Самая гениальная миссия Thief

Автор Keeper Garrett, 11 апреля 2003 00:58:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

GOW
Цитироватьа кто они? эти жмурики в смерительных рубашках?
Читать.
Добавлено позже
ЦитироватьТолько, по-моему, он не дерет труп, а просто дергается, согнувшись в три погибели, но что конкретно делает, не понятно.
А мне сразу подумалось, что это тот самый "Гурман". Что его у операционной периодически подкармливали "отходами производства".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Natmira

DJ Riff
ЦитироватьА мне сразу подумалось, что это тот самый "Гурман". Что его у операционной периодически подкармливали "отходами производства".
Фу! Лишний раз только напомнил...
А моя сестра предположила, что он стирает :lol:.
[Исправлено: Natmira, 5 июня 2007 18:26]
Count only the happy hours.

GOW

MoroseTroll
а как эта миссия может не пробирать?  мечта садиста и извращенца в одном флаконе!
DJ Riff
Спасибо за топик! Прочитав его, начинаю понимать, что разработчики TDS немного больные люди...зачем было так народ пугать, он и без того нервный в последнее время стал, а тут ещё игры такие! за себя могу с уверенностью сказать, что за колыбель ближайшие три месяца ни сяду! страх не позволяет! да и вообще, эта миссия - сплошное издевательство над человеком! по крайней мере я так считаю!
Natmira
а со стиркой очень забавно получилось:up::lol:

Natmira

GOW, лучше соберись и пройди, а то так и останется чувство, что Колыбель поймала тебя в ловушку. А это хуже некуда...
[off]По мне так
Цитироватьсплошное издевательство над человеком
было в четвертом Кваке, когда от первого лица ноги болгаркой отпиливают. В страшном сне не приснится! И следующие несколько уровней (просто мерзостных) ненавидишь звук собственных шагов.[/off]
Count only the happy hours.

GOW

Natmira
Я с тобой согласен! но...думаю, что я буду очень долго собираться! эта миссия - действительно ужасна, она живёт по своим диким законам и пожирает игрока изнутри,  пожирает его сознание!
[off]
Цитироватьбыло в четвертом Кваке, когда от первого лица ноги болгаркой отпиливают
[/off]
[off]жуткий момент, сам помню! когда уже беднягу-морпеха везли на этой каталажке, сразу же понял - будет что-то ужасное! а на этом моменте и вовсе закрыл глаза! хотя, самой сцены (в детальных подробностях) так и не показали, это я потом узнал! но всё равно - играть потом за строгга-морпеха я не стал, это не по мне! Quake 4 остался у меня на полочке, как одна из игр, к которой я больше не вернусь! принципы у меня такие, ничего не могу с собой поделать![/off]

[Исправлено: GOW, 5 июня 2007 22:22]

forestsouls

Natmira
[off]cупер момент, я тоже его помню. пожалуй самый яркий. и страх такой не от того, что там что-то с кем-то делают, а такой животный - "это щас будет и со мной".[/off]
opportunity makes the thief.

MoroseTroll

[off]GOW: Ты, наверно, имел ввиду, что того парня везли не на каталажке, а на тележке ;)?[/off]

GOW

[off]MoroseTroll
:lol:Ну конечно! это я и имел в виду:biggrin:[/off]

Paladin

[off]Natmira
GOW
Спасибо, напомнили.:undecided:[/off]
По-моему верх гениальности - прогулка по крышам. Все - от идеи до исполнения. Ее бы повторить в 3-ей части - было бы просто великолепно.
And a story now goes on, and on, and on, and on...

MoroseTroll

Paladin: Согласен, Angel Watch - очень симпатичная миссия в T2:up:! Теоретически, движок T3, наверно, мог бы "справиться" с подобной геометрией уровня, но, скорее всего, из-за ограничений XBox разработчики не стали делать что-то в этом роде.
Тени в реальном времени, рельефные текстуры, физика Havok - всё это значительно повысило "аппетит" движка T3, сократив тем самым объём среднего уровня в разы, если не на порядок :(. Не исключено, что, доработав свой Dark Engine, разработчики могли бы не приносить в жертву объём уровня. Но, как говорится: "Если б да кабы..." :(

Paladin

[off]MoroseTroll
Мерзость в том, что сейчас компы как раз могут держать такое качество. Да и если вспомнить TES4:Oblivion, ее приставки держат, а уж там графика и пространство... Эх, Вора бы так.[/off]
Чем дольше идет обсуждение колыбели, тем менее страшной она становится.
And a story now goes on, and on, and on, and on...

MoroseTroll

[off]Paladin: При разработке T3 его создателям приказано было забыть о ПК и помнить лишь об XBox 1 (туды его в качель :angry:) с его 64 МБ памяти на всё плюс Pentium III / 733 МГц.
Насчёт Обливиона на приставках: не совсем корректно сравнивать игры для приставок разных поколений, очень уж их характеристики различаются.
Насчёт "Колыбели": может, ты просто давно там не был :)?[/off]

Paladin

[off]MoroseTroll Точно. Полез завтра в Колыбель. Грабить и убивать бедных монстров.[/off]
And a story now goes on, and on, and on, and on...

MoroseTroll

[off]Paladin: "Помни, ты - вор, а не убийца."[/off]

Paladin

[off]MoroseTroll Да простят меня админы за оффтопик... Он убил Трикстера, Карраса, а может и не только... и ... он вор, а может и хуже...[/off]
And a story now goes on, and on, and on, and on...