Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Группа в Telegram
Группа в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Библиотека » nobody.pl

Интервью "С ТЕМ, КОГО НИКТО НЕ ВИДЕЛ"
По материалам журнала Game Spy


Перевод: Наталья Комарова
Редакция: SilentMan
Интервьюер: Matt "Kindrak" Chandronait

Замечание редактора: Особая благодарность Terri Brosius, в прошлом работнице Looking Glass Studios, работающей сейчас в Ion Storm, за нахождение Garrett'а в мрачных закоулках.




GameSpy: Почему Вы не носите более мягкую обувь? Вообще-то несколько странно, что Вы предпочитаете носить обувь, которая производит столь громкие щелкающие и резкие звуки по кирпичам и стальным плитам. И вообще, из чего они сделаны? Может это проклятые сверхшумящие ботинки? И поэтому Вы никак не можете их снять? Я имею в виду, что у меня дома есть пара банных тапочек из поролона, и я мог бы одолжить их Вам, если Вы стеснены в средствах или что-то подобное.

Garrett: Я э-э-э... "позаимствовал" эти ботинки в одной захламленной лавчонке богатого торговца. Они являют собой лучшее из всего, что я видел. Они достаточно легки, чтобы не замедлять мой шаг и пока достаточно крепкие, чтобы защищать мои ноги. А что до Ваших банных тапочек, если бы они чего-то стоили, они бы у меня уже были.

GameSpy: А откуда такие проблемы с электрическим освещением? Ведь достаточно просто вывернуть лампочку...

Garrett: Я вор, а не Хаммерит. Если Вы так любопытствуете, как работает освещение, поступите в послушники к тому, кто понимает его секреты, на год или два.

GameSpy: Скажите, каково это - спасти мир? А дважды?

Garrett: Меня никогда не просили спасать мир. Однажды, дважды или еще как-нибудь. Это просто так происходит. В любом случае, я не тот парень, который говорит о своих чувствах.

GameSpy: Вас кто-нибудь считает героем? Я думаю, у Вас уже есть вагон спонсоров?

Garrett: Что такое вагон? Если это тот громыхающий транспорт, то я предпочту ходить пешком.

GameSpy: Как лучший из проходимцев, какой совет Вы дадите "зеленому" парню, который только начал свою "карьеру"?

Garrett: Обычно я не даю советов и не считаю себя проходимцем, но я бы сказал так: "Мальчики, если бы каждый раз, когда мне советуют бросить воровать я брал бы монетку, то эти два мешка с собой бы уже не уволок".

GameSpy: Какую музыку Вы слушаете? Ту музыку, которая преследует Вас постоянно, можно назвать зловещей. Вы больше похожи на ребят из The Cure, чем на парня, слушающего зловещую музыку.

Garrett: Про какую музыку Вы говорите? Разок я взял арфу в руки - звуки были, но музыкой это назвать было сложно. Фразой "The Cure", я полагаю, Вы обозначаете флаконы с лечебным зельем. А вот их я таскаю с собой столько, сколько возможно - к сожалению, они так тяжело достаются...

GameSpy: Вы когда-нибудь пробовали заглянуть в спальню к девчонке после принятия зелья невидимости? Колись, старик...

Garrett: Какую часть мира игры Thief Вы не поняли, странный интервьюер-вуайерист? Но в любом случае, эти флаконы с невидимостью раздевают намного быстрее, чем Вы можете себе представить.

GameSpy: Скажите, зомби - другая, непонятная нам форма жизни призрачного свойства, должны ли они быть уничтожены перед тем, как сожрут нас всех?

Garrett: Мертвецы сильны, но медлительны и тупы. Я предпочитаю их просто избегать.

GameSpy: А как произошло, что в Вашем городе к власти пришли верховные священники? Почему никто не поднял головы и не воспротивился этому? Все бы поклонялись им и их безбожным механизмам до тех пор, пока другая сила или бог не разрушила бы подобное существование. Может, эти глупые овцы ЗАСЛУЖИЛИ те ужасные пытки и бесконечные мытарства, от которых Вы их избавили. Город ничем не отплатил Вам за свое спасение и не заслуживает Вашей защиты!

Garrett: Я думал, я такой же циничный. Но позже мне пришлось согласиться, что в нашем Городе творится нечто непонятное - темные силы подвигали всех нас к темному будущему. Те книги, которыми владели Хранители, наверное, могут помочь.

GameSpy: Что пьем: пиво, вино?

Garrett: Вор не даст вору надраться. Я уже выпил 100 грамм, но ставил кто-то другой. В любом случае, лучше платите наличкой, а не выпивкой...

GameSpy: А винной стрелой не угостишь? Их действие довольно забавно.

