The Secret Room

Автор Savar, 22 августа 2009 22:17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Спойлер
Комната с тайным ходом над шкафом. Там далее есть ещё ход за стулом.
[свернуть]

Valar

Благодарю, нашёл.
В этой миссии люки замаскированы очень хорошо. Не всегда их можно заметить с первого взгляда.

Tiens

Да, действительно, эта часть - лучшая из четырех. Затягивает капитально. :) Сама не заметила, как время пролетело. :up:
Кстати, тем, у кого не срабатывает музыка на патефонах, советую зайти в папку с игрой и просто скопировать все файлы из папки "...\CONTENT\T3\Sounds\conten" в папку "...\CONTENT\T3\Sounds" (туда, где уже лежат файлы серии "SchemaMetafile_DVD").

Тем, у кого проблема с исчезнувшими текстами: в данном случае тексты - в полном порядке. Думаю, тут виновата загаженность и игры, и ГарреттЛоадера множественными переустановками разных ФМок. Советую сделать "фреш-инстал": деинсталировать Т3 и ГарреттЛоадер, тщательно подчистить их хвосты (удалить оставшиеся от них папки), провести быструю проверку реестра каким-нить тестером, а потом заново установить игру, ГарреттЛоадер и - обязательно - апгрейд ГарреттЛоадера до версии 1.42. И, конечно, пробный запуск. После чего уже можно ставить русификацию, ФМку и патчить файл "Kernel".

Savar, надеюсь, версия 2.0 будет? Потому что, к сожалению, еще пока есть что исправить (далее спойлер просто потому, что технические детали будут мало кому, кроме Savara, интересны):
Спойлер

1) нужна корректорская правка русского текста.
2) с освещением и тенями зачастую происходит полная чехарда: то камин отбрасывает вместо нормальной тени только тонкую полоску, то яркий свет бьет сквозь пол или потолок... Насколько могу судить по виду этих глюков, здесь необходимо задать значение свойству "Shadow Extrusion": для источников света это будет в разделе "Lighting" -> "Shadow Extrusion Distance", а для предметов обстановки - в разделе "Render" -> "Shadow Extrusion Offset". Цифра - от 50 до 1000. Обычно хватает значения = 512.
3) умереть из-за секретной двери над каким-нить шкафом гораздо легче, чем даже от рук озлобленного противника. Сейчас твои секретные двери (в стенах или над шкафами) открываются на 85 градусов. Будет гораздо удобнее и безопаснее, если они будут поворачиваться на 165 градусов.
4) такое непомерное количество падающих книг вызывает глюки - на них натыкаются все подряд: передвижные шкафы дрыгаются, персонажи застревают, даже Гарретт может надолго влипнуть в какую-нить невидимую щель. Сама по себе идея - очень интересна! Но целый шкаф - это уже перебор. Для антуража на каждый шкаф хватило бы и нескольких штук.
5) глючит цель "собрать лут": если весь лут на карте превышает 10000, то сколько бы лута игрок не собрал, машина все равно берет за 100% только 10 тысяч ровно, но при этом "сумму лута за игру" считает правильно. Хотя, надо сказать, в данном случае этот глюк очень слабо влияет на результат.
Остальное вообще не влияет на игровой процесс, а потому и перечислять не стоит.
[свернуть]
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

DJ Riff

Цитироватьпровести быструю проверку реестра каким-нить тестером
Достаточно удалить раздел в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ion Storm\Thief - Deadly Shadows
Запускать программы по обслуживанию реестра стоит только в том случае, если вы регулярно этой программой пользуетесь и раньше с ней проблем не имели, иначе она может натворить много нехороших дел.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Savar

Tiens
Цитироватьэта часть - лучшая из четырех
Спасибо. Не без твоей помощи, ибо за неделю было переделано пол карты, после твоей подсказки с цифрами. Следовательно грядёт аптейт Синей Розы (2.0), поскольку это не то что я хотел создать. Четвёртая часть меня впринципе удовлетворила, поскольку всё что я хотел втиснуть в неё - у меня получилось.
До конца года постараюсь выпустить аптейт Синей Розы, и потом займусь пятой частью (надеюсь последней из серии Хранитель).
Цитироватьнадеюсь, версия 2.0 будет? Потому что, к сожалению, еще пока есть что исправить
Исправлять к сожалению всегда есть что. Хм..может быть, пока есть чем заняться

Thief Holy Thief

Чёрт, автор явно переборщил с маскировкой секретных ходов... По нескольку раз облизывать каждый миллиметр - это имхо слишком... :tonguewink:
А так конечно миссия - супер :up: Хотя лучшая из серии на мой взгляд Синяя Роза - в основном из-за архитектуры классной :yes:

Savar

Thief Holy Thief
ЦитироватьЧёрт, автор явно переборщил с маскировкой секретных ходов...
Я исправлюсь :lol:
ЦитироватьА так конечно миссия - супер  Хотя лучшая из серии на мой взгляд Синяя Роза - в основном из-за архитектуры
Спасибо. Да, с Розой пришлось попотеть. Мне тоже она более нравится. Хочу Отель вывести на такой же уровень.

Arthemus

Вроде все облазил,
не могу
1. найти ключ к залу переписчиков,
2. попасть на балкон с правой стороны в зале совета


Savar

Arthemus
Цитировать1. найти ключ к залу переписчиков
Спойлер
Он у исполнителя с факелом. По корридору он ходит
[свернуть]
Цитировать2. попасть на балкон с правой стороны в зале совета
Это впринципе связано с ключом факельника :embarassed:

Arthemus

Savar,
Спойлер
Спойлер: Он у исполнителя с факелом. По коридору он ходит
убил и не заметил)) у меня вечно такая проблема с ключами)
[свернуть]
не пойму,вроде все оббегал и облазил, уже негде быть тайным комнатам и ходам, однако не нашел:
1. Око
2. Подробности о хранителях
3 Хроники Мартина
4. Тайную комнату
:no:
[Исправлено: Arthemus, 22 июня 2010 21:16]

Savar

Arthemus
Око:
Спойлер
в библиотеке - слева рычаг за книгой на полке открывает дверь, которая справа. Беги быстро туда.
[свернуть]
Подробности о хранителях:
Спойлер
На чердаке, путь к которому в конце комнаты слева, в корридоре.
[свернуть]
Хроники Мартина:
Спойлер
в Зале Совета, справа, за подсвечником. Дверь открывается Кольцом Мартина
[свернуть]
Тайную комнату:
Спойлер
по корридору справа, вторая комната. Обследуй внимательно.
[свернуть]
P.S. Внимательно перечитывайте старые вопроссы

Arthemus

уффф!
прошел)
как-то правда очень заморочено по части тайных ходов. Отель в этом плане больше понравился.
но круто все равно!
Око я брал немного по-читерски, воспользовался ящиком.
а как по-нормальному оттуда выбраться?


Savar

Arthemus
ЦитироватьОко ... а как по-нормальному оттуда выбраться?
Спойлер
Мочишь смотрящего в корридоре и оттягиваешь его на середину корридора (чтобы статуи не увидели тело). Зоходишь в хранилище Ока, кидаешь слеповуху, берёшь Око, просто подпрыгиваешь и жмёшь рычаг-книгу и бежишь к выходу.
[свернуть]

Arthemus

понятно.
5 миссия планируется?
уж больно у тебя они хорошо получаются. сюжет интересны и связный.

Savar

Arthemus
Конечно планируется. Кое что уже готово. Сперва закончу апдейты этих мисий, а с осень-зима пойдёт 5-я.
Цитироватьуж больно у тебя они хорошо получаются
Спасибо, рад слышать :rolleyes: