Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Группа в Telegram
Группа в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Fan-миссии » Обзоры » circle_of_strain_3.pl

Circle Of Strain 3


Игра: Thief: The Dark Project, Thief Gold
Автор: Markus "Mokkis" Lappalainen


Circle Of Strain - это, вообще говоря, прямо-таки лицо фан-миссий для первого Thief, наряду с Bloodstone Prison, Events In Highrock, Calendra's Cistern и еще некоторыми особо выдающимися. Творения автора, Маркуса Лаппалайнена, настолько хороши и качественны, что энтузиасты занимаются портированием уже признанной классики, первой части Circle, на движок Thief 2, а сам Mokkis уже четыре года как трудится на ниве проекта Thief 2x: Shadows Of The Metal Age, который уже совсем скоро отожрет еще один гигабайт с наших с вами жестких дисков. Одним словом, сериал Circle Of Strain - это замечательные произведения. Например, миссии Circle Of Strain 2 я прилепил прямо на лоб рейтинг в восемь баллов. Вы меня прекрасно знаете - такими высочайшими оценками я отнюдь не разбрасываюсь.

Если у вас остаются еще хоть какие бы то ни было сомнения - отбросьте их. Разыщите свою красивую, в форме трапеции, коробочку с первым Thief (можно и с Thief Gold), сдуйте с нее пыль, установите игру и немедленно приготовьтесь потратить полтора часа своей жизни на еще одну прекрасную миссию. Если вы, разумеется, не сделали этого по каким-то нечеловеческим причнам еще в 2000 году, разумеется. Хотя можно сыграть и еще раз.

Особенность сериала в том, что каждая часть не имеет никаких сюжетных или любых других связей с соседками - кроме, разумеется, названия и автора. Другими словами, если вы не играли в предыдущие Circle-ы, не расстраивайтесь, COS3 - абсолютно самостоятельная и полноценная миссия. Гэрретт получает информацию о том, что в одном из городских храмов находится чудесатый Деревянный Кубок - главная святыня местных христиан (о христианах пара слов ниже). И, дескать, если Гэрретт эту кружку возьмет себе, то станет таким богатым, что прямо ужас - можно будет забросить к чертовой прабабушке воровское ремесло, купить трехэтажную виллу за городом, жениться, нарожать детей и жить так до самой старости, выходя из дома только по выходным с целью погреть пивное пузо на солнышке и сыграть в гольф.

То, что уважаемый автор решил ввести во вселенную игры христиан - это, конечно, сугубо его личное дело. Ну видит так человек мир, что с него взять. То есть вот все очень просто: посередь Города стоит храм (судя по размерам, скорее небольшая церквушка), который очень сильно похож на Хаммеритский, но вот только вместо молотов у них там вся атрибутика с крестами. Вот и все отличия. Разумеется, я первым делом побежал смотреть, как там выглядят местные священники. Меня, однако, ждало разочарование: храм удручающе пуст, и там случилось ТАКОЕ... Тем не менее, выскажу свою позицию: подобное измывательство над игровым миром я не приветствую. Никак. По сюжету далее выяснится, что автор решил приплести к язычникам сатанистов (так и быть, не буду разглашать деталей) - так вот, это только подчеркивает некомпетентность Mokkis-а в игровой философии. Ну да ладно - повторюсь, сугубо его личное дело.

При всем моем невероятном уважении к Маркусу как к дизайнеру, программисту и художнику, писатель из него никакой. Честное слово. Сюжет, скажем прямо, неизобретателен. Местные тексты написаны хоть и грамотно, но без огонька и будто бы лихорадочно сочинялись в последний момент. Ну да ладно.

С первых же кадров миссия крепко хватает вас за одно место (предположим, горло) и не отпускает до самого конца - и виной тому визуальный дизайн. Это просто замечательно. Фирма веников не вяжет. Вы начинаете в городе - и вы верите этому городу с первого и до последнего кирпичика в стене. Атмосфера города из того же Assassins передана потрясающе - возможно, частично благодаря тому же эмбиенту. Вы заходите в таверну (правда, совсем маленькую). По пути вламываетесь в дома и обчищаете ничего не подозревающих и сладко спящих жителей. Это качество практически коммерческого уровня, качество Mokkis-а - пора бы уже привыкнуть, честное слово.

Миссия балует вас разнообразием и гоняет из одного конца в другой. Поверьте мне на слово: городские улицы и храм - это всего лишь начало. И все, абсолютно все локации в игре просто вылизаны до блеска и удивляют своей проработанностью. В конце миссии вам придется пройти по небольшой пещере - я и не заикнулся бы об этом, если бы не readme-файл в архиве с миссией, рассказывающий о паре багов, сопряженных с этой локацией (я, кстати, никаких багов не обнаружил) - так вот, эта пещера сделана настолько изумительно, что отдыхает, в принципе, Lost City из оригинальной игры.

Автор добивается всего этого великолепия совсем малой кровью, при помощи оригинальных игровых ресурсов и всего лишь нескольких своих собственных: например, уже знакомого нам по прошлой серии оранжевого баннера и удивительно атмосферной музыки в финале. Все это вписывается в стилистику миссии замечательно, без чего игра только бы пострадала.

Впрочем, миссия, конечно, не идеальна. Про сюжетные фокусы я уже говорил, но есть и прочие огрехи. Например, кое-где предметы застревают друг в друге, а ступеньки лестниц не пристыкованы (да и лестницы местами слишком круты). Только не говорите, что я вот, скотина, придираюсь к мелочам - к другим вещам придираться просто не получается. Потом, по сложившейся традиции, миссия не слишком большая и проходится с легкостью за полтора часа на уровне сложности Expert. Конечно, это вам не микроскопический Circle Of Strain 2, но и не неимоверных размеров, скажем, Curse Of The Ancients. И снова механизм работает безотказно: недостаток количества полностью компенсируется качеством.

Ну да, здесь есть пара недоделанных Room Brush-ей. Да, несколько непристыкованных брашей и застрявших друг в друге объектов. Да, сюжет далек от новаторского, да и сам процесс, в общем-то, тоже. И что с того? Перед вами - качественная, красивая и интересная фан-миссия, зарезервировавшая себе место на самом верху. Давайте, играйте уже, наконец.

РЕЙТИНГ:

- Игровой интерес - 8
- Визуальные характеристики - 9
- Звук - 9
- Скрипты - 7
- Атмосфера - 8

ИТОГ: 8


Оценят любители:
- Lord Bafford's Manor - Интерьеры и музыка создают ощущение сильного deja vu.
- Assassins - Город вашей мечты.

Скачать.
Скриншоты.
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.281 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.