хорошие работы, виден прогресс. Для себя я выделил иллюстрации к 3 и 15 главе. Последняя пожалуй самая сильная из всех. Получилось достаточно атмосферно. Хотя некоторые вещи, на мой взгляд, стоило бы скорректировать - так между ног основной фигуры хаммерита в центре за ним расположена фигура второго хаммерита,  которая расположена, скажем так, не в самом удачном месте и только вносит сумбур в композицию, тем более, что еще и голова у него обрезана. Вместо этого  я бы добавил на втором плане пару-тройку не сильно детализированных фигур сражающихся хаммеритов и механистов, а фигуры магов сделал бы более динамичными (плюс у левого мага в руки так и просится файрбол), что добавило бы сцене атмосферности и ощущения массовой битвы (да, я прочел, что ты намеренно сделал выбор в пользу отказа от массовых сцен, но раз на втором плане есть фигуры сражающихся магов, то и силуэты сражающихся адептов молота и шестерни имхо были бы к месту и не перегрузили бы основную композицию). Неплохо бы также добавить воздушной перспективы и уменьшить размер свисающей фигуры ангела - это также дало бы большее ощущение пространства. Хотя это мое чисто субъективное мнение, не очень люблю советовать в таких вещах. Считай это мыслями вслух. Возможно та же воздушная перспектива, например, в данном конкретном случае может повредить. Надо смотреть. В работах есть свой стиль, а это очень ценный фактор. И главное в том, что руководствуясь законами перспективы, освещения и композиции, его не потерять. 
     И да, отдельная тема - правильное решение. Так информация не распыляется и удобней находить тем, кто интересуется.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Miakhano

Scrp007 Спасибо за советы. Но лучше не тратить время на разбор этих старых работ. Слишком уж они были давно. Конечно сейчас бы я нарисовал всё по-другому, но переделка их не планируется. Их целых 7 совсем старых, слишком было бы расточительно вбухивать на них время, которое можно было бы потратить на 5-7 новых.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Scrp007

     Miakhano, пжлст =), но в основном я хотел акцентировать внимание на том, что своя стилистика, которая у тебя явно прослеживается, довольно редкая вещь. Совершенствуя навык, главное ее не упусти. Хороших художников, даже отличных - тысячи, тех же, у кого есть свой "почерк" - единицы. Это ценится намного больше. Возможно те "несуразности", отклонения от правильных  пропорций и т.п. в старых работах, которые ты собираешься устранять и "совершенствовать", как раз и есть то, что наоборот надо сохранять и развивать и тем самым формировать индивидуальность. Именно поэтому я и обратил внимание на те старые работы. В новых конечно общий скил выше, но зато и своя стилистика начинает пропадать. Так по сути смогут объективно многие, кто давно практикует CG. А вот првторить иллюстрацию к главе 15, точнее даже ее внутренний настрой и стиль, уверен - мало кто даже из профи. Потому, что так только ты видишь и никто. Пораскинь мозгами над этим на досуге  ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Miakhano

Scrp007 Я полагаю, конкретно в этой картинке с битвой хаммеритов против механистов весь эффект сводится к хаосу, который обусловлен элементарным отсутствием работы по тональному выделению первостепенных и второстепенных элементов. Здесь это сработало в плюс, потому что по сюжету битва представляет собой апокалиптическое хаотическое действие. Ну и ещё попытка при изображении лиц закосить в стиль катсцен конкретно здесь более-менее прокатила. Но удачное совпадение собственных недостатков и сюжета картинки - это ещё не стиль. И более того, я не очень-то жалую рисовальщиков, которые уж слишком эксплуатируют свои фишки. Убеждён, что всегда нужно жертвовать узнаваемостью и популярностью в пользу разнообразия и творческой независимости от авторских "фишек". Когда некая умеренная стилизация едва видимой нитью проходит через все работы - хорошо. Когда автор ну прям боится оказаться неузнаваемым и стиль потерять и штампует в одном ключе - значит, что-то пошло не так, и он потерял гораздо более важное - свободу.

Мне кажется, что в паре более поздних моих батальных рисунков схожесть с этим всё-таки прослеживается:
http://miakhano.com/artwork/bloody_fun
http://miakhano.com/artwork/critical_attack

У них есть свои недостатки, которых нужно избегать в будущих работах - они мыльные, немного кукольные, грязноватые. Но не думаю, что устранение этих факторов убьёт стиль.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Scrp007

     Ну главное в конечном счете, чтобы был прогресс и свое понимание, куда двигаться. Если это есть, - уже неплохо.  А дальше время покажет...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Miakhano

#11
:chase: Заходи погостить у богачей! :guard::monacle:  :guard:

Следующая пачка рисунков относится к тому же периоду, что и предыдущий. То есть примерно 2007 год. Тогда я был очень непродуктивен и рисовал медленно и криво. Поэтому тут есть поздние исправления - там, где уж совсем было плохо. Нога там сломана, или фигура завалившись на бок.

