Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Библиотека » Статьи разработчиков » isa_chat.pl

Источник

Лог чата с Уорреном Спектором и коллективом ION Storm Austin на Gamespy Arcade.

Время записи — начало разработки Thief-3.
Пунктуация и последовательность строк сохранены.


Gamespy(Warrior): Насколько сложно было объединить коллективы LGS и Ion Storm Austin (и сколько людей пришло в конечном итоге)?

ISA Emil: Это было очень легко, на самом деле. Философия дизайна в Looking Glass и Ion Austin во многом схожа...
ISA Randy: Сейчас у нас довольно много людей из Looking Glass, на разных должностях...
ISA Emil: ... так что практически все имеют схожее мировоззрение.

Fargo: Сколько примерно человек из команды Thief 2 переместилось в Ion Storm для работы над Thief 3?

ISA Terri: Это было легко, я очень хотела вернуться во вселенную Thief, и Ion с удовольствием предоставила мне такую возможность.
ISA Randy: ... включая Уоррена, Терри, Эмиля, Лулу, Нейта и меня. И это только из работающих над Thief 3...

Dr_Octogon: Будут ли какие-нибудь дополнения к thief? Плакаты? комиксы и пр.

ISA Randy: ... также некоторые из LG работают над Deus Ex 2. Так что нас больше, чем 6.
ISA Nate: Ну, плакат Гаррета (столбик с рожицей) уже висит здесь, у нас в офисе!

Harel: А можно поподробнее о снаряжении и инструментах, которыми мы увидим?

ISA Randy: В смысле, снаряжение Гаррета? Вполне вероятно, снова будут некоторые из традиционных инструментов Гаррета...
ISA Randy:... а также у нас есть несколько новых идей на этот счет. Так что ждите чего-то новенького.

Irata: В смысле геймплея, насколько thief 3 будет похож на своих предшественников и чем он будет отличаться?

ISA Emil: Можете быть уверены, что все средства и снаряжение, которые мы добавим, будут хорошо согласовываться со скрытностью и вором...
ISA Emil:... Мы обязательно сохраним воровство на первом плане. Мы не собираемся превращать Гаррета в суперсолдата и т.п. :)

Maniac536: Какой уровень технологий и графики нам стоит ожидать?

ISA Paul Раз уж речь зашла о технологиях, мы обсуждаем множество идей об объемном освещении и работаем над кое-какими прототипами ...
ISA alexb Мы также думаем о некоторых новых аудио фичах, например приглушение звука, проходящего через стены и скрип половиц, когда стражник проходит над головой... более плавные фоновые звуки... пока ничего конкретного, но многое обсуждается

tcmJOE: Будет ли сюжет на уровне (или выше) первых частей Thief?

ISA Terri: Мы полагаем, сюжет будет сфокусирован на Гаррете и его скрытности, он будет захватывающим, и, надеюсь, будет достойным продолжателем стандартов, установленных в LG.

Ruiner: Будет ли возможность визуального отображения того, сколько шума создает игрок? или другой более эффективный способ. чем просто на слух?

ISA Nate: Забавно, что вы вспомнили о шуме. Как раз на прошлой неделе мы обсуждали, насколько это будет эффективно.

Dr_Octogon: В какие игры вы сейчас играете в офисе?

ISA Paul: Я играл в Citizen Kabuto и некоторые другие. Но больше всего мы просто работаем над Thief 3 и Deus Ex 2.
ISA Emil: Недавно я прошел Giants, Voyager: Elite Force, и BG2...
ISA Paul: Да, а еще всякие карточные и настольные игры! :)
ISA alexb: Сейчас я играю в 'Alice', иногда прерываясь на X-Com: UFO Defense
ISA Terri: Я играю в The Longest Journey и некоторые фанмисии для Thief.
ISA Randy: Я иногда играю в Ultima 9, и до сих пор прохожу Deus Ex.
ISA Emil: ... а сейчас играю в DS9: The Fallen, Carnivores: Ice Age, и MOH Underground
ISA Nate: Наконец-то вернулся в Counter-Strike после долгой задержки.
ISA Paul: Counter-Strike .... *слюнки потекли*

Forty-Two: Будут ли в Thief III колкие реплики Гаррета? Они отлично подчеркивали атмосферу.

ISA Terri: Я назвала бы их скорее остроумными замечаниями, но ответ безусловно да.
ISA alexb: Абсолютно!

vortex: Не могли бы вы пояснить, какую местность мы увидим?

