Автор Тема: Игропром  (Прочитано 198371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13937
  • Гей мер
Игропром
« Ответ #510 : 27 Мая 2015 12:46:34 »
Возможно, это уже было, но всё же: студия The Deep End Games, состоящая из бывших разработчиков BioShock 1, BioShock: Infinite и Dead Space, объявила о начале работ над игрой "Perception", повествующей о злоключениях слепой девушки в страшном поместье. В ролике на GameTech даётся определённое представление о том, как, предположительно, будет выглядеть игра, если разработчики соберут на Kickstarter нужную им сумму.

Чета всех понесло с этой эхолокацией. Блин как же звалась та игра, где мы хомяка кидаем чтоб узнать где что?

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 9387
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Игропром
« Ответ #511 : 27 Мая 2015 13:32:03 »
как же звалась та игра, где мы хомяка кидаем чтоб узнать где что?
В приставочной игрульке Whiplash от Eidos кролик использовался в качестве зонда, вантуза, воздушного шара, электромагнита и, разумеется, самого разного оружия - от просто ударного до токсико-биологического  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Игропром
« Ответ #512 : 27 Мая 2015 21:41:12 »
MoroseTroll
Судя по ролику это Daredevil, а не слепая девушка.

Оффлайн MoroseTroll

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 11635
Игропром
« Ответ #513 : 27 Мая 2015 23:00:16 »
Похоже, но не совсем то: у Сорвиголовы цвет окружения красный :devil:. А так - да, очень может быть, что именно этот сериал или даже фильм послужили источником вдохновения для игры.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1794
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Игропром
« Ответ #514 : 08 Июня 2015 18:39:08 »
Вот в стиме увидел ARK: Survival Evolved. На UE4, выглядит достойно :up: Некст ген прямо :)

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Игропром
« Ответ #515 : 21 Июня 2015 12:41:20 »
Я вот подумал - почему почти все игры к концу скатываются и становятся хуже?
Раньше думал что это разработчики устают и ленятся. Сейчас догадался до еще до одного варианта.
По достижениям в стиме заметил что проходят игру лишь 10-30% играющих. Получается авторам действительно не выгодно вкладывать силы в конец, если его увидят лишь единицы. А на протяжении остальной игры, особенно в начале, надо завлечь игрока и удерживать его как можно дольше. Очень удивлен что так много казуальщиков, к-е не могут довести начатое до конца.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7124
  • Хранитель файлоархива
Игропром
« Ответ #516 : 21 Июня 2015 12:57:55 »
У меня первый запуск обычно из-под Стима, а дальше Стим либо отправляется в оффлайн, либо на игру ставится стимоотучалка. Так что я тоже среди этих.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2987
Игропром
« Ответ #517 : 21 Июня 2015 13:13:15 »
Очень удивлен что так много казуальщиков, к-е не могут довести начатое до конца.
Так замкнутый круг же. Чем больше разрабов не доделывает игры до конца, тем больше игроков не проходит до конца из-за скуки, багов и т.д., тем больше руководство убеждается в том, что игры можно не доделывать до конца. И нарастает это, как снежный ком. Тем более, что освободившиеся деньги можно пустить на рекламу, и игру купит даже больше народу, и продать ее можно дороже. Двойной профит за те же деньги!

А к тем, кому эта система не нравится, придет какой-нибудь элитно продвинутый обзорщик, и литературненько так объяснит что-нибудь про отсталость, старперство и нищебродство, ну как это обычно бывает.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13937
  • Гей мер
Игропром
« Ответ #518 : 21 Июня 2015 18:05:02 »
А еще забавно что такая канитель была всегда. Вот вообще.

Оффлайн HellRaiser

  • Тень
  • Сообщений: 5017
Игропром
« Ответ #519 : 22 Июня 2015 00:53:27 »
А еще забавно что такая канитель была всегда. Вот вообще.
Не согласен. Примеры с потолка: Beyond Oasis и Ecco The Dolphin для сеги (1994-95), сраный проходняк Evil Dead (2000 вроде), где с середины начинается самое интересное, те же TLJ и Undying, RTCW... да блин у всех моих любимых игр нет такого косяка... Не, всё-таки сдаётся мне, что это мода последних лет такая дурная...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2015 01:02:04 от HellRaiser »

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Игропром
« Ответ #520 : 22 Июня 2015 07:19:09 »
Цитировать
Beyond Oasis
Да, суперская игра. РПГ с магией, прокачкой и инвентарем. Да еще и на Сеге.
Правда я играл на эмуляторе. Игра что, правда могла сама сохраняться прямо в картридж?
Конечно сейчас это довольно примитивная РПГ-слешер, в к-й выделяется только магия, но блин на Сеге ничего подобного не видел.

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6425
Игропром
« Ответ #521 : 22 Июня 2015 07:42:43 »
Цитировать
Игра что, правда могла сама сохраняться прямо в картридж?
Да, там батарейка была, которая микруху постоянно питала. На сеге есть еще такие же отличные РПГ.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Игропром
« Ответ #522 : 22 Июня 2015 08:05:39 »
Мне очень нравился Light Crusader на сеге. Атмосфера как-то ближе была, чем в Beyond Oasis.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13937
  • Гей мер
Игропром
« Ответ #523 : 22 Июня 2015 09:31:24 »
Ну ребят вы вспомнили, консольные игры это другой мир :)

Оффлайн HellRaiser

  • Тень
  • Сообщений: 5017
Игропром
« Ответ #524 : 22 Июня 2015 14:57:27 »
Да, там батарейка была, которая микруху постоянно питала.
Оффтопик: CR-2032, которая, падла, стоила как пол картриджа и хватало её ненадолго... Эх, ностальгия, блин.