Сержант Рамиреза.



ЦитироватьЗахотелось сделать рисунок тонким карандашом на толстой, грубой зернистой бумаге. Рамирез - преступник в законе, точнее богатый босс разбойников, воров и прочей уличной нечисти, имеющий хорошие связи, тугой кошелёк, роскошное поместье и... целую свору охранников для защиты от агентов конкурентов. Но на рисунке его нет. :) Зато есть охранник его поместья. Экипировка охраны Рамиреза достаточно оригинальна - кольчуга и доспехи скрыты под тканевой и кожаной одеждой.

~ ~ ~

Буррик



ЦитироватьНебольшая фантазия на тему бурриков – рептилий с ядовитым дыханием. Именно фантазия, а не детально достоверный образ. В самом деле - никто не знает, какими они были в представлении разработчиков игры, ибо все, что мы имеем - это размазанные концепты Looking Glass и низко детализированные модели из игры, изображающие существ во многих аспектах очень условно, давая множество поводов для перевирания.

Я попытался придать буррику несколько более агрессивный вид. Сначала убрал недоразвитые ручки, сделав его более похожим на монстра из Морровинда (не гуара а второго, именуемого Алитом). Затем снова добавил - чтобы соответствовал модели. Прилепил что-то вроде бивней или костяных захватов для пищи на пасти. Впрочем, основная их функция - создание тоннелей в почве и даже скальной породе. Буррики - существа, ведущие подземный образ жизни.

Туловище буррика короткое для ящерицы и не отличается большой гибкостью. Хвост довольно жесткий (играет роль противовеса тяжелой голове), гнется плохо, а свобода перемещения осуществляется за счёт хорошо развитых, сложных суставов ног, благодаря которым буррик может резко разворачиваться, что является необходимым в условиях тесных каменных тоннелей. Я безусловно понимаю, что такими чурбанами бедняжек сделали технические ограничения древнего физического движка. Но мне нравится эта их неуклюжесть, она делает их несколько отличными от подзатёртого образа продолговатых гибких ящеров в виртуальных мирах.

В целях самозащиты, буррики способны выдыхать потоки ядовитого зеленовато-жёлтого газа, удивительно метко направляя их в агрессора. Газ (а точнее – пары, или спрей) производится специальными железами "на лету", столько, сколько потребуется, благодаря чему буррик может атаковать очень продолжительное время и выплевывать струи газа под большим давлением на далёкие расстояния.

Хотя буррики способны защищаться при помощи своих бивней, в ближней схватке они предпочитают окружить себя бесформенным облаком газа, скрывая собственную видимость. Слишком неповоротливы они для контактного сражения. Буррики могут быть весьма и весьма опасными, поскольку живут большими семьями и агрессивно обороняют свои лабиринты от чужаков. Будучи раненным, животное кинется в бегство, предупреждая своих сородичей об опасности своим громогласным рёвом. Коллективы бурриков весьма сплоченны, поэтому на зов одного создания обязательно явится множество других, окружая незваного гостя со всех возможных сторон. Забавно, но эти ящеры питают трудно объяснимую любовь к заброшенным постройкам людей. Именно это, объясняет их дурную славу "головной боли" мародёров и воров, рискующих грабить старинные захоронения и подземные комплексы.

Несмотря на всё это, буррики легко поддаются одомашниванию. Иногда их используют как замену для лошадей при перевозке грузов. Самая большая сложность их содержания заключается отнюдь не в токсичном дыхании, но в том факте, что употребляемые ими в пищу подземные лишайники и растения сложно припасти в больших количествах. Куда сложнее, чем сено для лошадей.

~ ~ ~

Обезьяно-крыс, крысёныш.



ЦитироватьКрысята в первой и второй сериях Thief были изображены совершенно по-разному. В первой части игры – уникальный гибрид человека, крысы и обезьяны. Во второй части они и вовсе утратили крысиные черты, а вместе с ними и оригинальность, превратившись в массивных прямоходящих горилл - слишком банальный ход концепт-художника. Мне больше по душе не здоровяки из Thief 2, а нервные истеричные задохлики из первого Вора. На роль здоровяков больше подойдут монстры Bug-beasts и Craymen. Человеко-обезьяно-крысы достаточно сообразительны, хотя их разум по людским меркам покажется весьма извращённым. И тем не менее, эти зверолюди и обычные люди - очень похожи друг на друга.

