Wolfenstein: The New Order

Автор Vorob, 04 марта 2014 13:38:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorishka

Поясните, о чем речь?  :suspect:
Я не говорю, что одномоментно все это загамал.
Вовсе нет.
Постепенно.
В процессе исторического развития и по мере выхода сих игор.
Таки да  :yes:

P.S.
Кстати, кто помнит еще такую гаму Mortyr - палец вверх.
Царь-говнарь Король корзины

Maxim

 :up:
Но я её не понял
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

#17
HellRaiser Спасибо :) Приму к сведению ваши полезные слова.

ЦитироватьПорадовало разнообразие врагов и локаций.. ни одна не похожа на другую
Это хорошо. Потому что когда описанные вами тенденции модерновых игр плюсуются с однообразием юнитов и локаций это вообще плохо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorishka

А я и не прошел так до конца.
Застрял, где какой-то человекоподобный робот был (кажись в будущем уже).
В те времена мы еще не были избалованы шутирней с 3д-графоном, поэтому выбора особого не было: гамалось все, что попадало на диск.
Это потом мы разборчивые стали  :embarassed:
мои фавориты на тему как ни странно по-прежнему медалько союзническое наступление и ХиД2 - самые теплые воспоминания почему-то именно о них.
Потому что потом все это выродилось вообще в хер пойми чего  :depress:
Ну и щаз так и вовсе - сажать за это, да и только имхо  :mad:
Царь-говнарь Король корзины

Vorob

ЦитироватьКстати, кто помнит еще такую гаму Mortyr - палец вверх.

Из той же серии, игра аля польский шутер, зачем вообще на такое обращать внимание. К этому же списку можно докинуть codename eagle.

В те годы выходило полно крутых шутанов, обыграйся. Так что этот WWII шлак можно было скипнуть.

Maxim

ЦитироватьВ те времена мы еще не были избалованы шутирней с 3д-графоном, поэтому выбора особого не было: гамалось все, что попадало на диск.
Это потом мы разборчивые стали  :embarassed:
Да, я тоже так всегда думал. Первые ощущения... более остро всё, не так как сейчас через как бы туманную вуаль пресыщенности и искушённости смотришь. Поэтому я проходил Call of Duty и отлично помню в одной из последних миссий в Сталинграде когда приходилось оборонять дом от наступающих заскриптованных немцев и танки с противотанкового ружья станкового мочить. Ещё в этом здании была некоторая дезориентация, не сразу запомнил на каких этажах они расположены. Приходилось бегать и отбиваться от фрицев )) Но что ни говори, а озвучка фашистов в CoD была лучше чем в других играх. Нет, я Hidden & Dangerous не буду приводить, конечно. Она вне всего этого. А имею ввиду именно такие попсовенькие игрулины типа Medal of Honor так же. Хотя.... в приинципе даже в ХиД'е озвучка юнитов в бою не такая резвкая как в CoD :)

Но что интересно - Вор у меня не затуманился. По-прежнему рад ему и у меня волшебным образом как бы происходит быстрое форматирование через время. Поэтому когда я в него сажусь после продолжительного периода проходить вновь (например это хорошо совмещать с установкой новых текстурных паков) - если даже в голове и остаются общие знания мест и всего этого - воспринимается так же с интересом и новизной.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

[off] Не знаю где написать, так что напишу здесь.  :suspect:

Vorob  Ты вроде в силу причин регулярно сталкиваешься с новинками, слухами и тд. Вот-вот должна выйти игруха в стиле рпг. Этакая смесь Скайрима и Хексена, вот название забыл, но визуально выглядела очень прилично. Ты не в курсе?[/off]

Vorishka

Цитироватьпопсовенькие игрулины типа Medal of Honor так же
это она потом запопсовела, когда +100500 адднов и сиквелов вышло и когда (о, ужас!  :doh: ) из нее родилась линейка КоД  :Durak: :doh: :'(
А после всех этих блажовичей с зомбаками, мортиров с ОБЧР и прочей паранормальщины МоХ:АА казалась образчиком сверхреализма  :yes:
Динамика моха была еще не особо заерзана и задачки казались вполне себе а-ля реализьмъ (по крайней мере, насколько тогда позволяли возможности тех компов и традиции тогдашнего левел-дизайна в шутирне). По крайней мере антураж был очень даже на уровне.
А батлу 1942 таки да, пропустил тогда  :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины

Vorob

Цитата: spy от 05 марта 2014 17:16:08
[off] Не знаю где написать, так что напишу здесь.  :suspect:

Vorob  Ты вроде в силу причин регулярно сталкиваешься с новинками, слухами и тд. Вот-вот должна выйти игруха в стиле рпг. Этакая смесь Скайрима и Хексена, вот название забыл, но визуально выглядела очень прилично. Ты не в курсе?[/off]

http://ru.riotpixels.com/games/hellraid/

nemyax

Цитироватьhellraid
[off]Вот это да. Официальный сайт игры не на говнофлеше. Неужели дожили?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитироватьhellraid
[off]Блин! посмотрел скрины и  заностальгировал по Blade Of Darkness... мать их этих игроделов! когда ж я работать то начну :lol: [/off]

Xionus

Цитироватьhellraid
[off]И это - РПГ?  Такого слова в описании данного творения нету. Мочилово с дохлятиной опять какое-то, действительно напоминающе Hexen. Как хорошо, что я наконец-то почти избавился от тяги к подобному. А вот бедным гамерам приходится все в стиме предзаказывать, а потом проводить бессонные ночи перед монитором, моча мертвяков и монcтрюг, а ведь завтра на работу же... Не позавидуешь.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Не понимаю в чем дело. Я люблю как серьезные проекты, так и месилово.

Это как сегодня ты смотришь артхаус какой-нибудь, а завтра ржешь на тупой комедии. В жизни все должно быть.

spy

Vorob [off]Да это она, спасибо![/off]   [off]http://www.youtube.com/watch?v=PGnzQlabIiA      Не знаю почему мне показалось что это рпг?  :cool:[/off]

Savar

Отлично, жду релиз!