Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Vorob

ЦитироватьТы можешь себе представить T1&T2 без верёвочных стрел? Лично я - с трудом; более того, мне их в T3 не хватало (перчатки - не совсем то). А год назад вдруг выяснилось, что в четвёртой игре стрелы будут работать только для специально отведённых для этого деревянных балках! Вот так сюрприз! Игроков лишили удовольствия самостоятельно находить путь вверх, подложив им свинью в виде балок, которые видно за километр даже без фокуса. Люди это поняли и соответствующим образом отреагировали.

Нет, в т1 и т2 механика выстроена вокруг этих стрел. А в т3 и т4 не выстроена.

ЦитироватьТы так описываешь Thief-сообщество, будто это стадо баранов, абсолютно ни на что не способных. Получается, 1000+ миссий для T1&T2&T3 и 90 миссий для TDM возникли из ниоткуда? Самому-то не смешно такие вещи здесь писать?

Ты перевираешь мои слова. Я говорю о том что они зацепились за несколько вещей и дрочат на них. На голос рассела, на веревочные стрелы, странно что никто меню с поршнями не просил вернуть.

ЦитироватьНеужели трудно понять, что если 3 (три) части человек озвучивал Гарретта, сам вжился в эту роль и люди получили в сознании единый образ, то если потом им вдруг дать какого-нибудь Джона Уэйна, то они что, должны радостно захлопать в ладоши что ли?

Новый вор это рестарт серии, никак не продолжение.

Vorob

Тут кто-то высказывал трезвую мысль, что на самом деле гарретт везде юзает кошку, но из-за нытья фанатов, они заменили кошку на стрелу. Вышел бред.

Vorob

Цитата: Fernan от 17 февраля 2015 18:07:35
ЦитироватьСТРЕЛЫ ВЕРНУТЬ, РАССЛА НА ОЗВУЧКУ. ДУМАТЬ НЕ ХОЧУ.
И ЧТОБ ПЛАВАТЬ МОЖНО БЫЛО. :biggrin:

Цитата: nemyax от 17 февраля 2015 18:09:30
Да что там плавать... ПРЫГАТЬ МЛЯ

Вот, кстати, тоже тема. В третьем воре пропала вода. Но за всю игру не вызвало это вопросов. Нет воды, нет необходимости плавать. Только порт выбивался, но он был 1 такой.

С прыжками вышел косяк, в новом воре то тут то там прыжки напрашивались, плохо геймдизайнили они игру. Т.е. прыжок очевиден, а не прыгается. Беда. Приходилось держать в голове условность.

Clopik

#2058
Цитата: Vorob от 17 февраля 2015 16:48:44
Да Рассел и Гарретт теперь неразрывно у меня в голове, но чел который озвучивает Гарретта в новом воре тоже замечательный.
:suspect: Щито? Вот эта дохлая рыба? Мне иногда хотелось его встряхнуть за плечи или скинуть в лаву, чтоб он хоть как-то эмоции проявил. Единственное место, где он хоть как-то поиграл голосом - это в первой главе, когда собачился с Эрин.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

Цитата: Vorob от 17 февраля 2015 18:01:35Нет, в т1 и т2 механика выстроена вокруг этих стрел. А в т3 и т4 не выстроена.
В Т3 какбе предполагались и стрелы, и перчатки. Но верёвку не смогли впихнуть в физически движок так, чтобы XBox это тянул. И уровни таки в некоторых местах остались выстроены под неё, и там видно, что предполагалось несколько путей: переглушить охрану и пропрыгать по-козлиному до верха или не трогать охрану и по-тихому влезть по верёвке.

Цитата: Vorob от 17 февраля 2015 18:18:30Вот, кстати, тоже тема. В третьем воре пропала вода. Но за всю игру не вызвало это вопросов.
А как же Sunken Citadel?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьВ Т3 какбе предполагались и стрелы, и перчатки. Но верёвку не смогли впихнуть в физически движок так, чтобы XBox это тянул. И уровни таки в некоторых местах остались выстроены под неё, и там видно, что предполагалось несколько путей: переглушить охрану и пропрыгать по-козлиному до верха или не трогать охрану и по-тихому влезть по верёвке.

Точно? И где там такое? И вообще странно чтоб древние компы веревку тянули, а современный хбокс не тянул. Скорее я поверю в ту историю со скаутин орборм, мол разрабы не смогли и все, руки кривые.

ЦитироватьА как же Sunken Citadel?

