Thief DP и Thief Gold

Автор Vorob, 24 сентября 2013 12:00:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stompario

Вроде бы в трейлере подставки со святой водой отличаются по полигонам визуально.

nemyax

Цитата: LongShad от 31 мая 2015 10:20:56
Почему сейчас помимо текстур модеры не хотят улучшить геометрию? Последний патч ведь позволяет.
Чего он позволяет-то? Ограничения формата моделек никуда не делись, сортировку прозрачности никто не запилил.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

#47
Цитата: LongShad от 31 мая 2015 10:20:56
Просто современные текстуры и геометрия уровня 98 года выглядят чужеродно.
И что же на приведённом скрине чужеродного? Там, правда, не 98-й, а 2000-й год, но не суть важно. Или скрины бесполезны, потому что -  :nnn:?
Чужероден как раз верхний скрин. Весь. Целиком. Для человеческого зрения.
Но если расценивать его как вещь в себе, то разумеется там просто на редкость всё гармонично.
Я б ещё понял, если б сравнивалось с плоским, невыразительным и стерильным ЕР2 и остальными ему подобными, но тут... Тут даже не на одну, а на три головы лучше, чем было в оригинале. До ХД-мода не было пака, который не только придавал бы поверхностям большую детальность, но и делал бы их объёмными. Поэтому я тоже не понимаю, чего тут спорить...
Всю жизнь задачей текстур была в том числе и маскировка простоты геометрии, а теперь вдруг это резко стало злом. Может, тогда и bump mapping запретить? Это ж нечестно, надо все неровности объектами вырисовывать, чтоб было чем 16-тиядерник с гипертрейдингом загрузить...
После ХД-мода врубаешь обратно оригинал и видишь, что картинка мёртвая. Реально мёртвая. Зато полное соответствие технологий (а точнее их убожества) друг другу, это конечно важнее.

Цитата: LongShad от 31 мая 2015 10:20:56
Это тоже самое что запорожец обтянуть дорогущей кожей и поставить спойлеры и раскрасить графикой





Гугли "репликар" и "дрэгстер" - общемировые распространённые и признанные явления.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

чет наткнулся и вспомнил.  :)

spy

Я не сторонник обновленного Сифа, сам  пользуюсь ЕР1. Но мой взгляд, игре лучше оставаться в том виде , в котором она создавалась (текстуры). Я бы поменял книжные полки и модели. Хотя новая растительность выглядит просто отлично.
Даже приведенные скрины от Бориса смотрятся очень красиво, но диковато и чужеродно.

[off]Поэтому, я никогда не поменяю родные текстуры и модели от квейка, на якобы улучшенные ХД, просто смешно.[/off]

Призрак Boris'а3000

#50
Цитата: spy от 31 мая 2015 14:21:31
Я не сторонник обновленного Сифа, сам  пользуюсь ЕР1.
Ты пользуешься последней версией AM16s_Thief2_Fixed - с убитыми лайтмапами. :embarassed:
И вот уж ЕР1 (на пару с ntex) - это цирк полный. Пробовал я их накатывать - от них никакой пользы, кроме вреда. Травка только в ntex хорошая, и на этом всё.

Цитата: spy от 31 мая 2015 14:21:31
диковато и чужеродно
Фсё, пошёл йад пить. Оно "дико и чужеродно" только для субъективных привычек, не более. Это всё равно что слепому взять и внезапно вернуть зрение - всё вокруг покажется диким и чужеродным. После десятилетий полного мрака-то...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 31 мая 2015 14:40:17Оно "дико и чужеродно" только для субъективных привычек, не более.
Я во многие игры начинал играть с текстур-паками. Никаких привычек заранее, естественно. Morrowind, Oblivion, Сталкер, Fallout 3. Когда замечал несоответствия, сравнивал с оригиналом, и, как правило, текстуру эту удалял. Примерно к концу первой трети игры из пака оставались только замена явно багованных объектов и несколько текстур, которые действительно подходят. Как правило, это были природные текстуры типа травы, коры деревьев, камни и т.д. Остальное где-нибудь обязательно выходило боком и отправлялось в корзину.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

spy

#52
ЦитироватьТы пользуешься последней версией AM16s_Thief2_Fixed - с убитыми лайтмапами.
Установленно, но не пользуюсь, теперь. Благодаря тебе.
На рабочем компе вообще стоят три разные версии Т2Х :)

ЦитироватьФсё, пошёл йад пить.
Не нужно пить яду, кто тогда будет рубить правду-матку?  Твое мнение очень уверенное и солидное - пусть будет.  А яд - подождет.

