Thief III

Автор Alex, 01 января 2004 11:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Thief: Deadly Shadows, в общем и целом?

10
13 (23.2%)
9
11 (19.6%)
8
18 (32.1%)
7
10 (17.9%)
6
4 (7.1%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 56

Vorob

#255
Непонятно, там в игре чаще всего переход между уровнями в виде тонеля, что мешает в одном кусе его сделать одним (туман), а в другом другим. Т.е. он останется ровно таким какой он в оригинале :)

HellRaiser

Это особенность движка: там на весь уровень (на всю карту) туман задаётся один раз. В более поздних версиях UE есть области с туманом и можно так сделать. Если найдётся гений, способный перетащить Т3голд на какой-нить UE3 или автор сники апгрейда расскажет как он конфигурит туман "на лету", то проблему можно будет попробовать решить (в первом случае в самой карте задавать области с разным туманом, во втором - с помощью каких-нить скриптов).

Думаю, что умелый модмейкер, который хорошо знает UE, вполне может запилить что-то подобное, или хотя бы прокомментировать ситуацию - реально это сделать через скрипты или нет.


HellRaiser

Цитата: Vorob от 07 апреля 2015 12:26:21
Т.е. он останется ровно таким какой он в оригинале
Вот берём замок: снаружи замка (одна половина) туман с параметрами "X", внутри с параметрами "Y". После склеивания туман на новой объединённой карте будет либо X либо Y, что для одной половины будет соответствовать оригиналу, а для другой нифига не будет.

Clopik

Слушайте, я вот помню, здесь показывали, как выглядит TDS без тумана, и как выглядит с белым туманом. Оба варианта, честно говоря, не очень, потому что чувствуется фальшь, и сами объекты всё равно отдают этой синевой. Внимание вопрос: откуда эта синева? Вроде сами текстуры при ярком освещении нормального цвета. Может, там ещё какое фоновое освещение есть синюшное?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

Именно так, Ambient light синего цвета.

http://darkfate.org/view/details/files/library/dev_articles/krypt_various.pl

ЦитироватьВ: А как насчет анимации? Почему нельзя было взять анимацию из игр от Looking Glass, сделанных задолго до Deadly Shadows? И зачем эти голливудские "синие тени"?

K: Все модели в TDS были абсолютно новыми, для которых нужно было сделать новую анимацию. Я не уверен, что проблема в самой анимации, за исключением разве что дерганности управления, что действительно оказалось неудачно. Сами анимации, на мой взгляд, выглядели нормально, за редким исключением, хотя мы не смогли реализовать столько вариантов, сколько хотели (статуи в конце игры, использующие человеческую анимацию — типичный пример).

Синий туман — это условность, показывающая игроку, где находятся переходы между картами. До их применения было невозможно сказать, где находится переход, поскольку он выглядит как обычный коридор. Это бы сбивало игрока с толку, поскольку он мог просто идти по коридору и вдруг наткнуться на переход зоны, недоумевая, откуда он взялся. Туман также помог скрыть факт, что на той стороне перехода ничего нет. Было бы непрактично создавать графику для местности, в которую игрок все равно не попадет, учитывая ограничения в производительности и памяти. Вторым вариантом включения перехода была кнопка, как в DXIW, что вряд ли кому-нибудь понравилось бы.


В: Я не имел в виду туман, я имел в виду подсветку в темных местах. В игре нет настоящей темноты, самые темные тени всего лишь темно-синие. Это даже рекламировалось Ion Storm как позитивный аспект.

