Вспоминая Thief. День 16. Thief 2: Running Interference

Автор clearing, 28 января 2014 06:00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Вот и закончилась первая игра серии. Головокружительная и совершенно безумная по накалу получаемых от неё эмоций. Кому-то больше понравились миссии с обычным ограблением, кому-то с нежитью, кому-то ещё – всё вместе, но одно мы знаем точно – игра оказалась настолько необычной и удивительной, что мы помним её и играем в неё вот уже более 15 лет. Наверное, это и есть любовь?..
Ну а теперь пришла пора вспомнить продолжение, Thief 2: The Metal Age. После событий первой части в Городе всё более-менее успокоилось, и жизнь вошла в привычное русло. Константин/Трикстер отправился в мир иной, а его монстры-подданные, лишившись своего божества, потеряли интерес к Городу. Вот и хорошо, тут и без них проблем хватает, обычных, человеческих.

Thief 2: Running Interference. Кстати, о проблемах человеческих. Наш друг Бассо, которого мы спасли в начале первой игры, попросил нас о простом одолжении. Дело в том, что он влюбился, причём не на шутку, а потому надумал жениться. И так уж получилось, что леди Рамфорд, прознав про любовь Бассо, заперла предмет его воздыханий, свою сороку горничную Дженивьер, в клетке комнате, а ключ спрятала.
Времена были тёмные, поэтому слугам тогда надо было получать разрешение на брак у своих господ. Судя по всему, леди Рамфорд своего разрешения так и не дала. Что ж, мы в состоянии решить эту маленькую проблемку, верно? Более того, на память о преодолённых их любовью препятствиях, мы, если захотим, даже подарим влюблённым обручальные кольца. За счёт всё той же высокомерной леди Рамфорд.  ;)



Soldi

Брифинги классные. Клиринг, кто автор текстов?

clearing


illness

Помню в первый раз когда засел начал тупо шарится по самому дому, а уж только потом понял куда мне на самом деле надо.

Zontik

А для меня это вообще было первое знакомство с миром Thief. Отчетливо помню, что поведение Бассо в начале меня крайне смутило. Из того, что он говорил, я не понял вообще ничего, но вот то, что после разговора он пошел и столбиком встал в каком-то сарае - это вызвало полное недоумение. Пробовал свистеть, но довольно быстро понял, что это неправильно.
Мимо стражников, дежурящих у окна, проползал целую вечность. Или даже больше.
Ключ от первой же двери искал примерно неделю.
В общем, есть что вспомнить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Mithotun1

Замечательное начало, помню уровень весь излазил "искал все что скрыто" кучу раз загружался чтобы все собрать, но все время не находил какого-то куска вроде на 50 монет. Говорят в следствии ошибки. Ну да ладно. Зацепило сразу и по сей день.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Soldi от 28 января 2014 08:19:23Брифинги классные.
Спасибо :).[/off]

Цитата: illness от 28 января 2014 09:16:34Помню в первый раз когда засел начал тупо шарится по самому дому, а уж только потом понял куда мне на самом деле надо.
Какая версия игры была: русская или английская?

Zontik: Что-то я не понял :). Ты же ведь долгое время был поклонником именно первой игры, верно? Получается, ознакомившись с Thief 2, ты взялся за первую, и она тебе понравилась больше?

Цитата: Mithotun1 от 28 января 2014 10:40:15помню уровень весь излазил "искал все что скрыто" кучу раз загружался чтобы все собрать, но все время не находил какого-то куска вроде на 50 монет. Говорят в следствии ошибки.
Верно, это ошибка дизайнеров. Сумма, правда, другая - 20.

Zontik

MoroseTroll, ты просто меня с кем-то путаешь. Я начинал с TMA, на том и стою.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Mithotun1

Да, да, верно, сумму просто уже не вспомнить точно, давненько не перепроходил.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

illness

MoroseTroll, Русская. Я просто ничего не читал.

Xionus

#10
Честно сказать, хотя и считаю TMA хорошим и достойным продолжением истории и играл в нее с интересом (молчу уже о хождении по мукам при покупке раритетной PCI-графы с ускорителем, еле нашел тогда одну Voodoo какую-то на 12 Мб), но впечталения от нее, увы, не те - ни в одной миссии нет атмосферы загадочности и таинственности, которой наполнены TDP / Gold, крохотное исключение - погоня за язычником аж до самого леса, где чутко дремлют на своем посту древесники - единственные нечеловеческие и немеханические противники в игре, не считая крохотных паучков и каких-то здоровенных обезьян (кто они по лору такие, кстати?), а также "ручные" жабы. Чуть-чуть оживляют общую картину разоренная деревня язычников и те обезьяньи пещеры, где "зима-весна-лето-осень" и целые плантации цветочков с "глазами"  :yes:  А все остальное - особняки, подвалы, хранилища, крыши, лязг металла по каменным или опять же металлическим полам и механические голоса, прохождение практически ничем не отличается от прохождения какого-нибудь Splinter Cell. На мой взгляд эта часть уступает первой, потому от комментариев воздержусь, но, думаю, никого это особо сильно не расстроит  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

А меня очень удивил скачок из почти-средневековья в 19 век. Я не увидела в этом логики. И дом не понравился, огромный, пустоватый, и стражники с мечами смотрелись как-то странно на фоне новых интерьеров. Так в тотальном недоумении миссию и прошла, даже не поняла, нравится она мне или нет, но решила поиграть дальше, посмотреть, что еще предложит игра.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 28 января 2014 10:53:58ты просто меня с кем-то путаешь. Я начинал с TMA, на том и стою.
И всё же "Золотую книгу" ты сделал именно для T1 :).

Цитата: illness от 28 января 2014 11:00:58Русская. Я просто ничего не читал.
Перевод был скверный, не было желания читать или же сильная спешка :)?

Xionus: Voodoo с 12 МБ - это довольно редкий и дорогой вариант Voodoo 2, большая часть которых оснащалась в своё время лишь 8 МБ памяти.
Насчёт уступает ли вторая часть первой или наоборот: у каждого таффера своё мнение на сей счёт, так почему бы и не поделиться им здесь, на форуме, посвящённом именно этой серии :)? Мне вот вторая часть была милее первой - почти нет страшилок, никого не надо убивать (тот несчастный замёрзший в холодильнике сам попросил), а сами миссии стали ещё больше.

Xionus

MoroseTroll, да в том-то и дело, что впечатления, как и локации, и задания практически одинаковые - все наложилось одно на другое, нет даже четких воспоминаний про конкретные миссии, кроме перечисленных выше запомнившихся моментов, стражников с грузинским акцентом и стражниц, напевающих "видно, не судьба"  :biggrin:  Тот же T2X получился весьма хорошим гибридом обеих частей с необычными миссиями и локациями  :up: А в ТМА как-то уж все очень реально и механизировано, играя позже за Семку Фишера, нашел обе игры весьма схожими.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

illness

MoroseTroll, Я и не помню уже. Давно было, но помню что играл с переводом от Нового Диска. Тамошняя озвучка Гаррета до сих пор нравится даже больше оригинала. Не знаю почему её обозвали чуть ли не самой худшей. Актер который озвучивает Гаррета в перезапуске мне вообще не нравится.