Автор Тема: Текстурирование + clipper  (Прочитано 7216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3axap

  • Жулик
  • Сообщений: 9
Текстурирование + clipper
« : 20 Августа 2009 23:11:26 »
Здравствуйте, господа. Вопрос вообще по всей линейке q3радиант... Но на примере дак радианта. Есть такая штука, clipper tools называется. Браши ей резать хочу. Но после обрезки текстура лежит не верно.
Вручную перемещать и добиваться результата очень неудобно. Функция copy/paste shader не помогает. Как быть?

[Исправлено: 3axap, 20 авг. 2009 23:12]

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Текстурирование + clipper
« Ответ #1 : 03 Сентября 2009 21:28:02 »
3axap Она, похоже, так и будет неверно лежать. Ведь Радиант не знает, что текстуру на полученной грани нужно сопрягать с текстурой на соседней грани (причем их две - с какой именно?).
Вообще, такие штуки со скруглениями лучше делать в 3D-редакторе. Брашами ты не сможешь добиться сглаживания между полигонами.

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Текстурирование + clipper
« Ответ #2 : 23 Октября 2009 12:41:15 »
Цитировать
3axap Она, похоже, так и будет неверно лежать. Ведь Радиант не знает, что текстуру на полученной грани нужно сопрягать с текстурой на соседней грани (причем их две - с какой именно?).
есть такая проблема, да
причем текстура по горизонтали сопрягается, а по вертикали - нет
пока не разобрался, как лечить
Цитировать
Вообще, такие штуки со скруглениями лучше делать в 3D-редакторе. Брашами ты не сможешь добиться сглаживания между полигонами.
прекрасно можно добиться засчет patches