История короля

Автор Zontik, 12 октября 2009 09:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Волк убегал от меня. А я его преследовал.
Мы неслись по горам, по козьим тропам, над глубокими ущельями, на дне которых клубился туман, а далекие пики гор, казалось, раскачивались в такт этой безумной погоне. Азарт настолько захватил меня, что временами мне казалось, что я не бегу, а низко лечу, как бы наблюдая за этой странной сценой немного со стороны. И мне даже не казалось странным, что я гонюсь за волком вместо того, чтобы из последних сил удирать от него.
Я даже не смог бы объяснить, что заставляло меня продолжать преследование. Дело в том, что я никогда не был охотником... ну, во всяком случае, я не охотился на животных. И если бы мне удалось догнать волка - понятия не имею, что бы я стал делать. Но дистанция между нами выдерживалась почти с математической точностью; я не догонял, но и не отставал.
Волк свернул в огромную пещеру. Я последовал за ним, не обращая внимания на выпорхнувшую навстречу стаю летучих мышей, которые с оглушительным писком понеслись прочь. Волк бежал как-то странно; казалось, что передние лапы его едва касаются земли. Каменный туннель постепенно начал сужаться; мне удалось немного сократить дистанцию, чтобы не потерять его из виду.
И все же, поддавшись непонятному мне самому азарту, я прозевал момент, когда волк резким прыжком свернул направо, в ответвление туннеля, и зашлепал прочь по мелкой воде. Вода? Я пролетел поворот на приличной скорости, тщетно пытаясь затормозить на скользких мокрых камнях, на мгновение завис в воздухе... и с оглушительным плеском свалился в водоворот.
Меня закрутило, подхватило и понесло. Куда? Я понятия не имел, но через несколько секунд полной дезориентации и судорожных попыток вдохнуть я обнаружил, что лечу почти вертикально вниз, подхваченый огромным водопадом, а сквозь тонкий слой пенящейся воды мелькают, сменяясь, как в калейдоскопе, невиданной красоты пейзажи.
Каким образом меня не разбило внизу о камни - я понятия не имею. Наверное, меня спасла глубина впадины, пробитой мощными струями воды за долгие годы. Я выплыл, вышел на мелководье - и, стоя в облаке водяных брызг, оглушенный ревом несущейся позади воды, осмотрелся по сторонам.
Эй, минутку! Разве не это самое место отмечено на моей карте?!

ФМ: "История короля" (King's Story).
Игра: Thief 2.
Содержание: кампания из двух миссий. Первая служит вступлением.
Дата выхода: в любой день между 1.1.2010 и 12.10.2010.
Сюжет: основан частично на реальных событиях, частично - на побочной сюжетной линии игры Джейн Дженсен "Gabriel Knight: The Beast Within". Впрочем, обе основы искажены до неузнаваемости.
Место действия: замок Зингершлосс, являющийся копией замка Нойшванштайн в Баварии, настолько точной, насколько это возможно на Dark Engine. Тем не менее это все еще мир Thief, хотя замок расположен достаточно далеко от Города.
Скриншоты/фотографии:






