Личный проект (Unity3D)

Автор blablabla81, 06 мая 2024 13:30:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blablabla81

Сделал модельку охранника.



Вообще, по ходу работы всплыло много нюансов и пайплайн разработки персонажей надо пересматривать но, это, возможно, позже. А сейчас занимаюсь анимациями и уже непосредственно их привязкой к самому ИИ.

Force

Круто!
А ты девлоги публикуешь только здесь?

blablabla81

Цитата: Force от 30 августа 2024 11:54:25Круто!
А ты девлоги публикуешь только здесь?

Вконтакте паблик завел https://vk.com/club225890291, хотел в подпись добавить, как у тебя, но че-то не найду такой настройки :Durak:

Force

#33
Это надо свою подпись отредактировать: Профиль -> Профиль -> Подпись
И, наверное, надо тему перенести в раздел "Проекты"? Не возражаешь?

blablabla81

Цитата: Force от 30 августа 2024 12:08:09Это надо свою подпись отредактировать: Профиль -> Профиль -> Подпись

О, благодарю, разобрался.

Цитата: Force от 30 августа 2024 12:08:09И, наверное, надо тему перенести в раздел "Проекты"? Не возражаешь?

Да, конечно, можно и перенести.

MoroseTroll

blablabla81: Не останавливайся :up:!

blablabla81


blablabla81


Небольшое видео и большое обновление.

Сначала по анимациям. Изначально не хотел использовать Mixamo (сайт с бесплатными анимациями от Adobe) из-за того, что всех нужных анимаций там все равно нет, а недостающие придется доделывать руками и возможно сильное расхождение в качестве но, на практике все более менее нормально смешивается.

По ИИ. Работают реакции на визуальное и звуковое раздражение в зависимости от освещенности, дальности, и интенсивности звуков. Пока в планах добавить реакции при обнаружение тел, а также передачу встревоженности другим ИИ. Ну и дальнюю боевку нужно делать.

Накидал все основные механики как то - взлом, использование предметов, разрушаемые объекты, переноску тел и т.д. Кроме веревочных стрел, т.к. там придется добавлять функционал к контроллеру, а это пока не нужно.

В общем все очень выросло вширь и нужно это прорабатывать, углублять и повышать качество. Также работаю над большой локацией, уже пошла третья ее итерация. И пока с этим я подзастрял.

MoroseTroll

#38
Неплохо :up:!


Force

На самом деле я тоже впечатлён прогрессом. Проделано много работы.  :up:  Просто сеттинг не мой.

blablabla81

Цитата: Force от 24 октября 2024 20:53:50На самом деле я тоже впечатлён прогрессом. Проделано много работы.  :up:  Просто сеттинг не мой.

Спасибо! Буду работать и дальше)