На днях вышла
Vigil: The Longest Night, которую давно ждал. Для меня редкий случай, когда сразу начинаю играть

Качественных платформеров-метроидваний не мало наштамповано миром. Как правило они сделаны слишком по-азиатски: яркая картинка, избыточные спецэффекты от взмахов оружия, мультяшные герои. Не то. И вот наконец вышло что-то годное для меня, европейского игрока.
Визуальная часть великолепна: характерное дарк фэнтези с подробной прорисовкой приглушенными тонами. Стиль отрисовки напоминает великолепный эзотерический поинт энд клик
Tormentum: Dark Sorrow.
Во время кат-сцен камера приближается к героям, дабы усилить погружение в сюжет.

Боссы во весь экран в таких играх давно вошли в привычку. Очень эффектно смотрится.
Забавно вышло, что при первой встрече с боссом, он меня снес со 100% ХП, а при переигрывании уже я его снес со 100%


Ассеты четкие на пятерку. Разве что музычка малость проседает, нудновата даже для мрачной игры, но зато не страдает пафосом, как в той же
Bloodstained: Ritual of the Night. Я пока только в начале, возможно, дальше ситуация изменится.

Дошел до города, иду отчитываться перед капитаном.


Дерево навыков и инвентарь сделаны красиво и понятно. В той же The Vagrant это выполнено некрасиво и заморочено. Понравилось, что навыков несильно много, но и не мало. Для меня идеальный баланс.
Есть выбор оружия, приемы, комбо, броня, магия, квесты - все по стандарту для таких игр.
Также понравилось, что на загрузочных экранах показывают описания разных предметов из игры, вместо традиционно дурацких подсказок (подсказки даются во время самой игры).
