Thief III

Автор Alex, 01 января 2004 11:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Thief: Deadly Shadows, в общем и целом?

10
13 (23.6%)
9
10 (18.2%)
8
18 (32.7%)
7
10 (18.2%)
6
4 (7.3%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 55

ReddeR

Может и мне перепройти вор3а? Интересно посмотреть, что за Т3 Голдъ.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Burrick

Я тоже упустила этот момент, надо наверстать :depress: По нему тема есть? Можно в двух словах, какие отличия и как поставить?
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

MoroseTroll

Burrick: Ставим оригинальный Thief 3, накатываем на него Sneaky Upgrade Fat и колдуем с переводом, если без него никак.

Burrick

Спасибо :)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Savar

Не пойму, речь об очередном апдейте Голда к Т3 или это поздняя реакция?

MoroseTroll

Насколько я понял, Thief 3 Gold всё тот же, что и раньше.

Frostbite

Хотелось 6 поставить, за жуткие лица (контраст создавался из за того, что перед этим играл в SH3 и UT2004), за надругательство над размерами города (особенно помня размеры предыдущих уровней в 1 и 2 воре и то, что перед вором вышла GTA 3 со своей свободой), за загрузки по полминуты, за тормоза, когда UT 2004 вполне себе неплохо летал, за сюжет, где Гаррет ради пророчества рушит часовую башню. Хранители которые гораздо симпатичнее смотрятся в фан миссиях ко 2 вору. Зато там есть танцующие пылинки в лунном свете.. Завораживающая анимация дубинки и кинжала. Дом вдовы  вызывающий приятную, легкую печаль и шейлбриджская колыбель которая оказывается кошмаром наяву. Все это оставляет приятные воспоминания и поэтому по моему субъективному мнению "7".

MoroseTroll

Frostbite: Любопытное объяснение :biggrin:.

nemyax

Цитата: Frostbite от 02 июня 2018 01:47:22
тормоза, когда UT 2004 вполне себе неплохо летал
В UT 2004 динамических теней не было. Хотя я и не утверждаю, что в третьем вору офигенный рендерер.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

Цитата: Frostbite от 02 июня 2018 01:47:22
Зато там есть танцующие пылинки в лунном свете.. Завораживающая анимация дубинки и кинжала. Дом вдовы  вызывающий приятную, легкую печаль и шейлбриджская колыбель которая оказывается кошмаром наяву. Все это оставляет приятные воспоминания и поэтому по моему субъективному мнению "7".
Ну за это не грех было бы набавить и до 8  ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Force

nemyax, это была революция на тот момент. Они, вроде как, успели даже раньше дума 3... Может быть даже раньше фар-края... Ну DX:IW - по-моему, точно первая игра с динамичесними тенями и бамп-маппингом. Но оттого, она и такая кривая...

Кстати, по этой причине, я считаю некорректно сравнивать игры эпохи "до" (GTA 3, UT 2004) и "после" (Thief 3, Far Cry, Doom 3). Технологии принципиально разные, на тот момент совсем новые и не обкатанные, с совсем другими требованиями к железу.

MoroseTroll

#401
GameTech вспоминает Thief 3. Обратите внимание на фразу о Thief 2014 ;D.

spy

Перекинул игру с диска D на диск I, теперь при попытке запустить СникиТвикер ругается, что не может открыть конфиг по пути D. Вроде все пути исправил или нужно шаманить реестр? Есть ли быстрый способ привести игру в рабочее состояние, без переустановки?.

Force


MoroseTroll

spy: Боюсь, теперь придётся поковыряться в Реестре. Где? Не знаю. Не проще ли было удалить игру и заплатку обычным способом, а потом установить заново?