Автор Тема: The Dark Mod 2.07  (Прочитано 3819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9036
The Dark Mod 2.07
« Ответ #30 : 29 Октября 2019 22:12:31 »
Вообще говоря, даркмодники могли бы и дополнить своё изделие MinGW-сборкой, чтобы таких проблем не было.
Или лениво, или есть нюансы.
В топку его. От него есть хоть какая-то реальная польза в Винде? Он несовместим с русскими именами в Винде.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4716
  • Нёмыч
The Dark Mod 2.07
« Ответ #31 : 29 Октября 2019 22:30:42 »
Оффтопик:
Он несовместим с русскими именами в Винде.
Ничоси. Но побороться-то можно? В FLTK вот якобы не должно быть беды, хоть чем собирай, потому что там функции для юникодных имён добавлены. Надо проверить.

От него есть хоть какая-то реальная польза в Винде?
Ну вот отсутствие привязки к редисту =)

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9036
The Dark Mod 2.07
« Ответ #32 : 30 Октября 2019 08:28:22 »
nemyax
Оффтопик: Да, если имена не в юникоде, а в 1251, то все ок. Но это как-то... Мингв в юникод к файловой системе не умеет, как и гцц, им это не нужно, потому что там утф8 везде.

Цитировать
Ну вот отсутствие привязки к редисту =)
А статическая линковка? Я так и спасаюсь.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4647
The Dark Mod 2.07
« Ответ #33 : 30 Октября 2019 08:55:15 »
Он несовместим с русскими именами в Винде.
А разве у ДаркМода в файловой структуре имеются имена файлов на кириллице? Если нет, то и зачем бы они там нужны?
 
А статическая линковка? Я так и спасаюсь.
ИМХО для софтины чуть крупнее курсового проекта в мухосранском технаре - это ну типа как моветон. С другой стороны, никто им не запрещал MSVC рантаймы скомпилить статически, и выложить отдельной версией. Учитывая, что версий рантаймов дофига, и я сам лично наблюдаал случаи их бодания на одной системе, для некоторых это может стать спасением (ну или избавить от танцев с бубном, как товарища выше).

nemyax
Если я не ошибаюсь, линковка мингвы тоже существует в двух ипостасях. Т.е. при динамической линковке, один хрен тащить всякие libstdc***.dll и libgcc***.dll за собой, и дополнительно для них исталлер колхозить.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019 08:58:18 от HellRaiser »

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9036
The Dark Mod 2.07
« Ответ #34 : 30 Октября 2019 10:02:27 »
Цитировать
А разве у ДаркМода в файловой структуре имеются имена файлов на кириллице?
Эээ, ну а если Dark Mod лежит в папке "Дарк Мод" или, что ещё круче "Рабочий стол" - то юзер сам дурак? Причем, как правило, прога может даже не суметь оповестить о проблеме в таком случае - она даже лог не сможет положить в папку с программой, потому что она недоступна для неё. Только через GUI, если он есть и смог загрузиться.

Цитировать
ИМХО для софтины чуть крупнее курсового проекта в мухосранском технаре - это ну типа как моветон.
Статическая линковка моветон? А можно отсюда поподробнее?

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4647
The Dark Mod 2.07
« Ответ #35 : 30 Октября 2019 10:34:41 »
Статическая линковка моветон? А можно отсюда поподробнее?
Моя фразочка касалась общего случая, каждый конкретный надобно рассматривать в отдельности. Но если у тебя здоровенная софтина с кучей собственных и не очень собственных библиотек, то всё лишнее очевидно же, лучше оставлять за скобками, тем более такое частоиспользуемое, как рантаймы студии. С другой стороны, в эпоху терабайт и облаков, такой подход тащем-та не имеет никакого смысла :) Так что,  последнее слово всё равно за непосредственным разработчиком того софта, который будет или не будет использовать статическую линковку.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9036
The Dark Mod 2.07
« Ответ #36 : 30 Октября 2019 11:30:36 »
Я руководствуюсь в первую очередь тем, чтобы юзеру вообще ничего не пришлось делать для запуска софтины, ОСОБЕННО ставить какое-то левое ПО, или даже ИСКАТЬ его, скачивать и ставить... :o И да, если мы говорим об играх, то там размеры проекта настолько крупны, что о размерах экзешников никто даже не думает. В общем, пока не вижу каких-то плюсов в динамической линковке и куче левых файлов с левыми названиями, которые её сопровождают.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9036
The Dark Mod 2.07
« Ответ #37 : 30 Октября 2019 13:31:35 »
Ну и кстати, линковщик тащит в exe только те методы, которые использовались, поэтому суммарный объем файлов при статической линковке будет меньше. Короче, если динамически подключаемые либы не нужны из архитектурных соображений, то они отправляются вслед за мингв - в топку  :biggrin:.