Автор Тема: Работа с T3Ed  (Прочитано 19269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Работа с T3Ed
« Ответ #15 : 26 Февраля 2006 23:15:23 »
Прекрасное руководство Komaga, просто нет слов. Лекго, с юмором, подробно. Просто отлично. Квадратная комната с факелами, а? Все так начинали? :) Ха-ха! Теперь (после часа возни), видя криво висящий факел или висящий на расстоянии ладони от стены я буду только тихо вздыхать, с пониманием... :)

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
Работа с T3Ed
« Ответ #16 : 26 Февраля 2006 23:39:28 »
Цитировать
Квадратная комната с факелами, а? Все так начинали?
У меня был какой-то подвал и лестница, уходящая просто в потолок. Потом я запустил карту и осмотрел все это добро. Нелепо, но мне так захотелось, Я СДЕЛАЛ ТАК, КАК Я ХОТЕЛ, и это чувство помогало не бросать все в самом начале (хотя очень хотелось).
Добавлено позже
Да еще если не дочитал в руководстве, то текстуры можно клеять Alt+ЛКМ, а скопировать с поверхности Alt+ПКМ, у Komaga это написанно, но гдето всередине. Как я вначале страдал...

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Работа с T3Ed
« Ответ #17 : 28 Февраля 2006 00:06:35 »
У меня меши не отображаются в 3D окне просмотра. :( В принципе не сильно пока напрягает, но хотелось бы заранее видеть что вставляешь.

Оффлайн snowworm

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 568
Работа с T3Ed
« Ответ #18 : 28 Февраля 2006 01:06:15 »
Flora у меня тоже некоторые меши не попадают в окно просмотра... попробуй подвигать/покрутить/помасштабировать в окне... они просто за пределами вида... у них точка вставки находиться за пределами объекта... а камера автоматом наводится на точку вставки...
[Исправлено: snowworm, 28 фев. 2006 3:08]
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Работа с T3Ed
« Ответ #19 : 28 Февраля 2006 09:57:41 »
snowworm Ага! Занятно, я о таком не подумал. Спасибо.
AOT: Можно ли в зависимости от сложности менять точку старта, или еще что-нибудь, кроме количества ценностей и суперлута? Есть идея сделать прохождение немного отличающимся.... Я такое встречал в FM для T1-2.

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
Работа с T3Ed
« Ответ #20 : 28 Февраля 2006 17:32:13 »
Цитировать
Можно ли в зависимости от сложности менять точку старта, или еще что-нибудь, кроме количества ценностей и суперлута?
Можно кол-во и местоположение всех объектов (практически), а с точкой старта посложнее будет, вернее я не уверен что можно

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Работа с T3Ed
« Ответ #21 : 28 Февраля 2006 19:15:53 »
Serge  
Цитировать
Можно кол-во и местоположение всех объектов (практически), а с точкой старта посложнее будет, вернее я не уверен что можно
Ну тогда это решаемо. Стартовая комната с тремя дверьми. В зависимости от сложности открыта только одна. Интересно сделать возможность независимого прохождения.
А можно придавать нестандартные свойства стандартным объектам? Например сделать "летающую тарелку" с AI?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Работа с T3Ed
« Ответ #22 : 28 Февраля 2006 20:21:41 »
Цитировать
А можно придавать нестандартные свойства стандартным объектам? Например сделать "летающую тарелку" с AI?
На Вики по этому поводу есть тутор "Making fire elemental" (или что-то в этом роде)
Вот, еле нашел:
http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=CustomAIFireElemental
[Исправлено: Chuzhoi, 28 фев. 2006 20:28]

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Работа с T3Ed
« Ответ #23 : 28 Февраля 2006 21:25:49 »
Chuzhoi Отлично! То, что надо! Несколько сложновато для новичка, но после незабвенной игрушки "Colobot" программирование исскуственного интеллекта не составит большой проблемы. :)
Еще вопрос к знатокам:
Можно ли группировать объекты в единое целое на карте (с возможностью разгруппировки) и можно ли сохранить сгруппированый объект в виде самостоятельного меша? Например шкаф с книгами, или клеть с бочками?

Оффлайн snowworm

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 568
Работа с T3Ed
« Ответ #24 : 02 Марта 2006 10:17:38 »
а можно ли группировать персонажей? типа группе людей присвоить общий маршрут - например сделать группу посетителей музея которые организованой толпой перемещаются от картины к картине... ? или отряд стражников, идущих колонной?
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Работа с T3Ed
« Ответ #25 : 02 Марта 2006 14:06:31 »
Цитировать
Можно ли группировать объекты в единое целое на карте (с возможностью разгруппировки) и можно ли сохранить сгруппированый объект в виде самостоятельного меша? Например шкаф с книгами, или клеть с бочками?
Я сейчас не могу точно по памяти сказать, но:
1. Есть такой Group Browser - наследие UnrealEd, позволяет группировать объекты. Не слишком удобен, на за неимением лучшего обычно приходится пользоваться им.
2. Если внимательно подвигать фигурку человека, то можно обнаружить, что глаза и зубы людей сделаны отдельными мешами (они иногда запаздывают за основной фигурой). Делается это с помощью связей (Links), как именно - не могу сказать. И сомневаюсь, можно ли это сохранить.