Главный герой: хотя игрок в основном действует от имени Гэрретта, главным героем сюжета является вовсе не он.
Ориентировочный размер архива: трудно сказать; на данный момент он составляет 152 Мб, но это без видео. Основная часть объема - это MIS-файлы, озвученные диалоги и фоновая музыка, текстуры и модели, а также страницы для книг.
Системные требования: Core 2 Duo 2 ГГц или Pentium IV 3 ГГц с любой более-менее современной видеокарточкой должны дать ощущение комфорта. Более медленные машины могут снизить FPS и нарушить синхронизацию в некоторых внутриигровых сценах. Помимо прочего, для первой миссии настоятельно рекомендуется обеспечить поддержку тумана.
Языки: английский, русский. Диалоги персонажей озвучены на русском. В обеих версиях имеются субтитры.
Начало: проект стартовал в 2006 году.
Время, проведенное автором в DromEd, Anim8or и Internet: более 1500 часов.
Предупреждения: миссия может оказаться частично несовместимой с Windows 98, Windows Vista, Windows 7 и Widescreen mode.
ВТОРОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Я никогда не понимал, как люди могут дистанционно работать в команде. Каждый раз, как выходил очередной коллективный суперпродукт наподобие T2X или Mission X, я испытывал крайнее удивление: о, им опять это удалось! Все это потому, что организационная часть подобных проектов представляется мне намного более сложным делом, чем собственно творчество. Если честно, я до сих пор не понимаю, как это происходит.
И, однако, как-то само собой получилось, что я пришел к единственному возможному выводу: серьезные вещи не делаются в одиночку. Нет, я не собирал команду для этого проекта, такая дикая мысль если бы и пришла ко мне в голову, то напугала бы настолько, что я наверняка бы все бросил. Тем не менее нашлись люди, которые совершили невозможное: участвуя в проекте, о котором почти ничего не знали, они сделали для него намного больше, чем если бы это вменялось им в обязанность.
Я хочу сказать им "Спасибо!" прямо сейчас.
Это Elvis, который буквально из ничего создал модели, при виде которых у меня до сих пор захватывает дух.
Это Roon, нарисовавшая потрясающие рисунки для брифинга.
Это Nickie, который превратил мои псевдоанглийские тексты в настоящие образцы изящной словесности. У него хватило терпения обсуждать со мной каждое слово, в котором он сомневался, а такие слова попадались через одно.
Это R Soul, который начал с того, что смастерил для проекта нескольких AI, а затем сделал нечто гораздо более важное: фактически научил меня делать это самому. Некоторые из его советов стоило бы высечь в камне над входом в Зингершлосс. Возможно, я еще успею это сделать.
Это Nameless Voice, у которого всегда готов ответ на любые вопросы. Это 09 мира Thief! А иногда и 01.
Это все те, кто озвучивал роли, не имея представления о том, кому они принадлежат и для чего они нужны... на уровне профессиональных актеров. Слушая диалоги, невозможно поверить, что в реальности эти люди никогда не встречались. Кто это? Ну, себя-то вы знаете...
Это все те именитые и мало кому известные авторы 3D-моделей, которые совершенно безвозмездно сократили объем предстоящей работы до умещающегося в длину человеческой жизни.
Итак,  СПАСИБО!
И последнее. Те из вас, кто играл в ФМ "Зеркало", наверняка вспомнят этот скриншот:



Что ж, обещание почти выполнено.
[Исправлено: Zontik, 12 окт. 2009 9:33]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место


Flora

Zontik
[в полном восхищении] Ух ты! :up:
Ну, после премьеры ждите массу предложений от крупных разработчиков. Такими талантами не разбрасываются... ;)


Zontik

DonSleza4e, буду иметь в виду.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

:o :suspect: Я пока ничего говорить не буду. Прийду в себя, после этой ошеломляющей новости :up:
Добавлено позже
http://board.ttlg.de/thread.php?threadid=3939

S.Siamsky

Вот, господа, благодаря таким подвижникам (я имею в виду Zontik-а) дело Thief живёт и побеждает.
Пафосно, но по сути верно.
Szybko, szybko, geht der ab!

Zontik

К счастью, я не один.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Zontik
Сильно.
Такой анонс прилично завышает планку миссии ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing

ЦитироватьПомимо прочего, для первой миссии настоятельно рекомендуется обеспечить поддержку тумана.
Настоятельно? А если все же без тумана?

Zontik

Просто совершенно не тот эффект. Для прохождения не критично, а для настроения - да. Если учесть, что вся первая миссия существует в основном для создания нужного настроения во второй - тогда станет понятен смысл слова "настоятельно".
И еще - туман скрывает некоторые огрехи движка.
В целом можно не заострять на этом внимания, но предупредить я обязан.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

Zontik :up::up::up:
Никогда не играл в фан-миссии. Только в T2X немного. Если будет время - обязательно попробую!

Arlett

просто супер! очень впечатлили фото и аналоговые скрины!
Очень жду миссию. Можно уже прогнозировать что такая красота в сочетании со стилем автора, уже нам известным, дает еще один шедевр :)
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Thief Holy Thief

Красота красотой, главное чтобы внутреннее содержание присутствовало... А уж если оно будет на таком же уровне, что и графическое исполнение, то... просто нет слов тогда, чего уж там... :yes:
Однако даже просто побродить-посмотреть разинув рот тоже будет приятно... :)

Arlett

Думаю, содержание будет.
Пока ни одну миссию Зонтика скучной не назовешь даже близко :up:
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Shaver

По-поводу графического исполнения...
Вы простите, ради Бога, но я сделаю одно замечание: почти на всех скринах попадаются объекты, по уровню контраста/яркости выпадающие из общей картинки, та-скать.
Я не то чтоб ложку дегтя... просто хочется обратить внимание автора.
А так вобще я канеша тоже да! Чертовски приятно гордиться Своими!