Уровень воды при котором персонажи тонут разный в отличия от версии игры:
Первый вор оригинальный 1.14 - тонут когда вода по пояс, в патченом 1.33 и Голде - тонут когда вода выше носа, но во всех версиях первого вора все без страха могут бежать в воду за Гарретом если он туда заманит, вот вспомнить Хаммеров в Крагсклефте к примеру.
Во втором воре если например Гаррет ушёл поплавать возле корабля Дэвидсона, то стражники не забегут даже по пояс, не сунутся дальше как в первом воре, так как тонут на уровне пояса. С одной стороны AI стали умнее тем что понимать что вода есть препятствие благодаря соответствующему свойству, с другой непонятно почему разрабы сделать опасный уровень воды по пояс, а не выше носа как это было сделано в Голде, да и реалистичности это придало бы...
[Исправлено: Winter Cat, 9 авг. 2006 2:34]