Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soldi

Маленькое уточнение - от игравшего в неё ТАФФЕРА куда лучше, чем от журнализда.

MoroseTroll

Да, согласен.

На закуску:
ЦитироватьFinally, after acquiring your treasure, Garrett is always discovered, leading to an intense and climatic chase segment that not only puts your stealth skills to the test, but also how quickly you can change to more alert and wary patrols.
Если я правильно понял, это ещё одно подтверждение того, что в конце каждой миссии нас ждёт забег на стометровку.

LongShad

Soldi
Вообще-то Вророб - как раз больше журнализд, чем Таффер  :yes:.

Vorob

Тутор линейный прошел, щас дело начнется.

clearing

http://www.stuff.co.nz/technology/games/30013043/thief-reboot-sneaks-up-on-you
ЦитироватьAs well as being able to purchase tools and consumables, you can buy upgrades for your equipment and improve your character by donating money to the Queen of the Beggars.

MoroseTroll

#6380
clearing: Спасибо! Читаю :). Любопытно:
Цитироватьavoiding confrontation entirely is not always the best option, with the ability to silently neutralise guards with your club (the trusty Blackjack) often coming in handy.
Если я правильно понял, то в некоторых местах стиль "призрак" просто не сработает, т.е. кого-то всё равно придётся оглушать? "Чудненько" :(. И это, кстати, тоже:
ЦитироватьAs the developers described it, the game has shifted from a pure stealth game to a stealth-action one. You even have access to things like explosive arrows should you want to take the Michael Bay approach.
Ещё одно доказательство наличия маленьких уровней:
ЦитироватьThe one element truly different to the classic Thief games is level design. Not in the sense that the levels in the preview were poorly designed; on the contrary, they were rather intricate and fun, but they were small.
Маленький - значит, быстро проходимый. Мы где-то это уже встречали, и нам это не очень понравилось, помните?

LongShad

Vorob
ЦитироватьТутор линейный прошел, щас дело начнется.
Ты целый час проходил тутор?  :eek:
MoroseTroll
Цитироватького-то всё равно придётся оглушать?
А как же пункт "No kill or knockdowns" в настройках?

MoroseTroll

LongShad: А я-то почём знаю. Может, эта настройка не будет доступна в отдельных миссиях. А может, этот обзорщик просто мало что понимает в Thief, раз не смог или не захотел обойтись без контакта со стражей.

MoroseTroll

Какое интересное наблюдение:gigi: :
ЦитироватьFunny thing is, Master Taffer, one of the mods over on Eidos, claims that he's talked to these guys in person (речь идёт о разработчиках T4), and that they're really into Thief, and talk about it for hours. and they're really into the lore of the original games, the gameplay, the mechanics, and the absolutely love all the fan missions.

And then somehow, the new game lacks:

-Hammers/Pagans/Keepers
-Magic and/or Steampunk
-Stephen Russell
-Freeform jumping and movement
-Limited rope arrow usage
-Any kind of editor or SDK

But of course, these guys are BIG fans. :blink: If they are, why does it even matter?

Vorishka

Кстати, раз уж мы тут вспоминали вселенную TRON.
Походу, ворч (в сравнении с оригиналом) будет такая же кака, как трон эволюшн в сравнении с ТРОН 2.0  :rolleyes:
Т.е. типа отсылки к известной вселенной среди полного корыта шняги, попытка переосмыслить игру, как если бы она выглядела в современности (с) и т.д.  :'(
Царь-говнарь Король корзины

LongShad

Ну что там? Вороб еще не прошел игру?

MoroseTroll

Даже если и прошёл, он всё ещё может быть занят, разговаривая с кем-нибудь в офисе НД, или едет домой, отдыхать.

MoroseTroll

#6387
Ещё одна добавочка (отсюда):
ЦитироватьAt this stage however Thief feels erratic, a stealth game that often forgets its business and lapses into mindless, action-based tomfoolery.
ЦитироватьThief could well be a worthy successor, but I can't yet see it settling into our hearts and minds as Deadly Shadows did.
И ещё:
ЦитироватьSomething that might break your immersion a little bit is the fact that this new Thief has a lot more cutscenes. The previous Thief trilogy played cutscenes at the start of each mission, but beyond those, it never interrupted gameplay. This helped players feel completely immersed in the world and in their role as Garrett. In my time playing the reboot, it felt like every few minutes I was being interrupted and my control was being taken away by 3rd person cutscenes.

LongShad

По-поводу роликов. Терпеть не могу когда прерывают игру всякими роликами или кат-сценами. Но ладно их можно было пропустить или выйти в главное меню, но если полностью у игрока отбирают управление - это п-ц.
У меня игра пару раз зависала во время диалога и кат-сцены и ничего кроме Reset-а не помогало.

MoroseTroll

Если подобные ролики сделаны с умом - это худо-бедно, но терпимо. Если же они будут встревать в игру каждые несколько минут, то это не влезет ни в какие ворота.