Неактуально с 06.06.2020
Мне в голову пришла идея
Почему бы не сделать текстовую игру по мотивам Вора в Thief
Чтобы Вам было проще понять мою идею, предлагаю найти отечественную игру в Телеге по мотив FallOut и называется
@WastelandWarsBotИгра будет иметь некую цикличность. При переходе между Локациями требуется время около 1.5 - 2 минут
Локация 1 -
дом, который можно будет и т.п.
Локация 2 -
Темная Аллея, она же улица воров, где можно будет встретить
торговцев, зайди в
паб, взять
квесты Локация 3 - выход за пределы аллеи, где у Вашего аватара есть выбор
(налево пойдешь - в Истпорт попадёшь, право пойдешь - от стражи умрешь

и т.п.)
Локация 4 - выбрав локации начинается передвижение по ней со случайно генерирующимися событиями, где нужно принять решение
.........
Локация 34(условно) - Вы понимаете, что Ваш
рюкзак переполнен лутом (его можно будет расширять),
снаряжение нет и вы не сможете кинуть
световую бомбу чтобы убежать от стражника, а ХП не хватает, чтобы ему надрать задницу
Поэтому вы в тенях возвращаетесь домой. (на обратный путь будет тратится время так же как при переходе от одной локации к другой)
К примеру, переночевав дома, вы можете восполнить не более 40-50% ХП, остальное надо пополнять
зельями здоровья,
которые в свою очередь можно купить у алхимиков (у них же будут зелья
замедленного падения, невидимости, скорости и т.д. можно будет и новые придумать

)
Продаем Бассо лут, закупаемся необходимым, и снова выходим в город.
Проблема в том, что движение по локациям придется осуществлять
зановоИнтерес будет заключаться в том, что при первом прохождение были события которые с Вами не происходили и Вы сможете натолкнуться на них проходя по локациям заново
Это будет работать так
Придя на Локацию у Вас может "сгенерироваться" одно из следующих событий:
"место" ,"бой", "персонаж", "ловушка""
место" - в тексте будут описаны красоты города и окружения в целом + на полу можно найти как-то лут
ОПА ЧИРИК"
бой" - итак понятно (про боевую механику чуть позже)
"
персонаж" - Можно встретить какого-нибудь героя, который расскажет историю, попросить отгадать загадку, найти и принести какую-то шмотку. Соответственно, чтобы встретить этого персонажа, для сдачи квеста требуется его снова найти
"
ловушка" - негативное событие от которого не выкрутиться
В
бою можно будет будет использовать все навыки имеющиеся в оригинальной игре.
Из боя можно выйти моментально нажав кнопку "сбежать", но сбегаете вы обратно
домой
Т.е. каждый камень преткновения герою нужно будет именно пройти.
В бою будет уровень освещенности который играет роль того, кто первый нанесет удар. к примеру
Уровень освещенности 53%. Враг на расстоянии 2м
Вашего навыка скрытность недостаточно, Вас заметили
*используем водяную стрелу в факел* (если он там есть)
Уровень освещенности 10% Враг на расстоянии 1м
Вы скрылись из вида
После этого можно будет нанести скрытный удар в спину и начать бой на ножах, но уже имея преимущество.
События внутри боя могут быть очень разнообраными, что только сможет сделать процесс более увлекательным
- кинуть
банку с малом, чтобы стражник поскользнулся
- кинуть свет. бомбу
- стражник может поднять тревогу
Игра будет с элементами
rgp и это думаю итак понятно. Для того, чтобы решить исход каких-то событий требуется навык определенного уровня
Но мы ведь играем за Вора и обычные характеристики нам не подойдут
Сейчас походу накидаю пару идей
Скрытность и
Взлом ( без комментариев

)
Красноречие ( понижает цены у торговцев и увеличивает стоимость на в зависимости от того кого ему продать)
Точность шанс попадания стрелой, который так же будет зависеть еще от того
какой лук вы используетеНасчет лука...
Думаю, что будет более справедливо сделать так, что чем дороже стрела, тем выше шанс попасть ею
______________________________________
Я могу накидать еще больше идей и развить их:
Можно создать кланы 3-4 клана внутри игры, которые будут держать "киоски" в городе и получать золото для гильдии, а в зависимости от того, сколько ты сделал для гильдии, то сколько ты и получишь
Игра должна получиться как "Моя веселая ферма" в которую человек будет заходить несколько раз за день. Ведь его переходы с локации на локацию будет ограничивать энергия, иначе весь контент быстро надоест.
Можно будет добавить монетизацию на энергию и на другие вещи, ускоряющие прохождение, но не ломающие баланс игры
По итогуЕсли люди которых это заинтересует? Я большой любитель RPG игр и все механики могу продумать до мелочей, и проконтролировать баланс
У нас есть люди которые уметь писать хорошие истории - 100%, они могут в этой игре выплеснуть всего себя
Программисты, вопрос к Вам. Как насчёт написания ботов в Телеграмм? Насколько трудна реализация идеи?
Как Вам в целом идея, рассказывайте, очень жду Вашей поддержки)
Я думаю это действительно достойный шанс объединиться и посредством совместных усилий создать проект, который запечатлеть нашу любимую игру