Автор Тема: A Plague Tale: Innocence  (Прочитано 249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5307
  • AM Creator
A Plague Tale: Innocence
« Ответ #15 : 14 Июня 2019 18:17:49 »
Цитировать
А ты хочешь за чушку играть?
Я рассматриваю игры несколько иначе, чем ты. Судя по тому сколько и во что ты играешь, для тебя это сугубо развлечения. Поэтому тебе достаточно чтобы глаз радовала куколка. Для меня же имеет место ещё и эстетическая составляющая, это чувства, развитие. Поэтому трудно заставить себя хавать всё, что выходит. Поэтому я не то чтоб именно прям за чушку хочу играть. Я хочу, чтобы ХОТЯ БЫ РАЗ сделали не типичное и однотипное. И это необязательно должна быть чушка. Красота, знаешь ли, бывает ещё и чистой, а не обязательно наштукатуренной, да в лоске. Красота не в идеальности, а в выразительности черт. Но не кукольности. Да блин, хотя бы и чушка. Хоть бы раз сделали чушку! Даже хотя бы ради разнообразия, что ли. А когда захотят именно этого разнообразия, то непременно добавят если не девчонку с (.) (.) или модельной внешностью с макияжем и прочим, то тогда гоблина какого-нибудь или иное чудо (это ваш Стикс тому пример). И обязательно женский пол надо. Это уже в фильмах-ужасов давно вышло из моды, а в играх всё ещё тянется. Людям надо непременно контраст. Слабый пол —> трудности и ужасы. А ребёнка, потому что щас это "тренд" и он добавляет веса на другую чашу весов в балансе. Уже эти схемы достали. Негров там нет, случаем? А то ещё в неполиткорректности обвинят игру ))
Цитировать
Увы тут ты прав.
Почему увы? :)

Цитировать
Ты не знаешь в каком виде это было тогда.
Чего это я не знаю? Думаешь я тут сижу лаптями щи хлебаю, да строю своё видение на основе прилизанных игрушек или фильмов? Есть куча литературы, описаний, схем, реконструкций. Средневековый мир на самом деле был довольно ярок и пёстр, хоть и считается мрачным временем. Это не значит, что люди жили в развалинах, не красили стены или предпочитали упорно пользоваться именно раскоряченными гнилыми дверями, одеваться во всякое оборванное шмотьё, а феодалы или другие, власть имущие жили прям с облупленными крепостными стенами с щелями. Да, какие-то жили. Да, была и рваная бедность. Но главное в ином. Просто этот мир другим не хотят показывать, потому что будет не столь романтично и мрачно. На самом деле я и сам люблю эту "мрачность" и всегда больше любил видавшие виды замки, чем яркие дворцы. Но нельзя же, блин, в каждой игрушке показывать всё упорно неухоженным, выдавая это за средневековье. Нельзя же постоянно одни и те же приёмчики. Одни и те же типы персонажей.
А эта чума... Насколько я помню, ещё по ВорЧу многие из вас высказывали мнение, что сюжет про чуму и сопутствующее уже сильно оскомину набил.
Впрочем, эта барышня ещё сойдёт, с горем-пополам. Где-то на горизонте маячат более-менее аутентичные черты. Вокруг куча примеров куда более вопиющей херни в игрострое.
И да, детей эти дизайнеры не умеют моделировать, я смотрю. С пропорциями явно пробел.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 7652
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
A Plague Tale: Innocence
« Ответ #16 : 15 Июня 2019 15:24:10 »
Поставил "Невиноватую", походили чутку, все шесть яблок в прологе сбить на время, конечно же, не удалось. Могу сказать, что игрулина сделана действительно красиво и вроде как аккуратно, хотя после выхода из "покупочной" версии пропадает переключение раскладки клавы - ее просто нет, издержки репука от Xatab'а, лечится перезагрузкой, что есть очень сюрно, ну да ладно, переживем как-нибудь, к тому же товарищ с rutracker'а, "купивший" ту же версию, предложил шаманский метод. Я побывал в кое-каких средневековых замках и потому смог оценить по достоинству дизайн разрабов - очень узнаваемы эти стены с копьями, тяжелые двери, кухня с разными горшками и т.д., то есть тут не придерешься. Однако пробежка по лесу очень нехорошо напомнила шастанье Сени-дурочки в загробном мире, особенно когда шлепал(а) по трясине. Вроде как присутствуют все составляющиее приличного стелса - укрывание за предметами и в траве, отлечение врагов металлическим звоном и брошенным горшком и т.д. И тут, оказывается, есть еще и мистическая составляющая, надо же, это добавляет интереса. Но, как грится, играть буду после "Арабских ночей" - надо для них оформить темку  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.