ISA Emil: Мы собираемся придать Городу более запоминающуюся атмосферу...
ISA Emil: ... изогнутые улицы, узкие переулки, различные архитектурные стили.
ISA Randy: о местности, мы собираемся несколько разнообразить окружающую обстановку. Несколько старых мест, несколько новых.

Fargo: Как вы определяете сюжет ваших игр? На совещаниях? Или у вас есть один автор, который пишет сценарии?

ISA Terri: Мы поощряем участие всей команды в создании сюжета, это всех вовлекает и воодушевляет...
ISA alexb: Thief всегда давал мне представления, которые соотносятся с некоторыми прочитанными мною книгами, так что и я добавил свои пару центов... все остальные члены коллектива, начиная с Терри, переваривают и добавляют элементы сюжета, формируя коллективный разум... вклад каждого из нас помогает создать более интересный мир.
ISA Paul: Команда очень открыта, когда дело касается задумок, и каждый из нас имеет возможность внести несколько своих идей или предложить что-то, основанное на идее кого-то еще. Думаю, это очень хорошо, что команда так тщательно следит за тем, что обсуждаются все возможные дизайнерские решения. Ничто не остается без внимания. В то же время, это не значит, что отсутствует управление и общее направление.
ISA Terri: ... плюс хорошие идеи могут родиться у кого угодно, необязательно у дизайнера.
ISA Emil: Терри это наш основной писатель, но она всегда открыта для идей от остальных членов команды...
ISA Emil: ... о чем свидетельствует сегодняшнее совещание о сюжете. Я бы сказал, о чем мы говорили, но Терри меня побьет.

agent2pac: Если в T3 будет мультиплеер, будут ли режимы кооперативный и DM?

ISA Randy: Мультиплеер в Thief — это идея, о которой мы много думали, и в LG, и здесь в ISA...
ISA Randy: ...мы говорили о кооперативных миссиях, командных состязаниях (aka - Theftmatch :) )
ISA Randy: ...война замок-замок, все против всех и т.д., и т.д. ...
ISA Randy: ... и прежде в сего о том, как при этом сделать активный стелс-геймплей. Deathmatch очевидно не подходит для игр типа Thief. Мы ищем новые идеи.

Dr_Octogon: что вам не нравилось в thief?

ISA Nate: В T2 сюжет (и геймплей) превратился в историю не совсем о воре....
ISA Paul: Лично я считаю, что миссии в Thief 1 несколько неупорядоченные; некоторые были намного лучше других. Но думаю, что с Thief 2 дизайн был великолепен в каждой миссии и поэтому они выглядят согласованными.
ISA Randy: (это лулу) мне очень нравился thief, но я играла в него столько, что больше не осталось ни удовольствия, ни открытий. мне не нравится то, что я не могу поиграть с позиции обычного игрока.
ISA Nate: .... В Т3 мы должны подчеркнуть, что Гаррет — вор, а не сыщик.
ISA Emil: Думаю, что как игрок я настолько привык к "системам", что он стал для меня больше игровой системой, чем игрой.
ISA Terri: Мне бы хотелось, чтобы Гаррет общался с некоторыми людьми, а не только обкрадывал их или прокрадывался мимо.
ISA Emil: Мне бы хотелось, чтобы было побольше "специальных" штучек, например, побольше (небольших) скриптовых событий и т.д.

Gamespy(Hellchick): Не было ли страшно браться за проект, начатый такой уважаемой компанией как Looking Glass?

ISA Warren Spector: Looking Glass была прекрасной компанией, она внесла огромный вклад в производство игр. Все мы с почтением к этому относимся.
ISA Warren Spector: Поэтому для меня было так важно собрать как можно больше людей из команды Thief...
ISA Warren Spector: и поэтому отзывы и поддержка сообщества поклонников Thief так важны для нас...
ISA Warren Spector: Я бы не сказал, что нас это напугало — мы прекрасно знаем, насколько сложно сделать игру типа Thief и, полагаю, у нас есть все возможности сделать ее.

Forty-Two: Будут ли в Thief III звучать музыкальные партитуры? Если да, то кто их будет делать?

ISA Randy: Конечно, музыка будет оцениваться по шкале от 0 до 100 и оценка будет зависеть от того, насколько умело Гаррет будет играть на различных музыкальных инструментах в игровом мире. :)
ISA alexb: В Thief 3 будет не так много "партитур" в фоновом звуке... музыка будет состоять из звуковых тонов, как это было в первых двух частях. В некоторых случаях музыка будет играть определенную роль, например, в таверне для создания антуража, но по большей части "музыка", которую вы услышите, будет представлять собой мягкие звуки, плавно сменяющие друг друга и не мешающие вам слышать противников. И я буду работать над большей частью всего этого.