K: Ой, извините, ошибся. Синяя подсветка была продиктована и техническими, и дизайнерскими решениями. Мы могли создать очень небольшое количество точечных источников света (обычно 5-7 шт. в видимой области), чтобы при этом сохранить приемлемый фреймрейт. Из-за этого, пришлось широко использовать простейший окружающий свет (ambient light) для освещения больших пространств. Если удалить окружающий свет, Doom3 покажется солнечным днем. Конечно, это преувеличение, но игра действительно либо станет невероятно темной, либо будет идти очень медленно, так как нам придется использовать больше источников света. Мы использовали синий цвет, потому что он подходит для ночного времени суток, а также он дает ощущение темноты, даже если предметы достаточно ясно различимы.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

ЦитироватьВ игре нет настоящей темноты, самые темные тени всего лишь темно-синие. Это даже рекламировалось Ion Storm
Ну, у кого нет, а у кого и есть. Даже несмотря на рекламу. Контрасту только потребовалось прибавить на мониторе относительно первых двух игр, и всё.

ЦитироватьМы использовали синий цвет, потому что он подходит для ночного времени суток
Всё правильно. У меня лично никаких претензий к освещению в Т3 нет. Местами оно даже пробирающе реалистично.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Борис, просто срок твоего мона закончился 10 лет назад, расслабься. У тебя и днем ночь.

Maxim

А меня вообще в Deadly Shadows в плане графики устраивает всё. Хотя и есть как будто некая пластилиновость. Освещение хорошее, синий свет - атмосферно. Меня даже устраивает управление, когда голова как "башня в танке", а корпус тела отдельно. Немного кажется неудобным поворачиваться на узких возвышенностях, но это даже добавляет как бы сложности. И вообще реалистично - повернул голову, а не всем телом поворачиваешься как в большинстве игр. Ноги видно, руки видно.
Всё хорошо. Но я бы этим всем конечно пожертвовал, включая 3е лицо (хотя какие скрины можно наделать со стороны с Гарреттом!) за умение персонажем плавать, за более просторные уровни.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 08 апреля 2015 00:59:33
Хотя и есть как будто некая пластилиновость.
Это вариант очень стильной пластилиновости.

Призрак Boris'а3000

#264
Цитата: Vorob от 08 апреля 2015 00:12:45
У тебя и днем ночь.
За базар отвечаешь или где? Днём у меня может слепить так, что сложно смотреть. А если резко с тени на свет, то не зажмуриться уже реально невозможно. Поэтому, например, меня всегда бесит типа художественный приём - вставка яркого белого фона на переходе между двумя сценами, как в Принце Персии - Пески времени. Но в нём я уже научился вовремя закрывать и открывать глаза...

Цитата: Vorob от 08 апреля 2015 00:12:45
срок твоего мона закончился 10 лет назад
То есть срок службы ЭЛТ равен двум годам? Даже уёпищная последняя низконакальная апертура от Сони, которую они специально сделали, чтоб быстро дохла и не отжирала рынок у LCD, и то работала дольше.
Но тебе, по секрету, я скажу даже больше - мой моник сдох год назад. Скорее всего строчник полетел. Но яркость/контраст/цвета он держал как вкопанный даже в подыхающем состоянии. Если чё, у меня все настройки монитора для каждой игры записаны в вордовский файлик, и я каждый раз выставляю их одинаково. Поэтому не может быть такой ситуации, что я не замечу плавной просадки яркости или контраста.

Сейчас у меня уже другой экземпляр той же модели. Взял с рук за 300 рублей. Нравится цена? Так вОт, он ещё лучше предыдущего. Ещё ярче и контрастнее. Сведение и фокусировка вообще, что называется, "в иголку" - чёткость картинки выше, чем у стоящего в соседней комнате LCD. Из-за куда меньшего межпиксельного расстояния.
Короче, моник, судя по всему, практически не юзали, и он находится в идеальном состоянии. Так что отдыхай, Вороб - лет 10 можешь отдыхать. Вот через 10 лет придёшь и скажешь, что у моего моника срок службы закончился.
Потому что до сих пор есть в продаже едва обкатанные или даже вообще не юзаные ЭЛТ.

