TMA 20th Anniversary Contest: Результаты

Автор Glypher, 28 июня 2020 23:33:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

Стали известны результаты конкурса Thief 2: The Metal Age 20th Anniversary Contest. Общая тема конкурса. Сами миссии можно скачать здесь.

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Михаил А

#1
Я доволен результатами. Feast of Pilgrims хорошая миссия "про крыши", и, как по мне, вполне заслужила победу :up: Поздравления авторам!

В целом, как по мне, конкурс стал ровнее, но и скучнее, чем в прошлый раз. Мне больше всего понравилась Into the Odd (кстати, у неё очень много оценок, столько же, сколько и у Паломников). Ещё неплохо получился Builder's Paradise. Но громких проектов, которые хотелось бы перепроходить, здесь меньше, всё было предсказуемо. Фавориты здесь очевидные, да и вне тройки лидеров всё сложилось примерно так, как я и ожидал (за вычетом Ten Little Taffers, которая мне меньше зашла, но это, по крайней мере, концептуально интересный проект). Зато в этот раз проголосовало заметно больше людей, чем в прошлый конкурс :up:

Maxim

Я тоже доволен результатом.
Разделялся между Паломниками и Раем.
Но вообще, с великим сожалением должен признать, что ничего толком путного помимо этих и Into the Odd не вышло :(
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#3
Да, отрыв здесь от троицы лидеров сильный  :)

Вообще, жалко, что не раскрыты все псевдонимы, да и вообще список выглядит неполным без ников авторов. Только Morendrum (Psychosis, сделавший аж две миссии для конкурса) и Children of Endeavor (оказывается, это Firemage). Хотя, как я подозреваю, Into the Odd сделал в том числе и Squadafroin - очень часто я вспоминал, играя в неё, Watery Grave и Chalice of Souls.

Drew

Я бы разделила первое место между тремя: Feast of Pilgrims, Builder's Paradise и Into the Odd. Хотя, должна признать, что  Feast of Pilgrims всё-таки для меня несколько предпочтительнее. Но здесь я пристрастна, потому как люблю миссии такого рода

Force

Очень любопытный результат. Честно сказать, не ожидал, судя по отзывам точно думал, что Feast of Pilgrims не будет победителем... ан-нет.

[off]Я, поскольку нахожусь несколько в стороне от конкурса, являюсь скорее наблюдателем, и когда выбирал миссию для тестов своего просмотрщика, ориентировался в первую очередь на размер файла (нужна была максимально навороченная миссия). Из всех миссий конкурса такой оказалась именно Feast of Pilgrims. И, что неудивительно, она основательно притормаживает на моей бюджетной видяхе в просмотрщике, над чем сейчас и работаю :).[/off]

Михаил А

Force, из амбициозных и навороченных миссий есть ещё Дункан Малвейн (к сожалению, не попал в конкурс). НЕ буду навязывать, впрочем)

Я подумал кое о чём. Здесь есть высказывания о том, что мол, запоминающихся миссий всего три штуки. Одно из них даже моё, и я не собираюсь от него отступать. Но, как мне кажется, ФМ-сцена не существует только лишь благодаря победителям, или технически и геймплейно самым выдающимся миссиям (зато они могут быть источниками вдохновения для других). Как раз наоборот, мне кажется, - большая часть миссий и для всех трёх оригинальных частей и Дарк Мода - достаточно обычные, не слишком навороченные вещи. Такие, как My Favorite Year, например. Или Where the Unknown Lurks. Trial by Night из старых вещей. Им заранее не светила победа здесь (зато на каком-нибудь другом конкурсе - поменьше, и не с такой жёсткой конкуренцией - они могли бы победить). Тем более, что люди здесь очень часто очень искушённые, и играют долго в эти вещи. Отчасти поэтому, их сложно удивить. Злую шутку сыграл Ньюдарк, подвинувший различные технические ограничения - и теперь люди делают большие и сложные и амбициозные миссии. Порог ожиданий тоже растёт.

С другой стороны, есть фронт миссий поменьше масштабом. Это очень разные люди. Чаще всего, это новички (Skejven, Psychosis, vfig, Phantom, Schlock - много их). Есть ветераны (навроде Яндроса). Проще всего их назвать "браком" (так часто происходит на этом форуме, и поэтому я всё реже бываю на Darkfate). Это очень простая позиция, хотя она игнорирует тот факт, что многие сегодня выдающиеся авторы начинали как раз с такого "брака". Ещё, наверное, есть такая вещь, что у каждого автора есть свой удобный формат (например, маленькие миссии с акцентом на гостинг и стелс). Нередко, кстати, мне больше всего нравятся небольшие вещи. Недавно я переводил Keyhunt, и мне он понравился больше, чем более известный и более замороченный Ominous Bequest от того же автора.

Но в эти миссии играют, пусть и реже, чем в более известные (и оценки они получают ниже). И в процентном соотношении, их заметно больше. Но они разнятся, и вот эта бинарная логика, когда либо "хорошо" (крутая, навороченная большая миссия), либо "плохо" (остальное) не работает с ними. Мне больше нравится градиент, где нет чётких полюсов.