Jack: Будет ли улучшен ИИ? Мне кажется, что меньшее число стражников с лучшим ИИ создадут более реалистичную атмосферу.

ISA Paul: Мы предполагаем гору улучшений ИИ, включая: большее количество различных типов поведения для разных персонажей (в дополнение к стандартным "уровням тревоги", которые все знают и любят); большее количество событий, которые персонажи смогут замечать и реагировать (включая визуальные, звуковые и тактильные); события типа заглушения звука ...
ISA Paul: то есть если вы проходите мимо очень шумной машины, стражники не будут постоянно обращать внимание на звук ваших шагов ... всего не перечислишь.

Despot: Куда может обратиться интересующийся историей ISA?

ISA Warren Spector: Ну, я не уверен, что хотел бы ворошить историю ISA...
ISA Warren Spector: Но раз уж вы спросили, можете зайти на сайт ION Storm или www.deusex.com и почитать мои дневники...
ISA Warren Spector: Вкратце, мы начали работать как LOOKING GLASS Austin но, когда этот офис закрылся в 1997 г., я нашел для нас новый дом, ISA.

xK-[Blade]-Xk: Будет ли у Гаррета партнер или подружка?

ISA Terri: Думаю, Гаррет женат на своей работе. В любом случае, как профессиональный одиночка, он предпочитает не связываться с другими.
ISA Randy: Уоррен уже женат, вообще-то... Ой, извиняюсь.

BackDoorBandit: Я понимаю, вы не можете сейчас много рассказать о T3, но не хотели бы вы расширить мир Thief, больше раскрыв личность Гаррета?

ISA Terri: Гаррет будет таким же циничным, острым на язык одиночной, все тем же мастером-вором, но он начал понимать, что у его действий есть последствия — и может быть, даже ужасные.

Gamespy(Hellchick): Из каких элементов реальной жизни вы черпаете вдохновение для следующей игры Thief? Исторические периоды, архитектура, стили искусства, что-то в этом роде.

ISA Emil: Лично мне нравится дух Викторианского Лондона. Времена Джека Потрошителя...
ISA Nate: Очевидно, фильм "City of Lost Children" — отличный источник разного рода ресурсов.
ISA Emil: ... а также я увлекаюсь работами Жюля Верна и Чарльза Диккенса.
ISA alexb: А я запишу молитвы монахов, снижу тональность на 12 тонов и буду проигрывать их задом наперед — вот страху-то будет...
ISA Randy: (лулу) мне нравится думать, что мир игры Thief — очень жесткий и страшный. Я тоже думала о стилизации под City of Lost children, нейт ты нехороший человек стащил мой ответ.
ISA Nate: ой
ISA Paul: Наверное, это будет звучать несколько безумно, но меня вдохновляет на создание ИИ канал Discovery. Я люблю наблюдать за животными и притворяться, будто наблюдаю за ИИ в игре ... иногда приходят интересные идеи о развитии их способностей.
ISA Randy: Я раньше забирался в заброшенные здания так что у меня есть реальный опыт...
ISA Randy: ... перелезать через заборы, прятаться в тени и т.д., что иногда бывает полезно (для дизайна, конечно!)...
ISA Terri: Я живу в Бостоне, и местная архитектура дает поразительное вдохновение.
ISA Randy: ... но я был проблемным ребенком, а теперь я поддерживаю полную законопослушность в реальной жизни, я уже повзрослел.

BigDave{1}: Будут ли средства редактирования включены в "заводскую комплектацию"?

ISA Nate:Рэнди, не тебя ли я видел в одной из серий передачи "Будни полицейских"?
ISA Warren Spector: Пока слишком рано давать твердые обещания о SDK и тому подобном, но мы не отрицаем важность сообщества поклонников и фан-миссии...
ISA Randy: Нейт, цыц! :)
ISA Warren Spector: Но мы конечно надеемся, что сможем предоставить редактор с первого же дня продаж. Поживем увидим.

kadargo: Для нас, арахнофобов (пауки в Thief напугали меня до смерти!), увидим ли мы наших восьмилапых друзей в Thief 3, и будут ли они более реалистичными (тьфу!), будут ли ползать по стенам и пр.

ISA Paul: Как ни странно, мы обсуждали эту идею (о пауках, ползающих по стенам) не далее как на прошлой неделе. Но я не могу точно сказать будут ли они в игре или нет.
ISA Paul: Я сам немного страдаю арахнофобией :)
ISA Terri: Насколько я знаю, Лулу ненавидит пауков. :)
ISA Warren Spector: А разве кто-нибудь их вообще ЛЮБИТ?