А в Т3 у меня установлено (для игры в темноте):
Яркость в игре - 6
Яркость на мониторе - 40%.
При этих настройках в самом тёмном углу еле-еле видно стену, в которую неподвижно упёрся носом, а бомбу-вспышку кидаешь отворачиваясь, иначе глазам будет очень больно... А также бесят своей яркостью субтитры.
И это всё при незадействованном режиме резкого повышения яркости и контраста (Highlight), предназначенного для фильмов.

Вороб, ты до сих пор не понял, что LCD превосходит хороший ЭЛТ только в размере диагонали и иногда в точности геометрии?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

ЦитироватьТо есть срок службы ЭЛТ равен двум годам?

Гдеж ты нашел новый элт щас? О_о И какое у него разрешение на этот раз? В прошлый раз ты юзал в 21 веке 1024х768.

ЦитироватьВороб, ты до сих пор не понял, что LCD превосходит хороший ЭЛТ только в размере диагонали и иногда в точности геометрии?

Охоотно верю, самого бесит светящийся черный и я жду чертов ОЛЕД уже ДЕСЯТЬ лет.

Zontik

Может, не совсем в тему, но ближе ничего не нашел. Итак: мне нужно снять скриншот с миссии, где действие происходит в особняке вдовы. К сожалению, сейва у себя не нашел. Может, кто-нибудь скинет? Идеально было бы где-нибудь поближе к концу уровня, с зачищенной охраной.
Хотя в ресурсах TDS я вообще ни в зуб ногой, так что если не трудно - объясните, что делать с этими сейвами и куда их пихать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll


DJ Riff

Вот сейв в начале миссии, если лучше не найдётся:
http://download.darkfate.org/saves/thief3/T3_lvl_5%28Seaside_Mansion%29.rar

Сейвы хранятся по умолчанию в папке "Мои Документы\Thief - Deadly Shadows" (Для Висты и выше — "Общие Документы\Thief - Deadly Shadows"). Всякие моды типа Sneaky Upgrade могут поменять расположение папки, например, поместить её в каталог самой игры. Её расположение всегда можно посмотреть в реестре по адресу "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ion Storm\Thief - Deadly Shadows" (Для 64-битных систем "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Ion Storm\Thief - Deadly Shadows").

Если игра свежеустановленная, сделай хотя бы один сейв, чтобы видеть, где точно они лежат и в каком виде. Вкратце, там будет папка Current Save, в которую сбрасывается информация при переходе между зонами — её трогать вообще не нужно. Рядом будут лежать папки с именем в виде шестнадцатиричного кода, вот каждая из этих папок это один сейв. Рядом с ними кладёшь скачанный сейв в виде такой же папки. Затем удаляешь файл Saveindex.ion, чтобы при следующем запуске игра заново осмотрела папку с сейвами и нашла новый. Сортируются сейвы по дате, так что будь готов к тому, что скачанный окажется где-то внизу списка.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Спасибо!
Попытался было пойти простым путем, но делать скриншот во время видеопрохождения - это примерно как фотографировать из окна автобуса, только хуже. Был один подходящий кадр, но, блин, с субтитрами поперек. А автобус уже поехал дальше...
Похоже, я вернусь в мир TDS раньше, чем собирался.
Вот еще что интересно: папка с сейвами у меня есть (причем каким-то хитрым образом она оказалась в папке с игрой, а не где-то в "Моих документах" - наверное, сам же и устроил это безобразие, но уже не помню), но таких вот папок с интересными именами там куда больше, чем сохраненок, доступных из игры. И вроде бы я сам смутно помню, что сохранений было несколько больше, чем одно. Может, у меня и есть то, что я ищу, только по каким-то причинам стало недоступно? Ладно, надеюсь, трюк с Saveindex.ion поможет.
P.S. не знаю, как там насчет низа списка - у меня в основном сохранились сейвы 2007 года (когда я только впервые пытался начать прохождение), а последний свежий - 2011-го.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место