Уже после обновления арта в начале 2008 года, один из первых его оценщиков заметил важную особенность крыс (простых животных) – у них лишённые шерсти кисти рук, сходные с человеческими. И правда - изображённая мною шерсть на пальцах крысят смотрится весьма сомнительно. Мне это замечание кажется правильным. Остаётся определиться с простым вопросом - кто же эти человекокрысы по своей природе? Люди-перевёртыши или изначально хаотические создания? То, что чудаки из замка Константина носили на себе обрывки одежды стражников, указывает на первый вариант. На всякий случай, я изобразил в качестве бонуса выдуманную мной лесную разновидность. Вот и удобное объяснение густой растительности на изображенной руке - это длань представителя лесной породы крысенышей.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

#12
 :fireball: :blue-meanie: :clover: :pilot: Огонь, вода, земля и воздух!  :fireball: :blue-meanie: :clover: :pilot:

Эти работы примерно всё той же бородатой эпохи, но как по мне, чуть более проработанные и тассссзать уровнем повыше.

Огненные тени.



Музыка для настроения: SPK - In the Dying Moments

ЦитироватьЭтот персонаж был добавлен к штату монстров в Gold-версии первого Thief. Там он значительно отличался от изображенного мной – он был похож на старика в лохмотьях, вокруг головы и плеч которого бушевали языки пламени.

Я позволил себе отступить от оригинала, поскольку подозреваю, что разработчики просто пошли по лёгкому пути и решили не создавать новую модель, а просто воспользовались одной из старых, прикрутив к ней графический эффект - клубы огня.

Огненные тени зависли на грани мира мёртвых и мира элементалей. В это состояние переходят люди и существа, погибшие в языках пламени. Некоторые из погибших такой смертью не просто умирают, а проецируют себя перед смертью на мир элементарной энергии. Они постоянно путешествуют между разными планами бытия, со стороны это выглядит как регулярное исчезновение и появление вновь, хаотичное перемещение в пространстве. Иногда видимыми становятся лишь части тела - лица, руки... Тени находятся в состоянии постоянной трансформации.

Встретить огненных теней можно лишь в заброшенных местах, с которыми их что-то связывало при жизни. Их обходят стороной даже другие мертвецы. Они не имеют никаких мыслей, не склонны к любой форме общения и находятся в состоянии постоянной агонии.

~ ~ ~

Без лица.



ЦитироватьХоть я и люблю Thief 2 меньше первой части, в присутствии слуг Механистов я всегда чувствовал нотки той жутковатой атмосферы неестественного, потустороннего и пугающего, что так хорошо знакома мне по первой части.

~ ~ ~

Каррас до атаки Трикстера.



ЦитироватьИзначально, я хотел ограничиться единственным скетчем, изображающим Карраса в период событий Thief 2. В процессе концепция изменилась - я не стал добавлять ему очень много старящих черт. Каррас на вид получился примерно пятидесятилетним, несмотря на то, что изначально я условился считать, что ему около 60 лет. Работа стала нравиться мне такой, какой получилась, и я решил перенестись приблизительно на три - три с половиной года ранее, ещё до атаки Трикстера на Хаммеритов и жителей Города.

Пусть это будет Каррас во время начала своего откола от церкви Молотов, когда его ещё не воспринимали всерьёз, но он уже имел некоторую независимость и позволял себе иногда сменить ритуальные одежды Хаммеритов на новые сутану и шлем Механистов, надевая их во время тайных проповедей.

В те времена лицо Карраса излучало стремление и волю, амбиции и желание противостоять окружающим его силам. Холодный, металлический взгляд. В дальнейшем, после того как Механисты окрепли, это выражение сменится смесью спесивости, самоуверенности, безумия и наслаждения собственной значимостью. А собственная энергетика, взвинченная до запредельных высот - внутренне сжигала Карраса, благодаря чему он издалека стал выглядеть старше, а вблизи - существом без возраста.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

#13
Разнообразия ради, прерву ретроспективу старых работ одним тизером новой. Хотя, не такая уж она и новая, потому что задумка, как часто у меня случается, недавно вытащена из грубых карандашных набросков аж 2006 года. Несколько месяцев назад набросал композицию и основу. Вытащил из чулана опять, осталось только проработать детали лиц. Но это самое сложное, и я не тороплюсь.

Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Force

ЦитироватьРазнообразия ради, прерву ретроспективу старых работ одним тизером новой.
Выглядит очень современно и модно, особенно для инди сегмента :yes: :biggrin:
А вообще, нам бы хватило какой-нибудь незначительной финтифлюшки из дальнего угла для затравки, но в фулресе. А этот пиксель арт ничего не говорит.