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
Работа с T3Ed
« Ответ #26 : 02 Марта 2006 15:07:35 »
Цитировать
Если внимательно подвигать фигурку человека, то можно обнаружить, что глаза и зубы людей сделаны отдельными мешами
У Serge-а в the walk даже есть стражник без глаз.

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
Работа с T3Ed
« Ответ #27 : 02 Марта 2006 16:17:57 »
Цитировать
а можно ли группировать персонажей? типа группе людей присвоить общий маршрут - например сделать группу посетителей музея которые организованой толпой перемещаются от картины к картине... ?
Можно, но толпа будет неорганизованной, аи будут постоянно мешать друг другу. Можно проложить параллельные маршруты, но достаточно любого непредвиденного события и весь порядок собьется. Возможно есть еще какой-то хитрый способ, но я о нем не знаю
Цитировать
Если внимательно подвигать фигурку человека, то можно обнаружить, что глаза и зубы людей сделаны отдельными мешами (они иногда запаздывают за основной фигурой). Делается это с помощью связей (Links), как именно - не могу сказать.
Как ты сам сказал, делается это с помощью связей, нужно только правильно указать с свойствах связи, что к чему прикрепить (т.е. глаз к глазнице и т.д.). Это все предусмотрено изначально в редакторе есть и как готовые модельки(с глазами и зубами, у прохожих еще висят различного рода украшения, которые рандомам появляются при загрузке), так пустые (без всего ниже перечисленного), вот я случайно и впер такую модельку, о чем писалV Raptor. Тоже самое касается дверей и ручек, которые по умолчанию скреплены связью и составляют единое целое. Но все это предусмотрено, но как группировать то что не предусмотрено я не знаю, не укажешь же в свойствах - прикрепить книги к глазнице книжного шкафа :confused:

Durinda D'Bry

  • Гость
Работа с T3Ed
« Ответ #28 : 04 Марта 2006 21:43:48 »
Serge
Цитировать
Но все это предусмотрено, но как группировать то что не предусмотрено я не знаю, не укажешь же в свойствах - прикрепить книги к глазнице книжного шкафа
Это можно сделать только создав собственный static mesh для bookshelf на базе имеющегося (Shadowspan уже реализовал преобразование из .tim формата в .3ds). В модели задаются точки привязки. Конечно, нужно иметь 3DMax 5.0 (5.1 - бесплатный update) и время, чтобы разобраться в деталях:)
Flora
Цитировать
У меня меши не отображаются в 3D окне просмотра
Если еще актуально, есть ряд предположений:
1. Включен режим "Hide actors during pan" - при движении камеры все кроме brushes не показывается.
2. Спрятана группа в которую входит actor.
3. Actor случайно спрятан по Hide selected actors.
4. Всегда можно попробовать Buid All:)

[Исправлено: Durinda D'Bry, 4 марта 2006 21:53]

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8676
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Работа с T3Ed
« Ответ #29 : 04 Марта 2006 23:50:06 »
Durinda D'Bry А чего зарегиться забыл что-ли? :biggrin:
За советы спасибо, очень ценные, только я имел ввиду 3Д окно просмотра. А не редакторское. snowworm - абсолютно прав, они (меши) не всегда там в фокусе. Их можно крутить мышой, вот только муторно. Может есть какое-нибудь сочетание клавиш, чтоб сразу "Fit to Window" происходило?
Цитировать
Это можно сделать только создав собственный static mesh для bookshelf на базе имеющегося

Т.е. получается только на уровне источника модели - в 3D MAX? А в самом редакторе - никак? Обидно... Я бы заготовил себе пользовательскую библиотечку... :rolleyes: А то эти шкафы с книгами каждый раз вручную создавать... :down:
Кстати, насчет связывания объектов - в Evicted уже видел народ в баре с кружками в руках, а в Crystal Clear был зомби с факелом. :) Правда смотрится несколько коряво, такое ощущение, что предмет не держат в руке, а он просто приклеен, да еще криво... Но это видимо просто ошибка создателя. Или Создателя? :joke:
Я пока завяз с ИИ, разбираюсь с путями патрулирования, навигации и пр. Как-то все несколько запутано. Я считал, что ИИ сам все делает, ан нет, оказывается надо все расписывать...
Цитировать
Всегда можно попробовать Buid All
А вот кстати, сколько занимает этот процесс на стадии готовности, при размере миссии типа The Walk?
И еще вопросик: Как сделано в The Crypt, чтобы замки открывались только ключом, причем только после его использования на объекте, а не автоматически? Неужели скрипт надо писать?