Автор Тема: Изучаем особенности водного мира Thief  (Прочитано 19616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #15 : 12 Июля 2004 22:38:13 »
Оффтопик:
Цитировать
оглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал
Плохо ты нас знаеш, я это тоже люблю, просто в одном туре есть вода , а в другом огонь. Я люблю обе этих стихии.
Но я не вытаскиваю, я делаю костер из кучи. Они всеравно друг через друга проходят и не мешаются.
Еще можно оглушенных с высоты кидать......

(Сообщение отредактировал(а) dima 12 июля 2004 22:44)
Свободный странник..............

Оффлайн Enforcer

  • Жулик
  • Сообщений: 13
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #16 : 15 Июля 2004 00:33:27 »
Цитировать
когда скидываеш когото в воду и он тонет, то отмечают провал миссии то нет
Не уверен, но как я помню "утопленник" не считается убитым, если перед падением в воду стукнется о берег. Я так всегда делал - бросаешь тела так, чтобы "жертва" скользнула ногами по земле и только потом упала. то за убийство не считается, вроде.
Оффтопик: А с высоты - это самое оно. До сих пор помню стражника из города (Party) в T2. Упился, несчастный, а на утро лежал под стеной со сломанной шеей. Споткнулся наверное, бедолага)))
The Will of the Keepers

Оффлайн DimaS

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2545
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #17 : 02 Августа 2006 11:20:04 »
Цитировать
dima написал(а) 12 июля 2004 21:38
Оффтопик:
Цитировать
оглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал
Плохо ты нас знаеш, я это тоже люблю, просто в одном туре есть вода , а в другом огонь. Я люблю обе этих стихии.
Но я не вытаскиваю, я делаю костер из кучи. Они всеравно друг через друга проходят и не мешаются.
Еще можно оглушенных с высоты кидать......
Ну тезка ты даешь:o. Тебя с фантомом в зондер-команду надоть или легион SS:mad:

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #18 : 03 Августа 2006 02:07:57 »
Уровень воды при котором персонажи тонут разный в отличия от версии игры:
Первый вор оригинальный 1.14 - тонут когда вода по пояс, в патченом 1.33 и Голде - тонут когда вода выше носа, но во всех версиях первого вора все без страха могут бежать в воду за Гарретом если он туда заманит, вот вспомнить Хаммеров в Крагсклефте к примеру.
Во втором воре если например Гаррет ушёл поплавать возле корабля Дэвидсона, то стражники не забегут даже по пояс, не сунутся дальше как в первом воре, так как тонут на уровне пояса. С одной стороны AI стали умнее тем что понимать что вода есть препятствие благодаря соответствующему свойству, с другой непонятно почему разрабы сделать опасный уровень воды по пояс, а не выше носа как это было сделано в Голде, да и реалистичности это придало бы...



[Исправлено: Winter Cat, 9 авг. 2006 2:34]

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #19 : 16 Августа 2006 14:15:52 »
Winter Cat, мне кажется они перестают бежать за тобой в тот момент, когда ты сам отрываешься от земли, а не когда вода им по пояс... То есть меняются твои свойства, они смотррят, ага, не достать, надо звать лучника... и т.п.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #20 : 16 Августа 2006 21:20:57 »
действительно если залезть высоко на верёвку то стражники во втором воре побегут за лучником, а в первом будут под ней толкаться.

Оффлайн Pier

  • Домушник
  • Сообщений: 325
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #21 : 24 Августа 2008 10:48:39 »
Я в доках, в третьей части любли прыгать в лодку и ждать пока охранники упадут в воду, пытаясь до меня добраться. Выглядит всё это потрясающе!
[Исправлено: Pier, 24 авг. 2008 19:49]

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 995
  • Железный молот
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #22 : 24 Августа 2008 13:49:22 »
А я люблю масло разливать у них на пути и смотреть как они
уезжают в воду.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн Pier

  • Домушник
  • Сообщений: 325
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #23 : 24 Августа 2008 14:23:34 »
Ого, круто! А масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #24 : 24 Августа 2008 15:00:15 »
Можно маслом Гамалл сбросить с доков, правда по понятным причинам под водой она спокойно стоит.

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 995
  • Железный молот
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #25 : 25 Августа 2008 13:47:07 »
Цитировать
А масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)
Масло не знаю, а вот жидкое мыло действует также как масло в TDS.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн DJ

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1948
  • Капитан Осведомленность
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #26 : 03 Июля 2013 07:02:39 »
Цитировать
А масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)
Масло не знаю, а вот жидкое мыло действует также как масло в TDS.
ну если масло не просроченное то вполне возможно.....между прочим у Булгакова в Мастере и Маргарите кто-то подскальзнулся на нем  и упал прямо на рельсы трамвая :cool1: :coffee:
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013 13:34:55 от DJ »
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить