Автор Тема: Blender  (Прочитано 34623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4316
Blender
« Ответ #555 : 29 Июня 2017 14:03:24 »
В Блендере есть что-то типа эмиттера? В Воре такая штука, которая стреляет объектами. Или проще говоря, как мне сделать кучу картошки, но чтобы ее не раскладывать по одной?
Сейчас играю в Thief 2: The Rebellion of The Builder 2

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #556 : 29 Июня 2017 14:06:13 »
Soul_Tear
Изучай систему частиц: https://docs.blender.org/manual/en/dev/physics/particles/index.html

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4316
Blender
« Ответ #557 : 04 Июля 2017 15:57:23 »
А на русском нет? В какой это вкладке?

И еще вопрос. Можно ли сделать, чтобы два материала ссылались на одну текстуру? Второй материал с тем же именем, что и первый, автоматом получает окончание .001. Сделал фонарь, стекла у него подсвечены, но для этого пришлось завести две одинаковых текстуры.
Сейчас играю в Thief 2: The Rebellion of The Builder 2

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #558 : 04 Июля 2017 16:15:40 »
А на русском нет? В какой это вкладке?
Ютуб.
Вкладка в редакторе свойств под кнопкой со звёздочками субару.

Можно ли сделать, чтобы два материала ссылались на одну текстуру?
В смысле назначить один и тот же материал? Просто выбери для выделенного слота существующий материал из выпадалки вместо создания нового.
Или тебе другое нужно?

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4316
Blender
« Ответ #559 : 04 Июля 2017 16:51:15 »
В смысле назначить один и тот же материал? Просто выбери для выделенного слота существующий материал из выпадалки вместо создания нового.
Или тебе другое нужно?

Мне нужно, чтобы стекло подсвечивалось, а металл нет, значит нужно два материала. Попробовал экспортировать 3DS, и в .Е прописал одну и ту же текстуру двум материалам:
MATERIALS{
1,"Eleclight2el",,TMAP "eleclight2.dds",0,TRANSP 0;
2,"Eleclight2el",,TMAP "eleclight2.dds",100,TRANSP 0;

Цифра 100 - это подсветка. Но это не сработало. Вообще не светится.
Ладно, значит будет две текстуры. Но тогда интересно, как для ТДМ делаются фонари, ведь там должна быть одна текстура на модель? А если больше одной, то они все местами меняются.
Сейчас играю в Thief 2: The Rebellion of The Builder 2

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #560 : 04 Июля 2017 16:57:57 »
Мне нужно, чтобы стекло подсвечивалось, а металл нет
А. ну так не получится. Такое ограничение у экспортёра. Два материала — это выход, да.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #561 : 17 Сентября 2017 12:01:38 »
Вышел Blender 2.79.
Подробный список изменений здесь: https://www.blender.org/features/releases/2-79/
Качать тута: https://www.blender.org/download/
Один заботливый немец записал 18-минутный видеообзор новшеств крайней версии: https://www.youtube.com/watch?v=IuGYwZX35u4

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3152
Blender
« Ответ #562 : 20 Октября 2017 04:20:24 »
Вопрос -- в Блендере можно как-то пометить на отдельно выделенной части развертки, не на всей, чтобы потом в фотошопе уже нормальную текстуру нарисовать? Вообще, если признаться честно, я в работе с разверткой не совсем еще догоняю.


Буду крайне признателен за туториал/документацию по этой области (желательно без видео, ибо оффлайн формат подручнее).
« Последнее редактирование: 20 Октября 2017 04:23:53 от Zoro »
В разработке: "Aria of Flower" Project
Act I - 17%, Act II - 5%, Act III - 56%, Act IV - ???

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #563 : 20 Октября 2017 09:54:02 »
в Блендере можно как-то пометить на отдельно выделенной части развертки, не на всей, чтобы потом в фотошопе уже нормальную текстуру нарисовать?
Конечно. Можешь рисовать на развёртке в дваде-виде. Можешь в триде-виде кисточкой помазать нужные участки. А можешь пойти ещё на шажок дальше и кисточкой же перегнать кусок рисунка с картинки на модель в нужном ракурсе.
Мануал здесь (но он, как водится, хреноватый): https://docs.blender.org/manual/en/dev/sculpt_paint/painting/texture_paint/index.html
Вкратце: если ты прошёл квест по назначению UV-текстуры и показу её в триде-виде, то у тебя всё готово для рисования. Переводи объект в режим Texture Paint и вперде. Кисточки находятся в левой панели триде-вида (выскакивает по нажатию T).
Главное помни, что картинки, которые ты рисуешь в блендере, надо сохранять вручную в дваде-редакторе блендера. Сохранение бленд-файла не означает, что ты сохранил картинку.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6251
  • Длиннотень
Blender
« Ответ #564 : 21 Октября 2017 10:40:11 »
Развертка у тебя - говно. Добавляй линии швов (Seam, кажется).
У тебя должно получиться 3 острова:
1) Развернутый цилиндр
2) Дно
3) Крыжка

Примерно так:



Красные грани - это швы, их надо отметить чтобы Блендер создал развертку именно так (грани будут обводиться красным).

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #565 : 21 Октября 2017 11:15:39 »
LongShad
Шов сверху вниз забыл показать.

Красные грани
Рёбра.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3152
Blender
« Ответ #566 : 22 Октября 2017 19:26:02 »


Короче, так и не догнал нихрена. Собственно, остается только рисовать на самом объекте, вот только есть большое но -- при повороте камеры, оффсет кисти с текстурой меняется и я не знаю как с этим быть.
В разработке: "Aria of Flower" Project
Act I - 17%, Act II - 5%, Act III - 56%, Act IV - ???

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #567 : 22 Октября 2017 22:14:19 »
Какой офсет? И чего конкретно ты не догнал?

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4316
Blender
« Ответ #568 : 03 Декабря 2017 14:17:38 »
Вернулся к дверям, и опять ничего не работает. Сделал все, как в этом посте: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2554.msg238427#msg238427

Я даже скачал портативную версию программы, и специально для нее по новой скачал экспортер, чтобы исключить вариант неисправности как Блендере, так и в плагине.

Здесь blend примитивной готовой двери для примера: https://drive.google.com/open?id=1XB6oh2peJMdjjGhXbPvbtaCiyc41YUiU

nemyax, скажи пожалуйста, что там не так? И если не сложно запиши видео, как ты делаешь точно такую же дверь. Не пойму, что я упускаю. Я уже говорил ранее, что тогда по инструкции сделал дверь с рабочей ручкой и сундук с крышкой. Почему потом перестало работать, так и не понял.  :(

Сейчас играю в Thief 2: The Rebellion of The Builder 2

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3932
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #569 : 03 Декабря 2017 14:31:01 »
ничего не работает
Что конкретно не работает?
Lock Joint настраивал, как здесь? http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4597.msg259964#msg259964
Вхотов в твоей модели нету, а они могут быть нужны (хотя я не уверен).