Автор Тема: The Builder's Paradise  (Прочитано 863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5069
The Builder's Paradise
« : 24 Марта 2020 22:46:35 »
Эпично :)
Есть аутентичный ролик, отличная озвучка. Кто-то из крутых авторов. Буду ломать голову, кто именно. Просьба пока что не подсказывать  ;)

Цитировать
Просьба пока что не подсказывать

Хотя похоже итак понятно кто  :yes:
« Последнее редактирование: 24 Марта 2020 22:59:59 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Thief II 20th Anniversary Contest, Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Taffer2703

  • Жулик
  • Сообщений: 55
The Builder's Paradise
« Ответ #1 : 25 Марта 2020 19:42:40 »
По началу был страх, что миссия будет такой же лютой как финал Т2, но нет.
Мне очень понравилось. Всё по канону, пытался докапаться, но не вышло)
Анимация ног роботов-клинеров не особо + максимально отвратительная карта, на которой догадываешься что и где написано. Лучше бы её вообще не было, что более логично. Или карта была найдена на террирории. Хотя и без неё можно обойтись
« Последнее редактирование: 25 Марта 2020 19:44:17 от Taffer2703 »
morozovaleksei228@gmail.com
vk.com/maggot2703

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5069
The Builder's Paradise
« Ответ #2 : 25 Марта 2020 22:43:04 »
Эта миссия шокирует, обескураживает, повергает в трепет. :applause:
Локаций бесчисленное множество и все уникальные. Множество мелких сюрпризов вроде распад в ржавчину мертвого механиста-слуги[. Оригинальный эмбиент отредактирован для усиления атмосферы. Много новых врагов.
Сначала из описания в ридми сделал вывод, что это типа Соулфорджа, унылого и запутанного, ан нет, тут все круто и бодренько :)

Конечно нарушений глупых правил конкурса здесь полно, но я все равно поставлю высшую оценку :yes:

Производство роботов напомнило "Патриота", не исключено, что оттуда позаимствовали идейки.
Сейчас играю в Thief II 20th Anniversary Contest, Rise of the Tomb Raider

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17010
    • http://darkfate.ru
The Builder's Paradise
« Ответ #3 : 27 Марта 2020 05:53:36 »
Наконец-то есть время поиграть. Начал конкурс по алфавиту. Вот это миссия! Зонтику явно понравится. Неужели в конкурсе может быть ещё лучше миссия? Играю дальше.

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 583
The Builder's Paradise
« Ответ #4 : 02 Апреля 2020 19:11:52 »
Скоро займусь, только ещё одну, последнюю миссию пройду - и возьмусь, оставил на самый конец, на десерт.

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 583
The Builder's Paradise
« Ответ #5 : 03 Апреля 2020 16:58:57 »
Закончил миссию, а заодно и конкурс. Очень хорошая миссия, похожая на Соулфордж на стероидах, с более запутанной архитектурой. По ходу, тут есть даже модели из второго Системного Шока! Начинается она медленно, и неторопливо, зато потом сложно оторваться. Похоже на увеличенный, продлённый финал оригинальной игры. Жалко, что мало таких миссий.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2020 22:24:34 от Михаил А »

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5069
The Builder's Paradise
« Ответ #6 : 03 Апреля 2020 18:31:07 »
Жалко, что мало таких миссий.

Будь их много, они бы не были такими крутыми. :)
Сейчас играю в Thief II 20th Anniversary Contest, Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Михаил А

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 583
The Builder's Paradise
« Ответ #7 : 03 Апреля 2020 22:31:20 »
Я понял, на что похож "Строитель": это такой System Shock-like (на 3-4 часа) со стелс-геймплеем, и в "воровских" (а не "космических") декорациях. Много общего и в сюжете, и даже модели тут есть из SS2))
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2020 22:44:46 от Михаил А »

Оффлайн Naves Celins

  • Жулик
  • Сообщений: 13
The Builder's Paradise
« Ответ #8 : 24 Апреля 2020 00:09:02 »
Самая впечатляющая миссия конкурса с густой до нельзя атмосферой и более интересным и тяжёлым во всех смыслах финалом TMA. Но в этом оказалась и проблема (для меня): чёртов вездесущий полуживой Кернел вымотал все нервы одним своим видом, даже плюнула проходить на эксперте и не стала разбираться с побочным заданием  :biggrin:. Локации непохожи одна на другую, весьма запоминающиеся и масштабные, поэтому ориентироваться и без карты не проблема. Единственное, что так и не поняла в силу слабого английского причины раскола между механистами

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17010
    • http://darkfate.ru
The Builder's Paradise
« Ответ #9 : 17 Мая 2020 12:29:28 »
Когда подхожу к этой двери, миссия вылетает.

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1340
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
The Builder's Paradise
« Ответ #10 : 17 Мая 2020 12:36:26 »
clearing, в какую версию играешь? Миссия обновилась до версии 1.05. Возможно, в ней проблемы не будет, но, скорее всего, придётся начать всё заново. Или можешь ещё написать в теме на ТТЛГ.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17010
    • http://darkfate.ru
The Builder's Paradise
« Ответ #11 : 17 Мая 2020 12:42:58 »
1.05? У нас на сайте 1.0 и на ттлг нет номера версии... Написал на ттлг, потому что в остальных областях все нормально, только возле этой двери. И дальше не могу пройти из-за этого.
На ттлг причины вылетов из-за другого я так понимаю. Тут именно возле этого места... может, тот кто за этой дверью должен что-то говорить, а Максим что-то сделал не так с нужным звуковым файлом?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2020 12:44:58 от clearing »

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1340
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
The Builder's Paradise
« Ответ #12 : 17 Мая 2020 12:58:55 »
Я спутал с Heist at Hilbert's Highrise Hotel. :)
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5428
  • AM Creator
The Builder's Paradise
« Ответ #13 : 17 Мая 2020 13:30:41 »
может, тот кто за этой дверью должен что-то говорить, а Максим что-то сделал не так с нужным звуковым файлом?
Он говорит, да.
Точно не помню, но кажись это файлы по пути snd\Karras\english и конкретно KarGrate01 и KarGrate02
Но я не уверен, что с ними может быть что-то не так. Все файлы экспортировались из секвенсора по одной и той же схеме и с исходными параметрами. Не была изменена ни частота дискретизации, ни длина, потому что я всегда заканчивал свою дорожку до окончания оригинальной. Единственное, что слегка изменено во всех файлах это битрейт. В исходнике 140, у меня 160. Но это вообще не должно ни на что влиять, это мелочи. Да и потом, если б это влияло, то я сам бы при проверке с этим столкнулся, не говоря уже о том, что в остальных участках у вас всё нормально.
Но проверить стоит, мало ли какой баг.
Чтобы выяснить аудио это виновато или нет - можно просто скачать исходную версию миссии, взять эти два файла из указанной мной папки и заменить ими русифицированные.
Я бы прям сейчас проверил, но у меня нет сейва этого места :(
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1340
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
The Builder's Paradise
« Ответ #14 : 17 Мая 2020 13:39:02 »
Посмотрел сейв clearing'a: проигрывается KarGrate01.ogg, что приводит к крашу игры, с оригинальным проблем нет.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca