Twilights Over Driftstone

Автор Soul_Tear, 23 декабря 2024 21:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Неужто что-то путное вышло для Т2? Скриншоты радуют. Канализация просто :up:

Soul_Tear

Классная огромная миссия, с красивыми моделями, текстурами, кучей секретов и... бутылками на подоконниках :up:  :biggrin:

clearing

Суперская миссия  :applause: Играл на Маэстро,
Спойлер
там нет дубинки, нашел 6 секретов из 13, 4336 из 5846 лута.
[свернуть]

Soul_Tear

Цитата: clearing от 24 декабря 2024 07:45:11Играл на Маэстро

Я как увидел, что дубинки нет, понял, что до маэстро мне далеко. Без дубинки играю в ранее пройденные миссии.

Drew

Есть интересные моменты. Возможность попасть довольно оригинальным способом в недоступные , но необходимые по заданию места. И потом, лазанье по высотам - очень  привлекательная штука. Я про себя. Но вот застряла в поиске маски. Вроде бы всё облазила. Да, и ещё. Вроде огромное пространство, но ощущение пустоты. Правда стражи, хоть отбавляй и для маэстро пришлось покрутиться. В этом случае дубинка могла бы помочь. Обычно на высоком уровне сложности в некоторых миссиях бывают ограничения по использованию, а здесь просто потерял! Обидно!!! Да и не верю я, чтобы Гаррет мог банально потерять дубинку. :biggrin:

Zontik

Хм, маэстро скрипку потерял. Очень убедительно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Glypher

Вот довольно лёгкий способ получить дубинку при старте миссии с помощью DML:

1. Создайте простой текстовый файл и внесите в него следующее:

DML1

#script "nvscript"

Create -2430 "MyBJ"
{
+ObjProp "DesignNote"
{
"" NVItemGiverOn="Sim"; NVGiveWhat="[Me]"
}
+ObjProp "Scripts"
{
"Script 0" NVItemGiver
}
}

* Поскольку здесь используется NV-скрипт, то требуется наличие соответствующего скриптового модуля. Данный скриптовой модуль уже входит в состав T2Fix, который должен быть у вас установлен в обязательном порядке.

2. Имя DML-файла должно соответствовать полному имени файла миссии (вместе с расширением). В данном случае полное имя файла миссии - miss19.mis, соответственно имя DML-файла должно быть - miss19.mis.dml.

DML-файл должен находится в папке миссии.

=====

Создайте DML-файл, положите его в отдельную папку, а потом просто копируйте в нужную папку миссии и меняйте ему имя (по сути только цифры) в соответствии с файлом миссии.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

goodman

здорово! "MyBJ" никогда не помешает.. помню дебют Dale в квесте Coaxing the Spirit очень понравилась

clearing

#8
Цитата: Drew от 24 декабря 2024 22:00:39Но вот застряла в поиске маски. Вроде бы всё облазила.
На этом этаже посмотри.


Drew

#9
Спасибо, сейчас гляну.
Прошла. Задания выполнила, но сильно не добрала. Секретов 5, добыча 3739.

Nicholas

#10
Цитата: Soul_Tear от 24 декабря 2024 04:26:44Классная огромная миссия, с красивыми моделями, текстурами, кучей секретов и... бутылками на подоконниках :up:  :biggrin:
Бутылок и кубков за окнами многовато для карты, согласен. 10+ объектов точно.
По луту пока сложновато, по 2му кругу бегаю добираю крохи, чтобы завершить миссию на маэстро. 91 осталось, уже почти.
На улицах используется ambient из последней катсцены TG - и это приятно слышать. Зима всё таки!
Честно говоря, я ожидал, что в секретах больше лута будет лежать. Значит, не те нашёл ещё.

Nicholas

P.P.S. Миссия пройдена, это из-за неоглушённых охранников на маэстро сложнее спокойно обыскивать особняк, пропустил пару важных комнат.
4200+ сделал.
Пара строк.
Спойлер
Использовать полочки для ваз в тупиковых комнатах, да на такой высоте, где эти вазы едва видно - не совсем реалистично, но по верёвкам карабкаться очень привычно:)
Прятаться от стражи в разных уровнях особняка понравилось, а вот планировка там слегка запутанная, но слуги и стражники не протестуют ;D. Хороши обходные пути через вентиляцию.
[свернуть]

Soul_Tear

Цитата: goodman от 25 декабря 2024 11:41:26здорово! "MyBJ" никогда не помешает.. помню дебют Dale в квесте Coaxing the Spirit очень понравилась

Здесь совсем другое, общего с дебютом, разве что куча новых моделей. Похоже, ради них миссия и делалась, но это скорее плюс.

Soul_Tear

Цитата: Glypher от 25 декабря 2024 11:09:09Вот довольно лёгкий способ получить дубинку при старте миссии с помощью DML:

1. Создайте простой текстовый файл и внесите в него следующее:

DML1

#script "nvscript"

Create -2430 "MyBJ"
{
+ObjProp "DesignNote"
{
"" NVItemGiverOn="Sim"; NVGiveWhat="[Me]"
}
+ObjProp "Scripts"
{
"Script 0" NVItemGiver
}
}


До чего техника дошла.

goodman

Цитата: Soul_Tear от 25 декабря 2024 22:04:55
Цитата: goodman от 25 декабря 2024 11:41:26здорово! "MyBJ" никогда не помешает.. помню дебют Dale в квесте Coaxing the Spirit очень понравилась

Здесь совсем другое, общего с дебютом, разве что куча новых моделей. Похоже, ради них миссия и делалась, но это скорее плюс.

канализация просто прелесть какая..надеюсь эта железная многообещающая дверь откроется для Гарретта
и.. это.. в камере с Торндайком лежит ключ, он у меня не берётся?