Forgotten Realms: Demon Stone

Автор Xionus, 11 июня 2020 14:22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

В kanobu-помойке натолкнулся на сие чудо - слэшатина слэшатиной, но, как явствует из названия, разворачивающаяся во все том же Фаэруне и, что еще более интересно, сделанная по книжкам Сальваторе. Ну, после такого загаживания мозгов его чтивом как было не поставить и не походить чуток  :rolleyes: Игра 2004 года, но поддерживает широкоформатное разрешение, есть типа кат-сценки с субтитрами, персы - можно в любое время переключаться на каждого из столь любимых в жанре фэнтези типа - бегают по-уродски, как-то аркадно, т.е. камера ненормальная, вдобавок из-за замены WASD на стрелки происходит спонтанное переключение, с этим надо что-то делать. Но сеттинг - читое фэнтези - и знакомые названия-имена очень прикалывают, не подозревал, что по сальваторщине делали игры  :) Думаю, будет занятно, хотя сохранение - только в конце главы и - комбы-комбы-комбы, с двойным-тройным нажатием клавиш, чего на дух не переношу, но это ладно. Можно за заработанные очки опыта и денюшки прокачивать способности и покупать снарягу, хотя иные штуковины добываются только в ходе сюжета и без них нельзя приобрести навык. Например, для дроу-полукровки надо какое-то спецколечко прыжка, без него она прыгать не умеет и ветки способностей для дальнейшей акробатики поэтому недоступны, я же по дурке потратил 8000 тутошних гульденов, то бишь 90% запаса денег эльфийки на амулет богини хаоса Ллос, думал, он откроет эту ветку - ага, щас  :\ Козлизм. Система прокачки - условная, почти такая же как и в Enclave, есть очки-деньги - берешь цацку-оружие-доспех-способность, нет - не получится, но тут все же поразнообразнее с учетом указанного, а еще можно как бы перепродать купленное и платить тогда надо будет меньше. Ну ладно, поставил, прошел первую главу - там все в динамике, в динамике - и пока в долгий ящик, подождет
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#1
Дааа... Если уж книжки Сальваторе шибают по мозгам, что уж говорить про игру по ним? Например, книги по Halo успокаивали и просвещали, тут же потеря нервных клеток не-гамеру, особенно неловкому - а я как раз такой - стопроцентно гарантирована  :nono: Слэшер (пусть и фэнтезийный и по знакомой Вселенной) - сколько же зловещего в этом слове! Готовься отбиваться от без конца появляющихся противников (а иные так и вообще бесконечные, если не сломать мосты или приставные лестницы, по которым они прибывают), часто помирать и переигрывать - хорошо хоть тут в рамках главы есть несколько как бы брык-пойнтов, но сохраниться в этот момент тем не менее нельзя. Довольно потно и совсем без передыха - только когда всех завалишь, можно постоять и покурить, а те счастливчики, которые купили-таки своему отряду пресловутое кольцо регенерации, могут подождать, пока троица героев окончательно оправится от нанесенных увечий. МлинЪ, ты попробуй его сначала купи - оно, зараза, стоит 90000 гульденов!  :o И где, спрашивается, их взять, если добытые денюшки идут на необходимые для здоровья и кровавых боев цацки? Насчет денег - по локациям разбросаны сундуки и бочки с золотишком, иные - на возвышении, куда может запрыгнуть только дроу-полукровка, но пусть они даже и доступны - геймплей постороен так, что фиг есть время для их сбора. Например, в главе защиты Мифрил-холла - новой родины хорошего дроу Дзирта До'Урдена, вы ведь все его помните?  :sly: - все на время, надо постоянно отбивать атаки троллей то на запорный механизм ворот, то на сами ворота, то на дворфа, который ломает что-то нужное. Заминка, как правило, означает переигрывание, попробовал сбегать мечником за сундуком - ага, попробуй еще доберись до него, когда вокруг топчутся здоровенные синие уроды, которых еще просто так не убить - надо тыкать меч в разведенный поблизости костер, а потом мочить их уже раскаленной сталью, тогда они сгорают, прям все как в книжках  :nono: И - подгоняют, подгоняют, справа маячит индикатор целостности проклятых ворот, который неуклонно тает. Однако был весьма рад увидеть в этой сумасшедшей миссии знакомые лица: дворфа-берсеркера Тибблдорфа Пвента, который согласно задумке дяди Боба впоследствии сделался вампиром, но особым - верным своему королю и другу Дзирта, Бренору, а также самого темного эльфяру - и не просто увидеть, а еще и заставили сражаться им против громадного отряда троллей - в одиночку, разумеется  :depress:


Чем дальше, тем безумнее и неистовее становится геймплей, вражин столько, а управление настолько плохое, что мне лично едва хватает терпения пройти одну-две главы. И это - на нормале  :nono: Знал бы, какой ад ожидает, выбрал бы простой уровень, но не думаю, что там дали бы заскучать. Как правило, в конце каждой главы ждет встреча с милейшим боссом - жирным гадом, знатно отнимающим здоровье вблизи (да и издали тоже - имел "счастье" пободаться с одной очень симпатичной мамкой-паучихой), порой способным восполнять его индикатор... В общем, весело. Кое-кто из неистовых гамеров, которые фиг дают себя убить, хнычет: "Игра короткая!" Действительно, в ней всего десять глав, но кхе, с таким нарастанием безумия и редкостью тутошних "брык-понйтов", невзирая на топовые прикиды и оружие, амулеты здоровья, чары брони и немагическое ее усиление, разные уникальные цацки и прочая и прочая, играть - СЛОЖНО  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Тут в 9-й, предпоследней главе, заставили сунуться в логово красного дракона, которому благоволит один из главных бяк этой игры. После псевдо-брык-пойнта, где он ползает за отрядом по коридору, в правом верхнем углу возникает, как можно догадаться, индикатор здоровья ползучего гада. Доковылял вчера поздно вечером до этого момента, один раз чуть было совсем не завалил, но драко загрыз воина-Раннека, а камушка воскрешения у него не было и пузырек с лечиловом взять не получилось из-за кривизны управления - пробежал зигзагом мимо, так и не схватил  :\ Еще несколько попыток ничего не дали, даже и не приблизился к лучшему результату. Сохранился - вроде как настоятельно предлагают при выходе - в жалкой надежде, которая рассыпалась в прах, естественно засейвилось опять самое начало главы, а не тот момент, где обескрыленный дракон падает в лаву. Полез уже за трейнером, нашел один-единственный - не работает под "десяткой", выбивает игру к черту; в плане hex-кодов - все только для плойки №2. Уже обдумывал нелегкое решение - бросить прохождение или все-таки еще побиться башкой о стенку? И тут я вспомнил про ArtMoney, про которую много слышал, но никогда не пользовался, тем более что нашлись какие-то таблицы для Demon Stone. Благодаря искаженному голосу из ролика в тьюбе сумел выяснить, как и что и сделал самое малое, что мог - подкинул всем по 200000 гульденов деньжат, а магу - еще и экспы, а то не хватало на несколько последних мощных заклов  ;) Вот тогда-то и купили все и кольца регенерации, и камни непредвиденного случая - на всякий случай, разумеется. Но даже с этими цацками с первого раза не удалось дойти до сцены обескрыливания - грохнули мечника, он возродился, но мне такое нафиг не надо до битвы с драконом, пришлось опять начинать сначала  :angry: И при бодании с драконом вышла та же петрушка - маг когда-то умудрился подохнуть и воскреснуть, потому второго шанса у него тут не было. Тем не менее, зная подоплеку прохождения этого места из надежных источников, смог свести здоровье аспида к нулю, переключаясь с мага на мечника и обратно. Опять же окончательно добить дракошу и убраться наконец-то из постылой локации - это целая наука, задействовать требуется всех трех соотрядников, английские переводы - для плойки, ничего не понял, чего там надо нажимать у эльфийки, хорошо хоть попался совет на русском. Не передать словами, с каким облегчением смотрел кат-сцену с добиванием, настолько эта победа воодушевила, что ринулся без паузы в последнюю главу. Там из сложностей были только почти бесконечные волны тупых, а также гадко-смертносных слаадов - прислужников лорда хаоса Айгорла, с которым предстояло сразиться в конце - да он по сравнению с драконом лапочка, даже не сдох никто ни разу (все-таки колечко регенерции помогло  :yes:), все время был на маге - закрывался от ударов лорда щитом, пока соотрядники разбирались с прихвостнями или пытались задолбать самого (Жай-полукровка очень хорошо один раз пришла на помощь - много жизни у него оттяпала), а когда ряды их редели, мочил главбяку мощных зарядом из посоха. Он, конечно, восстанавливал свое здоровье, приходилось опять его понижать, но ближе к концу повел себя как дурак - вообще не отвлекался на мои удары, а все пытался замочить соратников. Ну и заорал, потом команда переместилась из Лимба обратно - в нормальный мир Торил, на материк Фаэрун - думал, будет еще одна фаза боя, как с красным, ан нет - аутро в мирной защищенной в 3-й главе деревеньке лунных эльфов, опять куча знакомых имен и названий в диалогах. Все, конец.

