Самая слабая миссия Thief

Автор DonSleza4e, 30 мая 2003 09:02:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piafraus

Легко было проходить саму первую, стартовую миссию в Воре 3, действие происходит в замке, где нужно стащить из подвального хранилища опал.

MasterBuilder

Thieves Guild (громоздкая и однообразная), Mage Towers (то же самое, но там хоть сами маги интересны), и конечно Masks. Второй раз проходить одно и то же здание, причем в этот второй раз можно оглушать и т.д. - легко и скучно.

[Исправлено: MasterBuilder, 9 фев. 2009 23:10]
В T3 - музей, Башня с часами - хоть и запоминается, но скучно.
[Исправлено: MasterBuilder, 9 фев. 2009 23:10]

hard thief kyd

На мой взгляд самая слабая миссия во втором воре - это самая первая. Там только сигнал манком подать да подождать минуту и этот Бассо все сам сделает.

DonSleza4e

Th1eF значит пользуйся манком только когда весь особняк зачищен тобой в одиночку :)
Эта миссия является несколько обучающей, так что харкордности от нее ожидать не следует

hard thief kyd

DonSleza4e согласен. Стал бы я уходить из миссии не прихватив ничего. На что ж потом снаряжение покупать? Там ведь какой принцип - сколько украл в первой миссии - на столько закупишься в следующей.

THIEF154

Я там всех дубинкой по чайнику, а иного удовольствия в этой миссии
я не вижу.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Proktolog

#216
А вот, для меня, САМАЯ нелюбимая и меня реально начинает даже подташнивать, это от 2-ой миссии, во 2-ом воре - в доках. :tonguewink: Вот не знаю, никогда она мне не нравилась, первую часть я проходил много раз, но когда брался за вторую и понимал, что там будет этот уровень, сразу пропадало желание перепроходить эту часть, хотя и прошёл её два раза. Возможно это связано с тем, что когда я её приобрёл, там была озвучка от "грузинов", ;D в отличии, от моей любимой конторы WebColl, сейчас конечно, у меня есть эта игра, в озвучке, в которой мне надо, но почему-то уже я не смог играть. Вот буквально полгода назад начинал перепроходить, хотел как и первого задрючить: без убийств, без оглушений и т.д., дошёл до второго уровня и меня как подменили, головокружение, тошнота, скукота и др. симптомы - опять бросил ;D

Burrick

Мне она тоже кажется слабой и скучноватой. Я в этих складах плутаю постоянно, все одинаковые какие-то, поэтому ещё повод её не любить. Миссия про обычную воровскую рутину - залезть куда-то, чтоб хорошо подзаработать, она и не должна быть интересной. Зато когда проходишь первый раз, можно познакомиться с
Спойлер
боевым роботом в ящике
[свернуть]
, первый раз он меня напугал, как бы диковинка тут не вылезла.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

EpicFail

Если говорить о всех частей Thief то я перепроходил Thief3 много раз и язык не повернется сказать о слабости хоть какой то миссии, ранние части не могу судить так как мало играл потому что знакомство началось с именно 3 части. А вот если сравнить миссии 3 и 4 части то большое количество миссий из 4 части уступают 3му.

Soul_Tear

#219
Цитата: EpicFail от 07 ноября 2020 12:25:05
большое количество миссий из 4 части уступают 3му.

Интересно чем же? Отсутствием пустоты в дизайне? :)
Я прошел 4-го дважды, хотя второй раз растянулся на год. Но 3-го смог осилить только раз.
Чем хорош 4-й, что там как и в 1-м со 2-м хорошо раскрыта кульминация истории. В этих трех случаях Гарретт изо всех сил пытается и останавливает зло. В 3-й же части финал выглядит как обычная прогулка до дома, по мне не сильно отличающаяся от "Ассассинов" Голда, когда нужно было вернуться домой, избегая стражи Рамиреса. Для главного злодея следовало сделать отдельную уникальную карту.
Во всех частях кроме 3-й Гарретт испытывает сильное эмоциональное потрясение, что делает историю глубокой и выразительной, заставляет игрока переживать. В 1-м Гарретт, поплатившись за свою алчность, теряет глаз; во 2-м Гарретт теряет Викторию; в 4-м он теряет Эйрин - везде он страдает и это, на мой взгляд, визитная карточка серии.
А что было в 3-м? Какая-то невнятная, сумбурная часть получилась. Из ярких впечатлений больше всего запомнился баг при неудачных попытках куда-либо забраться.


EpicFail

#220
В принципе понятно за что ценишь Thief и возможно все заключается в подходе к играм и я ценю чуть чуть другое  :). В 4 части мне никак не удалось вжиться в роль Гаррета, возможно и из за спутницы и из за заставочных роликов да и эмоции было многовато от персонажа а не от меня, в третей части с этим все отлично.  Еще количество миссий которые врезались в память из 3 части, например миссий где на доках спускаешься в подземелье, отправляешься на лодке к "призрачному" кораблю а потом и на остров воспринимались мной как выход из мира игры в непредусмотренные места разработчиками. Это странно конечно но это так, потому что все время играешь в тесных викторианских домах и вдруг отправляешься в место которое находится "далеко" от города. Это произвело приятное и удивительное впечатление. Ну и ламповость 3 части с её свето тенями.

Proktolog

Не, 3-я часть, мне в своё время зашла, понравилась система взлома + вид от 3-го лица, неплохой такой экспириенс, ещё помню те времена, когда был баг с открыванием решётки, в первой миссии)) Единственное не нравилось, это голубые свечения при переходе на новые локации и размер шрифтов вроде, сейчас это конечно можно подогнать, под свой вкус, но так я её пока не проходил. А вот к 4-му вору, у меня конечно масса вопросов, но я их уже описывал в определённой ветке. Хотя сейчас, переигрываю и она не вызывает, такое уж явное отторжение, не знаю, может из-за того, что она мне преподнесла, такой своеобразный челендж, где я разбираюсь в ней, по поводу статистики и выясняю, почему в одном случае дают рейтинг фантом, а в другом, я должен типа сам допереть ;D Пока играется)   

cyb3rhell

TDP/TG: Haunted Cathedral (не RTTC). Может, где-то за джунглями зеленых руин, глубоко под горой из ошметков зомби, и притаился смысл этой карты. Но за двадцать лет я его не нашел, наверное надо снова посмотреть на деревянной балке №666999666 наверху. Но дом с хаунтами крутой, это да.
TMA: Framed. Была бы отличной обучающей миссией, с её-то секретными проходами через пол-карты, но для третьего по счету уровня как-то слишком просто. Я бы убрал эти секретки нафиг и увеличил число патрулей раза в полтора. Либо поставил ее вместо Running Interference.
TDS: Ох, чую, достанется мне. Шейлбридж. Насколько пугающий и атмосферный, настолько же и безбожно затянутый. А белых ниток, которыми он пришит к миру Thief хватило бы еще на НЛО и сюжетный троп про сон собаки. Впрочем, в TDS мне нравятся только музей и особняк Мойры, всё остальное там примерно на уровне шейлбриджа на мой взгляд.

HellRaiser

Да уж, оригинальная точка зрения.

Zontik

cyb3rhell, миссию Framed некорректно оценивать с высоты 20-летнего игрового опыта. Конечно, сейчас покажется легкой. Особенно когда все эти "тайные" ходы уже в подкорке сидят.
А вот в оценке TDS чувствую не отягощенную патриотизмом долю здравого смысла.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место