Home Again

Автор buzykin, 13 февраля 2014 20:49:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

В целом начало миссии интригующее,  понравилось,  в моем стиле - неспешное путешествие по крышам, балконам, карнизам с прыжками и подтягиваниями - пока  :up:, посмотрим, что будет дальше.  Обнаружил один недочет: карта отображается пустым белым листом, может это баг?

Soldi

Должно быть баг, у меня карта нормальная. Дальше будут ещё карты.

buzykin

#2
Итак прошел: отлично, браво  William Steele   :applause:  :applause: :applause:

Что ж,  как просил XendroX расставим оценки:
Сюжет - 5 (вполне себе увлекающий),
Графика - на 5,
Атмосфера - конечно 5 (здесь лишь можно процитировать  Soldi: "Какие крыши! Таких ещё в ТДМ не было!" ),
Озвучка - на 4,5 (т.к. местами нудновата),
Глюковатость - 4 (у меня не показывались карты и в комнате с л-том Bier'ом предметы проваливались сквозь стол; и местами миссия притормаживала),
Общие впечатления - 5+ (единственное, что смутило, так это  неожиданно быстрое завершение... предполагал более длинное).

К недостаткам могу отнести  невероятное большое кол-во бабла (8340), разбросанное по разным локациям, оружия (например, газовых стрел и мин) и различных текстов.

Да, играл на эксперте... прошел в два приема за 3:38

XendroX

Большое спасибо за оценки, это правда очень полезно... Можно еще к ним прибавить время прохождения и сложность? (Или я совсем наглый  :bigsmirk: )

MoroseTroll

XendroX: Про время прохождения и сложность, лично я думаю, вполне себе нормальная просьба. Плохо то, что большинство тафферов, к сожалению, играет в TDM довольно редко, в том числе и я :(. Однако я подозреваю, что, с какого-то момента, у TDM и T1&T2&T3 начнётся что-то вроде ренессанса, и спрос на качественно выполненные миссии возрастёт в разы. Под качеством я подразумеваю не только сценарий и интересность, но и внешний вид тоже. Но так уж сложилась ситуация, что определённая часть игроков смотрит в первую очередь именно на картинку, т.е. именно на ту компоненту, улучшением которой ты и занимаешься в данный момент.

Soldi

Для меня приятной неожиданностью была возможность ходить по крутым скатам крыш. Я где-то тормознул и только это способствовало моему продвижению дальше. Полностью согласен с Бузыкиным по оценкам (только у меня глюков не было). Одна из лучших в небольшом пока мире ТДМ.

MoroseTroll

Считаю, что TDM отчаянно не хватает популярности, которую, думаю, можно было бы приподнять трейлерами/тизерами или как там называются видеоролики, заманивающие потенциальных игроков. Вон, Shadowhide сделал в своё время вполне приличный облёт миссии Return to the City :up:.

XendroX

Tdm не хватает полноценной компании, без нее все тизеры буду до одного места

MoroseTroll

Она уже в разработке, и довольно давно. Называется "The Crucible of Omens".

XendroX

Ога, только первая миссия даже не готова и над ней, компанией, 2 человека работать осталось ...%((((

buzykin

Цитата: MoroseTroll от 15 февраля 2014 15:51:01
Она уже в разработке, и довольно давно. Называется "The Crucible of Omens".

может про это сделать отдельный пост/тему?

MoroseTroll

XendroX: Два - это больше, чем ноль. Рано или поздно доделают.

buzykin: Почему бы и нет? Кампания, так или иначе, всё равно выйдет. И как знать, может, кто-то обратит на неё внимание ещё до её выхода и присоединится к разработке оной.

Soul_Tear

Не знаю, как там другие миссии, но это точно одна из лучших. С некоторой предвзятостью приступил к игру, хотел скорее посмотреть на ДаркМод, чем на миссию, но затянуло с головой. Приятный геймплей без нервотрепки. Интересный дизайн. Похоже, быть мне ДМмодмейкером. Что вообще в ДМ понравилось кроме графики: адекватный мэнтл, с первого раза куда угодно можно прыгнуть, подтянуться или просочиться в узкий туннель, не заметил никаких багов.


MoroseTroll

Мы его теряем :suspect:...

Soul_Tear

MoroseTroll, ты не любишь ДаркМод? :)
Еще неизвестно, когда я смогу выкроить достаточно времени, чтобы разобраться что там к чему, увы дромедовский опыт не помогает.
Сейчас у меня пара проектов на плечах. Так что пока только поиграю. Но если миссии будут радовать, это прокачает мне мотивацию. Я когда в Home Again стал играть, то испытал те же самые чувства, что были при игре в Т2 миссии, до того как я освоил Дромед, типа: "они знают и умеют что-то интересное, что должен знать и уметь я!"  По этому чувству и определил, что это неминуемо ;D
Разве что другие дела отведут мое внимание  ;)