Спойлер
Выпей водки :yay: это не как абьюз,а просто предложение к релаксу.
[свернуть]

Призрак Boris'а3000

DJ Riff
Значит паки были такими. Меня, кроме ХД-мода, тоже ни один не устраивал, и я тоже оставлял лишь считанные текстуры, и также в основном касающиеся природы.
Только вот если какая-либо текстура в 9-ти случаях из 10-ти прекрасно подходит и лишь в одном месте даёт сбой, то её я удалять не буду - это было бы нелогично. Тот же разлом на твоём скрине - ну пусть даже новая текстура там тупо оборвётся, ну неужели это повод удалить её, если она по всей остальной миссии буквально преображает картинку?? Тем более что и оригинальный разлом никак не назовёшь естественно выглядящим. Он выглядит так, как будто сквозь стену на страшной скорости пролетело некое тело, по форме совпадающее с эти разломом, и образовало идеальный срез. Ни разломанных камней, ни перевёрнутых - ничего этого нет. Поэтому ничего страшного, если там ещё и текстурка оборвётся - кашу маслом не испортишь.
В любом случае, если подбираешь свои текстуры, пусть даже точечно, то нужна отправная точка. И если раньше я в качестве отправной точки использовал оригинал, то теперь буду отталкиваться от ХД-мода. Потому что в нём если и тянет что-то заменить, то лишь отдельные текстуры, в то время как в оригинале хочется заменить сразу всё.

Цитата: spy от 31 мая 2015 15:43:53
Не нужно пить яду
Хорошо, пойду убьюсь апстену.

Цитата: spy от 31 мая 2015 15:43:53
Выпей водки
Не, увольте. Лучше сразу апстену.

Вообще, тот скрин был приведён не для красоты (чего красивого в груде камней?), а для демонстрации рельефности и маскировки плоскостей ХД-текстурами.
А для красоты лучше вот:

Оригинал:


ХД-мод (с небольшим допилом):


Но звёзды на скринах убиваются. Особенно если скрин промасштабирован в меньшую сторону, и на нём присутствует что-либо, кроме неба. В игре, на полный экран и при выключенном свете всё это выглядит ещё в два раза красивее.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Yara

На втором скрине аристократически подстриженные деревья превратились в языческий лес. Красивый лес, но в графском парке ему не место. А на скрине с камнями вытертые и пыльные камни мостовой превратились в новенький каменный пол. А ведь целостная картина мира и складывается из вот таких вот мелочей, и в каждом "улучшающем" паке что-то упускают. Хорошо, если что-то одно. И мир становится другим. Не видела еще ни одного пака, где бережно сохранили бы все детали, и вытертая пыльная мостовая осталась бы вытертой и пыльной, просто с более высоким разрешением.

Ну например, в скрине с деревьями, что мешало сделать их подстриженными в аристократическом стиле? Или очень хотелось продемонстрировать умение рисовать ветки?
Вот таким невниманием к деталям страдают все паки. Все равно что при реставрации какой-нибудь старой и облезлой картины Рембрандта разрисовать платья в цветочек, а на заднем плане дорисовать деревьев каких-нибудь, или облаков, ну, для красоты. Хороший текстурный пак не должен заменять детали, составляющие картину мира, даже самые мелкие, так же как и реставратор не должен перерисовывать картину на свой вкус. К сожалению, изготовители паков этого не понимают. Увлекаются красивыми текстурками и теряют кусочки мира. Остается только вручную собирать себе свой собственный пак, если очень хочется, но Вор меня и так устраивает.

А вот в ФМ-ках авторы создают свои миры и добавляют туда то, что считают нужным, но это уже совсем другое дело.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Пожалуй, соглашусь. К деревьям прибавил бы еще газон, который скорее 200 лет не подстригали, чем подстригали.
Ну а для чего менять фазу Луны - вообще выше моего понимания.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Причем загадка, есть тучи паков где текстуры меняют точно. И только у сифа какие-то бездари сидят.

DJ Riff

Цитата: Zontik от 01 июня 2015 10:58:51Пожалуй, соглашусь. К деревьям прибавил бы еще газон, который скорее 200 лет не подстригали, чем подстригали.
Более того, фонарь, как назло получивший более светлое основание, выглядит парящим в воздухе. Ведь такая травища должна была запросто скрыть его основание. Фонарь надо было хотя бы ниже опустить, чтобы только столб из земли торчал. Деревья теперь надо хотя бы вдвое уменьшить, пусть выглядят как бонсайчики, что ли. В Dark Project все деревья были как на первом скрине. В Metal Age есть как минимум два типа деревьев — к формованным добавили раскидистые. Причём раскидистые уже и в оригинале явно более качественные. Значит, если разработчик намеренно поставил где-то старые формованные при наличии альтернативы под рукой — это было сделано намеренно. И если и улучшать такие деревья, то форму нужно оставить, если только получше округлить.

Думаю, что языческий лес с этими текстурами действительно преобразится. Но если из-за этого только что построенное поместье (буквально, на втором этаже ещё не успели мебель расставить, она в чулане под покрывалами стоит) превращается в запущенный особняк, то ну его нафиг, такой апгрейд.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

Цитата: Maxim от 01 июня 2015 15:08:51Там ещё одна лажа — излишне выкрученная яркость свечения. Чего только стоит верхушка.
это блум, настраивается индивидуально.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

А, я придумал! С улучшенными текстурами теряется атмосфера мрачного и грязного средневековья, во!