На примере данной вещицы я понял, что слэшеры - это не мое, во всяком случае, ни в жизнь не стану проходить их на сложном уровне. Наподобие выглядит LoTR: War in the North, тоже команда с тремя основными фэнтезийными типами, но - там были нормальные брык-пойнты, там была куча неписей, с которыми можно поболтать, там были локации, где можно отдохнуть и расслабиться, там были торговцы со своими товарами, там были какие-никакие, а побочки, пусть простенькие, от пейзажей порой захватывало дух. Можно было спокойно побродить по зачищенному месту, без всякой тряски, зная, что там есть сохранение и не надо будет проходить все заново. Наконец, гибель одного-двух соотрядников там не означала конец игры. Всего перечисленного нет в Demon Stone, там как в Enclave, но шведская игрушка хоть не была такой брутальной. Очень и очень все криво портировано, стрелки подчинились только после долгих изысканий Хранителя Glypher'а в области AutoHotkey, за что ему огромное спасибище  :up: - в двух последних миссиях хоть побегал сравнительно нормально, а то тыкался кое-как на нумпаде  :nono: Как уже отмечал, настроения, а зачастую и времени на поиски и обшаривание локации просто нет, куча сундуков и бочек с золотом прошла мимо, что неудивительно - в такой горячке попробуй все обыскать. Кстати, веселенькое дельце - если раскурочить бочку/сундук и тут же не взять золотишко, то через короткое время оно... да-да, исчезает с концами; в одном месте еле-еле запрыгнул эльфийкой на уступ, разбил сундук, хотел взять хабар, но из-за кривизны управления она оттуда спрыгнула, а когда еще раз запрыгнула, там уже ничего не было  :angry: Попадались еще и какие-то книжицы, как выяснил - они становятся доступны из меню игры, если пройти ее... на харде. И зачем, спрашивается, такое счастье, если все эти письма и арты сидят в виде bik-файлов в отдельном каталоге? Они, кстати, все классные - очень атмосферно сделаны, пусть там для отдельных персонажей - просто отодвигающаяся картинка со звуковым сопровождением, я их даже специально cкопировал - где я еще найду "мультфильмы" по Сальваторе?  :biggrin: Кстати, доиграв с потом и кровью, внезапно ощутил, что не прочь почитать еще что-нибудь именно от него про FR-Вселенную, меня эта игрушка подкупала именно атмосферой, знакомыми названиями и персонажами. Однако FR - вещь довольно старая, вон какие по ней циклопедии, одно только описание десятков, а то и сотен рас можно издавать толстенными томами  :yes: И потому меня удивляет, что до сих пор не сделано ни одной нормальной РПГ-игры, а есть только эта слэшатина, которую могу порекомендовать только любителям долбежки, коим нравится мочить снова и снова появляющиеся толпы врагов, мне же такое ну вот совсем не по вкусу. Сохранение после последней главы позволяет пройти с сохраненной прокачкой и цацками все заново или любую из глав - спасибо, не надо.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)