Garrett: Да не вопрос. Встретимся завтрашней ночью на Hyde Streeet около заброшенного оружейного склада. Повесьте на пояс кошелек побольше, чтобы я его видел. Я, правда, не уверен, есть ли у меня с собой винная стрела, но у меня есть еще парочка в заначке дома... Надеюсь, обмен будет равноценным.

GameSpy: Хранители до сих пор являются тайной для тех из нас, кто слышал истории о Ваших приключениях. Хранителям очень интересны Вы. То ли они хотят дать Вам ранг служителя культа, то ли избавиться от Вас навсегда.

Garrett: Если бы Хранители хотели меня убрать, я был бы уже мертв. Проще говоря, они весьма грозные противники. А то, что они мной интересуются - это нормально. Вы забыли, что у них есть информация обо всех и обо всем.

GameSpy: Сколько времени Вы провели у Хранителей? Может, Вы расскажете какие-то подробности?

Garrett: Я покинул Хранителей, даже не являясь послушником. Они научили меня читать и писать, а также основам своего секретного языка Glyph. Они научили меня, как оставаться невидимым, пока я этого хочу, и некоторым другим навыкам, которые пригодились мне в моей... профессии.

GameSpy: Последний вопрос по поводу Хранителей: Вы уверены, что Вы полностью свободны от них? Кажется, у них есть необычная способность контролировать события, оставаясь в тени?

Garrett: Я никогда не стану свободным от Хранителей до тех пор, пока буду им полезен. Последние события убедили меня в том, что я недооценивал Хранителей и их Книги Пророчеств. Я больше не совершу такую ошибку.

GameSpy: Как по Вашему, Город полностью избавился от влияния Hammerit`ов и Mechanist`ов?

Garrett: Hammerit`ы - это фанатики, а фанатики - очень ненадежные друзья. Но не будем их винить за то, что пытались сделать Mechanist`ы. Я не думаю, что Город полностью избавлен от опасностей.

GameSpy: Вы никогда не пробовали переселиться в более крупный город? Там жить проще.

Garrett: Зато здесь - мой дом.

GameSpy: Известно, что Вы не любитель говорить о своем прошлом. Вы вообще помните счастливую пору своего раннего детства?

Garrett: Отчетливых воспоминаний не сохранилось, но я помню, что постоянно хотел есть и старался спрятаться от Hammerit`ов.

GameSpy: Сколько Вам лет? Пока еще никто точно не определил Ваш возраст.

Garrett: Я совсем не помню своих родителей и не знаю, сколько лет мне было, когда Хранители взяли меня на обучение. Да и вообще, я никогда об этом не думал.

GameSpy: Как пришелец, скажите, что поменялось в Городе? Пришла ли новая власть? Представляли ли жители, насколько они были близки к гибели?

Garrett: Я бы сказал, что ситуация была похожа на отсутствие власти. Это же продолжается и сейчас. Но это только мое мнение.

GameSpy: А что происходит с Pagan`ами? Они все еще барахтаются без поддержки и влияния Viktor`ии?

Garrett: Не знаю. Я к ним не заходил. В любом случае, вряд ли они будут рады меня видеть.

GameSpy: Когда Вы собираетесь уходить на покой? Или лучше спросить, уйдете ли Вы когда-нибудь в отставку?

Garrett: Мне иногда приходится думать о больших делах - таких, которые могли бы обеспечить мой достойный уход. Но я не уверен, что то, чем я занимаюсь - это работа, а не стиль жизни. Смогу ли я прожить без этого? В принципе, это единственное занятие, которому я обучен.

GameSpy: Расскажите про Ваши способности. Говорят, что Вы обладаете практически нереальной способностью растворяться в окружающей обстановке. Это или сложное и требующее опыта искусство, или в большей степени действие магии, которая дает Вам сверхчеловеческие способности?

Garrett: Может быть, Хранители и наделили меня сверхчеловеческой силой и магией, но у меня нет доступа к этим секретам. Мое обучение сделало меня профессионалом, но ничего сверхчеловеческого в этом нет. Бывают моменты, когда я использую флакон с невидимостью, моховую стрелу или что-то подобное, дающее мне преимущество, но это снаряжение стоит денег и причем больших. Возможно, что эти вещи покажутся магическими тому, кто с ними не сталкивался.

GameSpy: И напоследок, что было самой ценной вещью из тех, что Вы... заимствовали? Думаю денежный эквивалент - не главное.

Garrett: На этот вопрос сложно ответить. Я "заимствовал" вещи, изменившие судьбу Города или спасшие мне жизнь. Некоторые из них не стоили больших денег, но я бы не смог отвечать на Ваши вопросы, если бы их не взял.

По материалам журнала Game Spy
12 ноября 2003 г.
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.156 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.