А что там? Тоже была вода в которой гг разбивался? А вообще редкостный остой был уровень.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 17 февраля 2015 22:36:52И вообще странно чтоб древние компы веревку тянули, а современный хбокс не тянул.
Какой он современный? Он к тому времени на последнем издыхании был, Geforce 3 и 64M оперативы на всё. Потому же и физика "резиновая", и уровни мелкие.  Подождать бы годик и можно было бы на 360 уже выпускать, всё было бы нормально.

Цитата: Vorob от 17 февраля 2015 22:36:52А что там? Тоже была вода в которой гг разбивался? А вообще редкостный остой был уровень.
Она под водой должна была быть большей частью. Потому и Sunken называлась. Но воду делать стало резко нельзя, поэтому и уровень пришлось срочно перекраивать под пешие прогулки, вот поэтому и отстойный.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьНо воду делать стало резко нельзя, поэтому и уровень пришлось срочно перекраивать под пешие прогулки, вот поэтому и отстойный.

Это опять домыслы или разрабы сидели и где-то это втирали в интервью?

Chuzhoi

Цитата: Vorob от 17 февраля 2015 22:36:52
И вообще странно чтоб древние компы веревку тянули, а современный хбокс не тянул.
Дело в том, что веревка в Thief 1/2 была очень упрощенной - слегка анимированная палка посреди экрана, вокруг которой летала камера игрока. В TDS такой вариант не прокатил бы - там есть, во-первых, третье лицо, а во-вторых, даже в первом видно руки и ноги игрока. Поэтому пришлось бы моделировать хватания веревки руками и ногами, со всеми вытекающими изгибаниями и колебаниями веревки (иначе все это бы выглядело довольно неестественно). Видимо, разработчики сочли это слишком сложным, либо возможностей тогдашнего физического движка не доставало для такого. Все это было реализовано позже в Ворче.

Maxim

Нет, они просто сочли единственно правильным образом, что верёвка это тупость и решили более не повторять такой бред. Сделали более реалистично — перчатки.
Уже давно на форуме когда-то говорил, что есть 2 пути: кошка или перчатки. А стрелять стрелой в деревяшку, которая может потом воткнуться даже в краешек оной и выдержать вес человеческого тела это для детей. Ещё в самый первый раз когда знакомился давно с игрой - сразу это бросилось в глаза. Наличие паровых машин, электричества из эфира, магия и прочее кажутся нормальными и вот только верёвочная стрела стоит особняком. Я уже не говорю про лозу, которая втыкалась даже в металлические поверхности.

В перчатках человек превращается типа в альпиниста (есть же даже такие, кто лазиет по смертельным высотам даже без страховки), к тому же они могут быть специальные, с шипами.
А кошку они не могли сделать по хорошо описанным вами причинам. Из-за сложностей. Компромиссный вариант. И вполне неплохо выглядящий.
Радовался как ребёнок, Когда наконец получил перчатки. А значит разработчикам удалось зацепить, свою миссию выполнили.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

Максим, странно, что у тебя веревочная стрела вызывает столько негативных эмоций. А как же маги стреляющие фаерболлами?! Взрывающиеся лягушки-квакушки и тд и тп. Это видимо тоже для детей  :)

Zontik

А это, видимо, эффект зловещей долины. У магов и взрыв-лягушек нет аналогов в реальном мире. А у веревочной стрелы есть. Но она на них не похожа. Это вызывает дискомфорт (у него, не у меня).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место


DJ Riff

Цитата: Vorob от 18 февраля 2015 01:41:31Это опять домыслы или разрабы сидели и где-то это втирали в интервью?
Про верёвку здесь:
http://darkfate.org/view/details/files/library/dev_articles/krypt_various.pl

В качестве примеров дизайна под верёвку — Картина Мортимера в первой миссии, где приходтся ящик кинжалом разбивать, чтобы пролезть с чердака, и дом в Южном квартале, где камешек на люстре лежит.

Про подводный уровень упоминалось вскользь в каком-то интервью, сейчас сходу не найду. Зато остался старый скетч:



[off]У меня при первом знакомстве вызывало дискомфорт наличие электричества при отсутствии огнестрельного оружия и меч в руках вора. Потом свыкся...[/off]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 18 февраля 2015 04:18:10
Я уже не говорю про лозу, которая втыкалась даже в металлические поверхности.
Она волшебная. Продукт Виктории и ее соратников. Так же, как и яйца.