|
|
|
Наверное многие из вас прежде чем начать фанмиссию читают readme к ней. Вот так и я сделал в данном случае и впервую очередь во внимание бросилась строка где автор заявляет что это его первая миссия и в ней есть глюки по причине его неопытности в создании уровней. От такого заявления у некоторых может возродиться мысль что уровень неинтересный, бессюжетный, с примитивный дизайном, нередко глючный и т.д. Если вы действительно так подумали, сформировали в себе отвращение к миссии и уже без размышления запихнули её в отстой, то позже, после её запуска, не успев ещё сдвинуться со стартовой позиции, увидив первые проблески её сущности, поймете что глубоко ошибались, а автор просто себя недооценил. Миссия сделана в классическом стиле ночного города, который не хуже того что в Assassins. Уже на первых шагах мимо глаз не пролетит удачное расположение освещения, чувствуется что автор уделил этой весьма важной для игры характеристике нужное количество времени и внимания. Чуть позже ознакомившись с городом вы убедитесь в его нелинейности и, что не маловажно для геймплея, стражники патрулируют в подходящих местах. Автор также не поленился нарисовать карту, причём не быстро накарляканый эскиз как это часто бывает, а именно типичную воровскую карту со всеми необходимыми знаками и обозначениями как в оригинальной игре. Но помимо карты есть ещё и автокарта, за неё автору большой респект, ведь это хорошое доказательство того что миссия не отстойная. Ну согласитесь, автокарту сможет сделать далеко не каждый. Вы видели отстойные миссии с автокартами? Я лично нет. В каждом месте разная звуковая атмосфера, что улучшает восприятие уровня. Некоторые места для прохождения вообще необязательно посещать, несмотря на это они тщательно проработаны как и в дизайне так и в звуке, это большой плюс. Перейдём к сюжету. В обозначенном на карте месте вам надо встретиться со своим коллегой по работе по имени Drannor и получить от него дальнейшие указания. Как всегда по пути надо натрынькать конкретное количество кражи. Дальше события идут походу прохождения, но скажу сразу, навороченных скриптовых трюков в этой миссии нету, зато есть прекрасная возможность насладиться атмосферой в ночном городе с ясно-слышимыми порывами ветра. Не знаю как вам, а мне очень нравятся миссии с подобной атмосферой. Небольшая для вас подсказка по поводу кражи: запрятана она довольно хорошо, значительное её количество лежит в местах, которые тянули бы на секретные, если бы миссия была сделана на Thief 2. И хоть она на нём не сделана и статистика не знает понятия "секретное место", это не облеглечает нахождения кражи, так что ищите внимательно. Везде! Абсолютно везде! В итоге хочется сказать что миссия в целом отличная, претензий у меня к ней не возникало, на thiefmissions.com её рейтинг 7.5, и вполне не зря, конечно не такой шедевр как The Order Of The Vine с его прекрасной архитектурой, но в список рекомендуемых попадает.
|
|
|
|