Голосование

Как вы оцениваете Thief: Deadly Shadows, в общем и целом?

10
4 (12.9%)
9
3 (9.7%)
8
14 (45.2%)
7
8 (25.8%)
6
2 (6.5%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 31

Автор Тема: Thief III  (Прочитано 50711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 836
Thief III
« Ответ #405 : 25 Июля 2018 16:14:12 »
Да, спасибо. Уже разобрался. :)

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6073
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Thief III
« Ответ #406 : 25 Июля 2018 18:23:14 »
spy
и как разобрался?
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 836
Thief III
« Ответ #407 : 25 Июля 2018 22:13:19 »
ReddeR

Оффтопик: Пришлось немного покопаться в реестре. Исправил пути.  :)

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8246
Thief III
« Ответ #408 : 26 Июля 2018 09:13:07 »
Цитировать
в реестре
:doh:

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 836
Thief III
« Ответ #409 : 26 Июля 2018 15:03:20 »
Что не так-то?  :)  Все привел в норму за 5-10 минут. Переустановка и настройка игры "под себя" заняла бы пару часов.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8246
Thief III
« Ответ #410 : 26 Июля 2018 16:34:03 »
Оффтопик: spy, мой фэйспалм относится к чувакам, которые настройки своих программ хранят в реестре.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3400
  • Noisemaker
Thief III
« Ответ #411 : 26 Июля 2018 17:28:34 »
Оффтопик:
мой фэйспалм относится к чувакам, которые настройки своих программ хранят в реестре
И ещё правильнее адресовать этот фейспалм Билли за само создание реестра.

поковыряться в Реестре
Не думаю, что одна из самых мастдайных запчастей Винды заслуживает написания с большой буквы. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix DDRII-800@1100MHz /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 836
Thief III
« Ответ #412 : 26 Июля 2018 17:58:11 »
Оффтопик: spy, мой фэйспалм относится к чувакам, которые настройки своих программ хранят в реестре.

Оффтопик: Что значит "настройки своих программ хранят в реестре".  :lol: При установке любых приложений обычно все и записывается в реестр, и винда не спрашивает нужно тебе это или нет.  Другое дело, почему все игры стали хранить свои сэйвы в моих документах, и всякие настройки еще хрен знает где в AppDate, а не в папке с игрой.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3400
  • Noisemaker
Thief III
« Ответ #413 : 26 Июля 2018 18:13:34 »
Оффтопик:
При установке любых приложений обычно все и записывается в реестр, и винда не спрашивает нужно тебе это или нет.
Нет, Билли тут какбэ и ни при чём. Если прога что-то куда-то записывает, то это она записывает, а не Винда. Винда выступает лишь в роли авторучки для пейсателя.
Та же установка второго Вора Тафферпатчем -- в реестре и следа не будет. Другое дело, когда проге для своей работы надо полсистемы перелопатить -- тогда уж деваться некуда. Но игры -- это не тот случай.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2018 23:08:00 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix DDRII-800@1100MHz /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Clopik

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2111
  • Воровка и лгунья
Thief III
« Ответ #414 : 15 Сентября 2018 15:28:30 »
О, тут какая-то голосовалка теперь.
Поставила девятку. Потому что это было моё первое знакомство с серией Вора, потому что я влюбилась с первого взгляда, потому что это была, наверно, первая АТМОСФЕРИЩА, которую я видела в играх. Ну... раньше я видела чертовски атмосферный Unreal, но в DS помимо атмосферы ведь был подходящий мне геймплей. Это было, как откровение. Нифига себе! Можно играть в игры, которые не заключаются в выбегании и стрелянии!
Почему не десятку? Потому что всё-таки в игре есть объективные недостатки, типа странного рагдолла и резни, устраиваемой энфорсерами и каменными статуями. Моделька Гаррета вполне секси, и уж точно лучше холодильника. Маленькие локации? Извините, посмотрите на соседние Метал Гир или Сплинтер Целл - там всё вообще состоит из коробок. С "неуклюжестью" как-то сразу подружилась. Отсутствие плаща и кинжал вместо меча - до сих пор считаю удачным решением. Верёвочные стрелы? Так они ещё менее реалистичны, чем перчатки "кошки" (это только потом я офигела, какую свободу дают стрелы). Зато посмотрите, насколько прекрасен третий Вор! Как лунный свет просачивается в окна (и пылинки, да-да), как бродят горожане под твоими ногами, какая отдельная история предстаёт перед нами в Колыбели, как каркаются язычники с молотоголовыми на улицах, и как пронзительно-печально в особняке несчастной вдовы Мойра... Нет, это почти десятка, почти... (ушла ностальгировать)

А чего там, золотое издание вышло?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1060
  • Glyphwarden
Thief III
« Ответ #415 : 15 Сентября 2018 15:40:54 »
А чего там, золотое издание вышло?
Уже давно, входит в состав Sneaky Upgrade Full Edition.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Clopik

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2111
  • Воровка и лгунья
Thief III
« Ответ #416 : 15 Сентября 2018 18:06:20 »
Уже давно, входит в состав Sneaky Upgrade Full Edition.
Спасибо ^_^ Надеюсь, там нет пластиковых текстур, типа как в третьем Doom?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 836
Thief III
« Ответ #417 : 15 Сентября 2018 18:14:04 »
пластиковых текстур, кстате , что это? там нету

и в третьем Doom-е тоже нет, наприДУМают себя невесть чо.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4286
  • Нёмыч
Thief III
« Ответ #418 : 15 Сентября 2018 18:49:37 »
пластиковых текстур, кстате , что это?
Видимо, спекулярки (карты блескучести), которые народ ласково называет салом.

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 836
Thief III
« Ответ #419 : 15 Сентября 2018 18:57:58 »

Видимо, спекулярки (карты блескучести), которые народ ласково называет салом.

блескучесть же появилась после Д3?, я тут скачал себе тенебрэй шоб поржать
крайне сомнительная фича

к щастию, Т3 сумел избежать сией участи.