_56k-Deth: в чем будет цель игры t3?

ISA Randy: (лулу) быть скрытным негодяем, разумеется!
ISA Terri: Цель — быть лучшим из воров, чем скрытнее, тем лучше, не оставить за собой ни одной ценной вещи, и избегать оппонентов, используя свой непревзойденный разум и умения.
ISA Emil: Лично я не Thief 3 был просто максимально стелсовой игрой, я хочу, чтобы он был наилучшим симулятором вора. Я хочу, чтобы игрок полностью реализовал свою мечту поворовать.
ISA Nate: И сделать игру, которая вам, игрокам будет очень интересна.
ISA Emil: Упс, "Я не хочу Thief 3"

BigDave{1}: Будет ли прохождение T3 варьироваться больше, чем первые две игры?

ISA Randy: Это зависит от того, что вы подразумеваете под вариабельностью. В каждой из миссий Thief / Thief 2 были не очень-то ограниченны...
ISA Emil: Блин! Я имел в виду "Я не хочу, чтобы Thief 3 был только стелс-симулятором". Тьфу!
ISA Randy: ... то есть прохождение игроком могло варьироваться, несмотря на то, что сюжет между миссиями был одинаковым для всех игроков...
ISA Terri: Эмиль, теперь я не буду так беспокоиться о своих опечатках. :)
ISA Randy: ... Для Thief 3 мы предполагаем несколько свежих идей, чтобы сделать "межмиссионные" промежутки более разнообразными...
ISA Randy: ... включая возможность запускать миссии в разной последовательности, необязательные миссии, несколько событий в Городе...
ISA Randy: ... но упор все равно будет сделан на создании экшн-игры, а не RPG, где у каждого игрока свой набор персонажей и пр.

Gargle: Будет ли в Thief 3 разные игровые персонажи, или только Гаррет?

ISA Terri: Только Гаррет. Это история о нем. Мой герой.

Gamespy(Hellchick): Серия Thief стоит особняком в экшн-играх, в которых стрельба чаще преобладает над скрытностью. Считаете ли вы, что требуется больше усилий для создания такого рода игр в смысле погружения игрока в мир (в отличие от возможности набить уровень оружием и так и оставить)?

ISA Emil: Создать стелс-игру весьма сложно, и я уверен, сообщество моддеров Thief может это подтвердить. ЛЮБОЙ ЭЛЕМЕНТ может повлиять на геймплей, начиная от освещения и архитектуры и заканчивая расположением объектов...
ISA Warren Spector: Я приведу один факт: Как минимум один раз за время разработки каждой из игр Underworld, Underworld 2, System Shock, Thief (за тот небольшой период, когда я был вовлечен в работу над ним) и Deus Ex I я буквально бился головой о стол и бормотал: "почему...мы...вечно...все...делаем...так...сложно... нет бы просто сделать шутер!" Да, гораздо труднее сделать свободный, захватывающий симулятор, чем просто линейный шутер. Ну да, сейчас на меня набросится куча разработчиков.
ISA Paul: Да, очевидно ГОРАЗДО сложнее сделать тот тип прохождения, который вы видите в Thief, чем просто стандартный шутер. Работа над ИИ, как вы можете себе представить, очень обширна, так как в Thief нужна тонна умного ИИ -- ему нужно обрабатывать события обнаружения / уровней тревоги / окружающую обстановку в дополнение к боевому поведению. Конечно, именно это и привлекает меня в моей работе ... Так ведь гораздо интереснее.
ISA Emil: ...обо всем этом нужно помнить при разработке дизайна.

Irata: есть ли какие-то идеи, от которых вы отказались по соображениям дизайна или технологий? звуко-визуальные эффекты, геймплейные, ии и тому подобное?

ISA Warren Spector: Всегда существует больше идей, чем можно реализовать, по техническим, дизайнерским и другим причинам. Иногда я думаю что успех разработки игры зависит от умения от чего-то отказаться в той же степени, как и от умения что-то придумать.
ISA Randy: Очень часто приходится отказываться от идей по соображениям дизайна. Например, мы планировали населить воду пираньями еще чем-то опасным...
ISA Randy: ... но драться в воде неудобно, потому что интерфейс плавания довольно неловкий.
ISA Randy: ... и в любом случае, упор был сделан на скрытность. Прятаться от пираний выглядит несколько странно, так что мы предпочли другой подход.

Saturn2K: Будет ли в Thief 3 Bow-Upgrade?

ISA Emil: Да, мы обязательно поместим bow upgrade, но у него будет только 4 уровня силы, в отличие от 5 уровней в Thief 2. :)
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.234 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.