Автор Тема: TG FM: Gems of Provenance  (Прочитано 8684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил А

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1302
TG FM: Gems of Provenance
« Ответ #45 : 26 Августа 2020 02:47:34 »
Крутая первая миссия: куча ходов, локаций, тайников. По сюжету пока не очень врубаюсь (да и не особо он здесь нужен), но, похоже, что здесь, в этом доме Облонских, смешались хаммериты, маги (?), и какая-то древняя сущность (Трикстер ли?) в горных шахтах и катакомбах... Прогрессия в целом всегда линейная, всегда практически видишь, куда идти, за что хвататься и т.д. Хотя Heart and Soul (для TDP Anniversary-2018) мне как-то пока больше нравится, т.к. он компактнее и открытее. Буду проходить дальше.

Оффлайн Михаил А

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1302
TG FM: Gems of Provenance
« Ответ #46 : 29 Августа 2020 21:30:43 »
Прошёл всю Gems of Provenance. Вместе с Heart and Soul, сделанной для TDP Anniversary Contest, эта кампания - серия крутых нелинейных, открытых (пусть и сравнительно небольших) миссий. Сюжет в ней не силён: кампания распадается на ряд слабо связанных фрагментов, первые две миссии связаны с похождениями в горах, в руинах древней стране Мистерии, а следующие две разворачиваются в Городе, в его различных локациях, где мы выполняем поручения от блэкбрукского агента Доркаса Гудфеллоу. Впрочем, как раз со временем начинаешь ценить недоговорённость, от которой ты сам начинаешь домысливать, додумывать картину происходящего. Вообще, это просто предлог для похождений.

Выглядит Gems of Provenance просто (в т.ч. на скриншотах - совсем как оригинальный Thief Gold), но впечатление обманчиво, когда ты сталкиваешься с кучей разных тайников, ходов, альтернативных путей прохождения уже в первой миссии. Первая часть - адский поход через горные шахты и церкви Хаммеритов, вторая - сюрреалистичный особняк в тех же горах, третья - визит в очередной кусочек Потерянного города, а четвёртая (которая понравилась мне больше всего) - особняк-крепость Хранителей, в которой теперь окопался какой-то наёмный отряд. Просто выглядящая но очень "запутанная" архитектура со множеством альтернативных путей - это вообще конёк StinkyKitty, как я посмотрю. В общем, для меня это одно из самых сильных впечатлений от старых миссий, выходивших в прошлые годы (вместе с Mission X и House of Locked Secrets). Я доволен.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5580
  • AM Creator
TG FM: Gems of Provenance
« Ответ #47 : 29 Августа 2020 23:10:09 »
Тоже думаю перепройти. Мне в своё время серия весьма понравилась, но уже подзабыл. А карта там переведена, кстати?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Михаил А

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1302
TG FM: Gems of Provenance
« Ответ #48 : 29 Августа 2020 23:49:36 »
Там, как и в Heart and Soul, нет карт.

Оффлайн Михаил А

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1302
TG FM: Gems of Provenance
« Ответ #49 : 20 Сентября 2020 23:05:15 »
В принципе, эти миссии мне немного напоминают Doom старых выпусков и Hexen (насколько вообще возможно для тягучей и неторопливой стелс-игры - напоминать кровавый энергичный бодрящий экшн): сюжет (если понимать под ним тексты и брифинги) здесь не так чтобы очень насыщенный (оригинальный Thief 1 даст изрядную фору, даже в первой половине), зато здесь запутанные (чем дальше тем больше) уровни с ненавязчивыми секретками, а играть невидимкой сложновато. И над всем этим властвует странная, загадочная атмосфера. Т.е. эта кампания в каком-то смысле возвращает нас к тому, что было давно. Не то, чтобы только Gems of Provenance, но здесь я впервые об этом задумался.